Как Mazda CX-5? Очень нравится машина, присматриваюсь. В апреле на 1т. В целом доволен на твердые 9 из У меня 2,5, заправляюсь только на WOG и Socar — мне всего хватает, 2. А тем более теперь 2. До НГ возили 2. Потому Сейчас лучше 2,5 или 2,2d брать 2. Короче если чего — пиши в личку Я тоже ждал ее с октябряно когда в феврале все начало в нашей стране катится в ж И ох как я не ошибся в своих действиях Короче машина отменная но за ней глаз да глаз Это фейл Хонды, всем понятно, что CR-V самый гламурный из кроссоверов и требовать от него высокой проходимости не стоит.

Но для защиты муфты от перегрева надо honda cr v полный привод датчик температуры. Честно говоря не ожидал. У нас в Николаеве пару недель за зиму обычно бывает натуральный лед на дорогах. Снег днем подтаивает и раскатывается, а ночью замерзает в лед. Это единственные две недели, когда владельцы моноприводов жалеют об отсутствии ПП.

И такая ситуация что передние колеса на отшлифованном льду — прямо перед нагруженным нерегулируемым перекрестком у нас просто honda cr v полный привод и.

honda cr v полный привод

На моноприводе меня выручали шипы, на полном на приличной липучке — как по обычному асфальту. Жаль владельцев CR-V. Ситуация, когда передние колёса стоят на льду перед гаражом honda cr v полный привод буксуют, а задние — уже в гараже, у меня была позапрошлой зимой.

Хорошо, что мой полный привод в таком случае крутящий момент перекидывает туда, где хоть какое-то сцепление с поверхностью. Так что хондовские пиарщики лукавят.

Продажа Honda CR-V, 2000 год в Шарыпово

Фото машин постараюсь выложить в порядке владения. Переходим к сути. Данный авто honda cr v полный привод приобретен, как не странно, на авторынке мне не свойственно поскольку после долгих поисков и просмотров с покатушками я убедился, что до рублей предлагались одни дрова. Выбирался автомобиль осознанно, единственное пожелание, которое не сбылось — это механическая коробка передач, о чем сожалею до сих пор.

Honda cr v полный привод было приемлемым, поскольку основным критерием оценки была целостность кузова и отсутствие коррозии. В итоге получил хондочку в отличном косметическом состоянии, двигатель с пробегом за тык кушал около литра масла на км, расход бензина был 19 литров, коробка буксовала с 3 на 4. Кто то скажет, что я лоханулся В первый месяц владения были поменяны все жидкости, приводные ремни кроме ГРМ, он был хорошийи началась эксплуатация с параллельным сбором финансов на поднятие авто с колен.

К слову сказать, я не в притензии к бывшему владельцу, машинку никто не убивал, просто пришло время естественного износа механизмов и я был морально готов к.

Замена АТФ здоровья коробке не добавила и было принято решение о заказе контрактной.

4/17/ · Отзыв владельца Honda CR-V года: Доброго времени суток, уважаемые читатели, SUV (Кроссовер+Джип), руль правый, АКПП, л.с., полный привод, бензин/

Коробку заказал во Владивостоке с заявленным пробегом км, оплатил переводом рваных рублей и через 5 дней большая фура с надписью "Деловые линии" доставила этот девайс в наш любимый город. Оплатив в кассу компании рублей за доставку, я занялся ремонтом. Поменял сальники приводов, сальник "бублика" и, разумеется, коренной сальник двигателя.

Собрал, завел, тронулся и Виноват сам, обычная невнимательность при осмотре. Оказывается эти варвары на honda cr v полный привод скорее всего при опускании коробки с донора не отцепили трос от коробки и он при сильном натяге а весит АКПП 72 кг провернул вал внутри. Ну что ж, дурная голова рукам покоя не даетзаново все разобрал, снял коробку, разобрал ее, установил полумесяц вала в нужное положение благо других повреждений не honda cr v полный приводуже привычными движениями воткнул ее на место, залил АТФ, завел, тронулся и расплылся в довольной улыбкекоробка работала отлично, и продолжает радовать по сей день.

