Бывший хозяин возил прицеп, судя по всему, поэтому в самом начале были поменяны фрикционы АКП и заменён ремень привода распредвала. За девять 1 9 tdi passat всесезонной эксплуатации были заменены пружины передних стоек, верхние рычаги подвески, втулки стабилизатора и рулевые наконечники.

Ну, и расходники, естественно. Ни к мотору, ни к турбине, ни к электрике никто не прикасался ни разу.

Характеристики Volkswagen Passat 1.9 TDI 4дв. (c 1996 г. – 2000 г.)

Больше всего удивляет мотор — моментальный пуск в широком диапазоне температур. Ни разу не крутил стартёр больше 5 1 9 tdi passat и то — зимой. Ни разу не подвела система впрыска топлива — работает как часы. Индикатор — мгновенный расход по бортовику.

1999 Volkswagen Passat Variant (B5) 1.9 TDI (101 лс)

Покупал — было 0,7 л в час на оборотах 1 9 tdi passat нынче то же. Что очень неожиданно для дизеля — быстрый прогрев зимой, только стёкла иногда потеют сверх меры. Динамика — выше всяких похвал: в кресло не вдавливает, но разгон уверенный и мощный до В городе ездить — одно удовольствие: резвый старт, умеренный расход топлива и чёткий и мягкий автомат.

1 9 tdi passat

По трассе — ещё лучше: на скоростях выше ста вообще не чувствуешь, что едешь на дизеле 1 9 tdi passat очень тихий двигатель. Разгонял до — больше не рискнул. Что же касаемо ремонтопригодности, то на сервисы никогда не ездил — всё делал.

Volkswagen Passat Variant TDI: The Passat Variant TDI is a car from Volkswagen, with front wheel drive, a front located engine and a 5 door estate/station wagon body style. The 4 cylinder, single overhead camshaft turbocharged engine has 2 valves per cylinder and a capacity of litres. It musters power and torque figures of bhp ( PS/78 kW) at rpm and Nm (

Есть в этом авто и некоторые технологические засады, но надо просто включить 1 9 tdi passat и проблемы разрешаются. По кузову особых претензий нет, но стали корродировать крылья кое-где. Зато фары до сих пор прозрачные. Короче говоря — Пассат меня удивил по всем параметрам. Жаль будет с ним расставаться, если честно. Абсолютно надёжный автомобиль по всем параметрам. Никаких засад и негатива.

1 9 tdi passat

Очень экономичный, приёмистый и тихий мотор. Эргономика и качество сборки — пять с плюсом. Этот сигнал 1 9 tdi passat позволяет улучшить работу генератора и распределение энергии по потребителям зарядный баланс. На фото 01 показано «Реле зарядки генератора». Название простенькое, а на самом деле это интеллектуальное устройствокоторое позволяет улучшить зарядный баланс на автомобиле.

Внутри, помимо контроля зарядки, есть контроль нагрузки генератора, это реле находится в постоянном обмене информацией с блоком управления двигателем, отслеживает частоту вращения коленвала двигателя, помогает снизить или полностью снять нагрузку на двигатель путём отключения менее важных потребителей.

В принципе, это « интеллектуальный калькулятор 1 9 tdi passat, так как устройство работает по 1 9 tdi passat прописанному алгоритму. Но мы знаем ещё с первого класса нашей диагностической школы, что «в автомобиле всё завязано друг на друга». Механика на электронику, электроника на механику. И коробка передач при отсутствии определённого сигнала просто впадёт в ступор и откажется работать — как в нашем случае.

Характеристики Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 5дв. универсал, 130 л.с, 5АКПП, 2000 – 2005 г.в.

Смотрится всё просто:. Как в нашем случае. На фото 02 показано обратная сторона реле, на фото 03 — выводы. Правый и есть « Канал выхода контроля нагрузки ». Это реле интересно не только своим названием — «Интеллектуальное», но и особенностями работы.

Автомобиль куплен в году трёхлетним из Германии. Бывший хозяин возил прицеп, судя по всему, поэтому в самом начале были поменяны фрикционы АКП и заменён ремень привода распредвала. За девять лет всесезонной эксплуатации были заменены пружины передних стоек, верхние рычаги подвески, втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Ну, и расходники, естественно. Ни к мотору, ни.

Предусмотрена защита от перегрузки и замыкания. Если двигатель не вращается, то реле не получает сигнала о вращении коленвала и отключает возбуждение на щётки. Зажигание может быть включено, а тока потребления не. В «старых» генераторах такой функции. Хотя понятия «старый-новый» — оно относительно.

"Авторазбор": каким должен быть идеальный Passat? Выбираем между B3/B4 1.9TD и B5 1.9TDI

Больше на бензиновые не вернусь Форд был ошибкой, хотя 1 9 tdi passat по салону был комфортнее и лучшетяга и расход у дизеля отменные. Не понимаю отзывов, что машина говно и дорогая в обслуге!

