колодки хонда срв 3

Начинать лучше с верхнего болта. После этого отложите суппорт в сторону так, чтобы не повредить тормозной шланг.

колодки хонда срв 3

Перед тем, как снять суппорт, если у вас нет струбцины, то поставьте суппорт обратно и упираясь монтировкой или отверткой через окошко на колодки хонда срв 3, вдавите суппорт для установки новых колодок.

Далее требуется вытянуть направляющие и очистить их от старой смазки.

колодки хонда срв 3

Полости в скобе суппорта также протрите тряпкой, намотав ее на тонкую отвертку. Нанесите новую высокотемпературную смазку на направляющие и установите их обратно, после чего несколько раз разработайте.

колодки хонда срв 3

Снимаем старые колодки, после чего посадочное место нужно очистить щеткой по металу. Перед установкой новых колодок смазываем антискрипной пастой не рабочую поверхность колодок, после чего устанавливаем их на место.

колодки хонда срв 3

Направляющие смазывает снаружи медной смазкой. Далее сборка осуществляется в обратной последовательности. Перед запуском мотора потребуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки хонда срв 3 и колодки приняли рабочее положение. Замена задних колодок Последовательность работ по замене задних колодок практически одинакова с передними: Немного так поездив было колодки хонда срв 3 решение о покупке сначала задних не помогло так как они были в худшем состоянии, а затем и передних колодок.

Тормозные колодки Хонда ЦРВ

Передние колодки Kashiyama DM 1 р. Старые стояли BOSH.

колодки хонда срв 3

Снимаем колесо, открываем расширительный бочок тормозной жидкости. Откручиваем два болта ключом на 13 крепления суппорта к направляющим. Снимаем суппорт, старые колодки. Вдавливаем поршень.

Автомобиль Honda CR-V третьего поколения с суффиксом кузова RE заслуженно считается одной из самых удачных моделей, выпущенной Honda за последние несколько лет. После не столь выдающегося второго поколения, третье оказалось на удивление развернутым в сторону потребителя. Автомобили стали более комфортными, но вместе с тем более громоздкими, что не могло не повлечь за собой множество технических решений, которые в целом можно признать очень удачными.

Автомобиль получил достаточно качественную и пригодную к эксплуатации в колодки хонда срв 3 условиях подвеску спереди макферсон, сзади — сдвоенные рычагикоторая не вызывает нареканий у потребителей. Следует отметить, что двигатели серии R получают пока только великолепные отзывы, поскольку в отличие от предыдущего поколения K не столь капризны к выбору масла, а кроме этого являются колодки хонда срв 3 экономичными, хотя и не столь подготовленными для тюнинга.

Тормозные колодки на HONDA CR-V III (Хонда Срв 3)

По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.

колодки хонда срв 3

Эта проблема не была бы столь болезненно воспринята автовладельцами, если бы не высокая цена за оригинальные колодки от рублей за комплект переднихкоторые приходится менять фактически каждое ТО.