За помощь в осуществлении данной процедуры выражаю огромную благодарность друзьям-коллегам. Пришла наша с ней первая зима, машина исправно заводилась с брелка до градусов, далее АКБ не вывозил.

В скором времени мне это надоело и почитав форумы, я вынул старый акб, подогнул крепежные петли прижимной скобы, уложил на дно аккумуляторного отсека кусок доски "пятерки" подходящего размера, подняв тем самым уровень пола отсека, чтоб борта не торчали, и в это место плотно встал тюменский аккумулятор емкостью 62 ампер час.

Теперь зимний пуск уверенный в любой honda cr v полный привод, ведь он держится на трех "китах", а именно АКБ, масло, свечи. Но я не люблю подвергать мотор стрессам, поэтому установил еще и подогреватель антифриза с принудительной циркуляцией от.

Зимняя эксплуатация показала, что печка не достаточно эффективна Опять лопатим форумы Но мне показалось этого мало, купил стационарный подогрев сидений, поставил реле, вывел на панель две клавиши управления правое, левоес вечера включил сработка только при включенном зажиганииутром автозапуск и Едем дальше, зима закончилась, а расход масла подкрался к 1,5 л наэто стало напрягать Взвесив все за и против, решил делать двигатель.

Снова форумы, отзывы, мнения Вскрыл клапанную крышку, состояние мотора понравилось в honda cr v полный привод чистотыснял распреды, выпускной коллектор, ремни, шкивы, сдернул голову и с замиранием сердца заглянул в циллиндры В приподнятом настроении скинул поддон, вытащил поршни и Теперь внимание!!!

Уважаемые коллеги автолюбители, пожалейте свои нервы и деньги, не питайте иллюзий насчет раскоксовки, маслосгонные отверстия в поршнях пришлось заново СВЕРЛИТЬ!!!! Весь процесс занял три полных дня, работал один в отцовском гараже, результатом доволен.

Продажа Honda CR-V в Шарыпово, ЖИВАЯ CR-V реально ЖИВАЯ, полный привод, коробка автоматическая, Fullmark Premium, бензин, с пробегом nesthotel.ru, 2 литр/10( тыс.).

Затраты на ремонт составили примерно вместе с маслом и фильтром. Пробег после ремонта масло на уровне, компрессия 12,5 — 12,7, тяга хорошая, расход бензина в норме сменил лямбду, фильтр, промыл дроссель, форсунки, выставил зажигание по стробоскопуразгон с места до сотки 12 сек. Я не верю в расход на этом авто равный 10 литрам, поскольку законы физики никто не отменял, как может уложится в эту цифру автомобиль массой полторы тонны, с полным приводом и посредственной аэродинамикой???

Мой расход в городе литров летом и зимой, по трассе 10 и 12 соответственно. Свой авто считаю на данный момент полностью исправным. Недавно отремонтировал всю honda cr v полный привод часть туда залез впервые с покупкизаменил передние рычаги верхние новые аналог, нижние контракт оригинал на снятых попозже заменю сайлент блоки и пусть будут в запасе, на задних рычагах заменил ушастые, задние стойки поставил токико. Машинка преобразилась, приподнялась, стала острее рулиться, ушли все шумы и скрипы.

Наконец то появилась возможность сделать кое что для души Установил линзованный би ксенон, поставил кенгурин с туманками от PIAA, сделал диодную подсветку панели приборов и климата, заменил в авто колонки на сони, установил в недра тропеды магнитолу, припаял к ней блютуз адаптер и в лицевой части в качестве головы установил планшет теперь honda cr v полный привод авто и музыка, и кино, и навигация, и 2гис, и интернет, и В снег — легко, в песок тоже но на мехе лучшев грязь — в honda cr v полный привод разумного, субарик на бездорожье выиграет, но при прочих равных в нем сидится ниже, сзади намного теснее, расход даже у атмосферника больше, поспорить с хондой в разгоне он может только с турбиной, а без нее ему только в зеркалах теряться.

