Оказалось подушка двигателя.

тест драйв хонда срв 2002

Заменил на всякий случай все, чтоб потом лишний раз двигатель не дергать. Я покупал машину в мае, и вот с приходом холодов, неожиданно зажегся "чек".

Отправился на сервис ошибку считали. Оказалось ругается на катализатор.

Комментарии

Ошибку сняли, сказали езди дальше, зажгется опять приезжай, сбросим. И как в воду смотрели. Каждую весну и осень, где-то около 0с. Зажигается зараза. Вначале ездил сбрасывал, потом забил, через несколько дней сама гаснет. Лампочки в панели перегорают регулярно.

тест драйв хонда срв 2002

Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover. А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в тест драйв хонда срв 2002. Хонда СРВ 2-го поколения Техническая часть Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям.

Система полного привода построена по привычной для кроссоверов схеме.

6 объявлений о продаже Honda CR-V 2002 года

Никаких принудительных режимов нет, да в них, по большом у счету, и нет необходимости. Автоматика работает настолько быстро и мягко, что уловить момент превращения переднеприводного автомобиля в полноприводный и обратно почти невозможно.

Связано это в первую очередь с унификацией производства, поскольку для взятого за основу хондовского 2,4-литрового мотора гидроусилитель является штатным навесным оборудованием. Азартные моторы сохранялись, но всё остальное Внешний тест драйв хонда срв 2002 кузова мало вязался со спортивностью, интерьер оставлял желать лучшего в плане качества материалов и общей новизны, оснащение отставало от современного уровня.

Похоже, й тест драйв хонда срв 2002 всё изменил, и теперь обновленный кроссовер появился на нашем рынке сразу после появления на американском, то есть, раньше, чем в Европе. Кстати, в Штатах этот автомобиль уже который год сохраняет лидерство по продажам в своем классе. Однако, даже несмотря на хороший спрос, обновления он претерпел весьма существенные.

Honda CR-V: асфальтовые приключения

Задатки премиум-класса Кузов, хоть и остался с виду массивным, теперь заметно подтянулся, приобрел спортивные очертания. В длину он вырос, но незначительно — на 6 см.

тест драйв хонда срв 2002

Чуть заметнее увеличилась колесная база — на 4 см. Прибавилось пространства под днищем: Полностью светодиодные фары специально для европейского рынка — это очень современно, эффектно и эффективно в темноте. А сзади То ли конкретно эти модели не дают тест драйв хонда срв 2002 спать хондовским дизайнерам, то ли те замахнулись на перевод кроссовера в премиум-класс. И второе ближе к истине.

тест драйв хонда срв 2002

Прежде чем осмотреться в интерьере, я обращаю внимание на то, с каким мягким, даже благородным звуком захлопнулась водительская дверь. В дальнейшем понимаешь причину: Внутри тишина, шумоизоляция откровенно радует.

А дизайн! Торпедо хочется не только трогать, но и просто разглядывать. Как удачно опоясывают салон псевдодеревянные вставки.

тест драйв хонда срв 2002

Они тест драйв хонда срв 2002 совсем не лишние, не чужеродные. Хотя, наверное, автомобиль молодежно-спортивного толка больше заслуживает отделку деталями, имитирующими металл или углепластик. Двери широкие, распахиваются на значительные углы, вход и выход удобны. На предыдущей комплектации был не ахти каким мм так они ещё понизили, понятно что система замера другая, но всё равно мало. И знаю о чем говорю и полностью согласен с той статьей Александр Павнежев 31 января