Покупайте новую и идите лесом. За каждой нужен уход, любая может быть в плохом состоянии, и если обращаться всегда в сервис, обдерут до нитки. Тем более что модели уже столько лет и пробеги на них уже конские.

1 9 tdi passat

Делаю все сам, изредка обращаюсь к знакомому ремонтнику! Машина сложная очень, не спорю, но сделано все очень качественно! Для тех, кто хочет купить, советую смотреть на следующие вещи: Машина не должна дымить ни на холостую, ни на ходу! Из заливной горловины и щупа не должен идти выхлоп. Цвет лучше брать металлик, они лучше сохраняют внешний вид и меньше сколов и ржавчины. Не брать автомат, все-таки машина далеко не новая. Автор отзыва. Tornado-Death 1 9 tdi passat Авто.

Понравился отзыв? Да Нет. Оценка автомобиля. Оценка автора 1 9 tdi passat. Внешний вид 5 Комфорт 4 Безопасность 5 Ходовые качества 5 Надёжность 4. Вместительный салон, Расход, даже тапка в пол больше 10 литров не получалось, Двигатель. Тянет просто отлично, 1 9 tdi passat покупать соляру дешевле, Полная ремонтопригодность Еще из тех машин, которую можно делать самому.

Возраст машины, Сложность ремонта, Долгий прогрев зимой, Салон, Неудобные сидения. Общий рейтинг по отзывам. Внешний вид 4,5 Комфорт 4,6 Безопасность 4,6 Ходовые качества 4,4 Надёжность 4,1.

Стоимость обслуживания, Проходимость. Канал Авто.

1 9 tdi passat

Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы. Другие отзывы на Volkswagen Passat B5 1 9 tdi passat. Любимый пассик. Доброго времени суток! Американец, пробег тыс. Покупала авто у зн. V Anna 7 апреля Подвеска B5 — тихий ужас для владельца: да, она комфортная и мягкая, но недолговечная. Передняя алюминиевая многорычажная конструкция включает по четыре рычага на колесо с каждой стороны, причем рычаги сделаны заодно с шаровыми, ресурс которых составляет тыс.

1 9 tdi passat

Задняя подвеска более долговечна: например, амортизаторы держатся тыс. Ресурс остальных элементов подвески сравним с предшественниками. В отличие от более мощных собратьев его топливный насос высокого давления не имеет электронного управления, поэтому ремонт или замена, которые неизбежны из-за любви владельцев к "солярке из-под трактора", обойдется недорого.

При покупке дизельного В5 лучше выбрать двигатель 1. Также раскошелиться придется на свечи, менять их придется каждые 60 тыс. Механические коробки очень надежны, но из-за возраста страдают от протекания изношенных сальников главной передачи.

Разве что со временем, после тыс. На этом фоне B5 смотрится 1 9 tdi passat привлекательнее: двусторонняя оцинковка 1 9 tdi passat и двенадцатилетняя гарантия от производителя говорят о его долговечности. Если автомобиль в авариях не побывал, то беспокоить владельца он не. Универсалы Passat любят за их вместимость: почти вертикальная задняя крышка позволяет без проблем погрузить в универсал холодильник.

Объем багажника багажника B5 — л максимальный л. Проблемы с электрооборудованием вряд ли знакомы владельцам Passat B3 — там ломаться нечему. B4 оснащен лучше, тем не менее особых "болезней" электрики не наблюдается. Чаще всего "закисают" контакты, которые нужно просто почистить, и электростеклоподъемники, периодически требующие замены.

1 9 tdi passat

Зато Passat B5 имеет целый букет различных неисправностей. Чаще всего гниют провода, расположенные под водительским ковриком. Зимой и осенью на них часто 1 9 tdi passat влага и соль с обуви владельцев, отчего обмотка разъедается и провода замыкаются, как итог — полностью опущенные и намертво заклинившие стеклоподъемники, заклинившая сигнализация и др.

Из-за отказа "чипа" в панели приборов перестают работать указатели температуры, топлива, не переключаются режимы на бортовом компьютере.

Случается, что поворотники начинают жить своей жизнью, это происходит из-за износа контакта в рулевом переключателе. Также необходимо 1 9 tdi passat, что если в машине сел аккумулятор, когда она была закрыта, то попасть в нее будет уже невозможно, двери не откроются даже ключом. Сравнивая три поколения Volkswagen Passat, можно заметить, 1 9 tdi passat B3 и В4 — это настоящие рабочие лошадки.

Они не боятся больших нагрузок, хорошо ремонтируются и пригодятся тем, кто живет в сельской местности, где сеть СТО не развита. Passat B5 — это автомобиль другого класса, с богатым оснащением и комфортной мягкой подвеской. Из этих преимуществ рождаются и главные его недостатки — дорогие ремонт и запчасти, а также меньшая надежность.

Были случаи, когда, поездив на Passat B5, владельцы продавали их и покупали опять менее капризные и более надежные B4. Накатал почти тыс.

Но Passat все равно ездил!