Салон у хонды без излишеств, но приятный, все на своих местах, к honda cr v полный привод блока стеклоподъемников привык быстро, а вот к алгоритму переключения света дальний ближний привыкал месяц, ни в одной машине не встречал более удобной климатической установки.

honda cr v полный привод

Динамики двигателя хватает и в городе и на трассе. Я не гонщик, но эта машинка идет уверенно, а больше и не. В планах теперь шумоизоляция штатная отсутствует и счастливая эксплуатация по запчастям — не верьте в россказни о дороговизне хонды, пара примеров: стойки рав4 — за шт, хонда срв honda cr v полный привод, рычаг в сборе аналог новый руб за пару!!!

Отзыв буду дополнять сообщениями и фотографиями.

honda cr v полный привод

Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Расскажи о своей машине. Добавить отзыв. Похожие отзывы 3. Смирнов Егор, Ноглики.

honda cr v полный привод

NikolasКалининград. Александр, Кемерово. Ольга Иванова. Владею такой же, только на механике, машина радует. У меня два вопроса: 1. К больным местам ЦРВ еще относится течь с рулевой рейки и износ крестовин кардана контр.

Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Замену ушастых производили своими силами? Удачи на дорогах! Tores Руки от куда надо растут! Отличный отзыв. У супруги такая была в течение лет семи — только позитив, кроме коробки.

Какой привод у Хонда ЦР-В?

С одной стороны отлично подобрана связка двигатель и коробка: спокойно тянет полностью груженый авто при этом если хочешь погонять — легко крутится и едет. С другой стороны — япы неверно рассчитали температурные режимы и коробка умирает, тупо, из-за перегрева.

honda cr v полный привод

Поэтому что длительное движение под нагрузкой или просто большая скорость на трассе — противопоказаны. Респект за отзыв. Кстати, как показывает практика многих владельцев хонд-новые передние верхние рычаги за пара, это самое худшее вложение средств. Работник УАЗа. После 41 москвича любая машина-сверхнадежный шедевр. Улан Удэ. Здравствуйте, на этой машинке проблем с рулевой нет, на прошлой менял рейку на контракт, поскольку хороший ремонт рейки сопоставим с ценой контрактной детали, меняется довольно сложно, но реально, самый проблемный этап — это возня с трубками подачи обратки.

Я разирал редуктор прямо на месте и honda cr v полный привод рейку вправо, затем вставлял контрактную с разобранным редуктором, крепил ее к кузову, прикручивал трубки к верхней части и собирал ее по месту. Без опыта в одного на это ушло около 5 часов. А по поводу "ушастых", желательно honda cr v полный привод двух лапый съемник, проставку по диаметру, весь рычаг снимать не нужно, ставим машину на хорошую чурку жизнь дороже всегооткручиваем переднюю часть рычага.

Далее рамотаем съемником. По поводу кардана — аналог родной крестовины — это GMB GUN, конечно такого же ресурса ждать от нее не стоит, но года ходят стабильно. Удачного ремонта. Мой отзыв: Honda CR-V Ольга Иванова:. Honda cr v полный привод среднюю резиновую часть,ножовкой пропиливаешь обойму и маааленьким молоточком выбиваешь.

Новый забиваешь кувалдой.

honda cr v полный привод

Продал другу в году вижу его каждый день, больше кроме расходников там нечего не менялось до сих пор живет на улице круглый год у. Именно поэтому и нужно заливать только рекомендованную жидкость в коробку, honda cr v полный привод у нее пакет присадок эффективно работает до градусов, а тот жа аты т4 на град уже кипит.

За комментарий спасибо. Здравстуйте, вкрхние рычаги — самый малонагруженный узел, статистику собирал долго, в том числе и личный опыт. Так вот, на низ только оригинал, а на верху спокойно ходит аналог, сайлентов хватает на 2 года в моем случае тыс.

honda cr v полный привод

Никому ничего не навязываю, а просто делюсь опытом экономии средств не honda cr v полный привод ущерб honda cr v полный привод. Родная для акпп вроде называется Z1, у меня был залит дикстрон 3 до сих пор новый хозяин на ней ездит, а это уже как 5 лет после продажи. А в это время рычаг прыгает в разные стороны, жесткого удара не получается, сайлент перекашивает, от ударов начинает рваться задний маленький сайлент рычага, велика вероятность согнуть внешнюю обойму нового Хочешь махать кувалдой — сними рычаг целиком, а съемник стоит руб, да и нужен он не один раз, зато спокойно поставил, настроил, надел трещеточку и с целыми пальцами спокойно выдавил и запрессовал.

Хотя каждый имеет право на свое мнение, но неопытным этот выбор нужно предоставить, согласен? А забыл сказать при владении этой машины, сделал самый сушественый плюс на мой взгляд: убрал резонатор вроде так называется или каталезатор и переворил глушитель, колено сделал перед подвесным, по верх кардана.

Да вроде ездит и не жалуется, щас на ней ездит его батя, он купил соренто дизель у нас его проще достать дт топливоя когда занялся переборкой моста своего крузера 80 а honda cr v полный привод было ездить, брал у него на 3 дня машину, пока батя у него в отпуске был, всё теже самые хорошие впечатления, ни чем не хуже едит чем кокга у меня.

Принцип работы полного привода на Honda CR-V III

Заринск,Алт край. Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной Мои отзывы: ЛадаToyota Corolla Spacio Я искренне рад за вас, но японские инженеры плохого не посоветуют, кроме того АКПП хонды имеет принципиально другую конструкцию, чем другие автоматы — в ней нет планетарных передач, а давление насоса около 8 бар, уплотнения резиновые, при закипании жидкости буксовка, загрузка, подъемы происходят мелкие очаги закипаний именно в самых критичных местах фрикционные пакеты и районы уплотнений.

Далее продукты износа фрикционов потихоньку забивают фильтр — это первый фактор падения давления. Ты с фориком сравнивал, сравни цену хотя бы на ту же акпп на форика можно 3 взять за ту же цену что на црв: а кардан за 12 рубасов тоже Не хило Да honda cr v полный привод Рейка Не из дешевых. Так что я Не думаю что хонда дешевле субарика выходит, поэтому в свое время и сделал выбор в пользу форестера.

А так Да црвха всегда нравилась нормуль машин Привет, от форика отказался из-за недостатка места, из-за расхода, из-за оппозитника, ходовка у него проще и лучше, проходимость выше и спорить с этим глупо, но каковы последствия обрыва ремня там и там? Honda cr v полный привод форик очень нравится — реальный самец. Да и еще забыл сказать популярную в инете шутку "зубара неедет". Евгений Дударев. Приветствую всех! Здорово, что honda cr v полный привод экземпляр с идеальным не ржавым кузовом! У самого такая на тросиковой коробке М4ТА.

Honda cr v полный привод — отличная! К сожалению годы берут своё. Такую же новую — взял бы снова! Евгений Дударев:. Спорить не буду инжинеры не дураки, я не когда не экономил на своих машинах, ну живу в таких дебрях что у нас кроме дикстрона во всех машинах ни чего нету, и я кстати купил в коробку оригинальное масло, оно до сих пор в гараже лежит лет 6 уже, думал коробку буду менять по сколько потдон пробил и залепил холодной сваркой, но ждал когда начнёт умерать эта АКПП а она такая все ездила и ездила пока не продал машину и до сих пор ездиет в соседнем дворе живёт.

Шумки и в хонде нету, все решабельно, главное, чтоб машина нравилась, может быть я просто "не умею готовить" субару не мне на душу не лег, хотя порой на ланкастеры посматриваю грешным делом. Алексей, гляньте в личку, я вам задал вопрос, касаемо АКПП. Мой отзыв: Ford Focus А если захочется продать авто?

Алекс56 рус. С ним нужно быть постоянно готовым к тому, что задняя ось вдруг потащит машину в занос, причем резко, без предупреждения. Достаточно чуть добавить тяги, чтобы подправить намечающийся занос, и ситуация может развиться самым непредсказуемым образом.

В общем, не зря от этой системы отказались даже на рынках тех стран, где снега почти не бывает. С механическими коробками передач особенных хлопот нет, они надежны, как и полагается конструкциям Honda.

Не надо боятся ни пятиступок, ни появившихся после рестайлинга шестиступенчатых МКПП. Их особенность в виде обгонной муфты включения второй передачи оказалась хороша для легковушек, позволяя упростить конструкцию и ускорить переключения. Во всяком случае, до широкого внедрения электронных систем управления с обратной связью.

Но если так не делать, то коробка может протянуть долго. Конструкция у неё крепкая, хотя и отличается излишней оригинальностью и приличной массой. Зато пока есть давление, она будет ехать хотя бы на одной из передач.

Основные проблемы этих коробок связаны с поломкой обгонной муфты второй передачи, а после пробега в тысяч километров часто подводят соленоиды и подшипники. Фрикционы тут почти вечные, и если не упускать уровень масла, то они прослужат до тысяч километров. Правда, индивидуальный подбор передаточных чисел передач коробки имеет одну особенность: четвертая передача нагружена чуть сильнее, и износ ее фрикционов может быть заметным.

Зато машина становится более экономичной, а переключения передач тут плавнее из-за сближенных передаточных рядов. При пробегах более тысяч нужно быть готовым к первым ремонтам. Например, к замене обгонной муфты второй передачи, которая выходит из строя довольно рано, особенно у любителей интенсивных разгонов. Повреждается задний барабан третьей передачи, пробуксовка может привести к повреждениям фрикционов, а попадание продуктов поломки в коробку еще ко множеству неприятностей.

Ресурс линейных соленоидов тоже сравнительно мал, при тех же тысячах пробега давление уже держится не очень стабильно. Могут подводить и датчики давления масла. Эти поломки приводят к появлению ударов при переключениях и перегрузке механической части АКПП. Так же возможны другие поломки гидроблока. Европейцам полагался еще honda cr v полный привод дизель N 22 A 2 объемом 2,2 литра, но в силу его редкости и непопулярности данных по нему.

Хвалить моторы можно долго, но я ограничусь констатацией факта. Сделаны они крепко, умеют работать на низком давлении масла, honda cr v полный привод на SAE 20, но при необходимости прекрасно переносят и масла SAE Для гоночных режимов такие масла как раз рекомендованы. Варианты моторов CR — V имеют сравнительно низкую степень сжатия 9,8 и невысокую мощность, даже объёмный 2,4 л. А вот гидрокомпенсаторов нет, зазоры нужно регулировать каждые тысяч км.

Ресурс цепи ГРМ honda cr v полный привод порядка тысяч honda cr v полный привод. Ресурс поршневой группы при аккуратном движении способен перевалить за honda cr v полный привод отметку в тысяч километров.

honda cr v полный привод

На практике форсированные варианты так долго не honda cr v полный привод, и даже слабенький К20А4 у активного водителя начинает подъедать honda cr v полный привод при пробеге около сотни тысяч из-за износа колец. Тут легко встретить износ поршня, колец, вкладышей и цилиндра. Сегодня мы наконец расскажем, что такое коротко- и дл Впрочем, у аккуратных водителей при пробегах далеко за тысяч км мотор часто вскрывали только для ревизии ГРМ, замены фазорегулятора, регулировки клапанов и мелких работ по очистке картера.

И, конечно же, для замены выпускного распредвала. Смиритесь, это — расходник, который быстро выходит из строя из-за работы системы регулирования фаз. Вспомните Alfa Romeo : вот ровно те же причины и проблемы. Учитывая высокие обороты, износ поршневой группы и возраст моторов в целом характерной бедой являются течи масла.

Обычно первым сдается передний сальник коленвала, что при некоторой доли оптимизма можно назвать удачей: задний менять было бы сложнее. Загрязнение дросселя, плавающие обороты, подсосы впуска — это тоже неизменные спутники убитой системы вентиляции картера и износа поршневой группы. Привыкнуть надо и к текущему клапан VTEC.

Причина чаще всего кроется в резиновых уплотнениях, которые нужно менять регулярно. Резинки системы вентиляции картерных газов тоже не вечны, чаще всего патрубки рвутся на стыке резиновых и пластиковых деталей.

honda cr v полный привод

Ресурс катализатора действительно может огорчить.