Темно-синий Comfortline был моим первым "немцем". Радовал меня абсолютно во всем, кроме того, что был оснащен МКПП. Быстро надоело дергать рукоятку, решил продавать… Вопреки опасениям, что Пассат на механике- это "памятник", что никогда с ним не расстанусь, продал я его очень быстро с минимальными потерями в две тысячи рублей в отличие от цены, за которую покупал: Но после того, как матовый синий фольксваген пассат б5 на Аккорде сделал два вывода.

Авто с очень низким клиренсом. Скрести глушителем не хочу. Ну не ееедет он на л. Туповатым показался на матовый синий фольксваген пассат б5. На этот раз Highine с пакетами Technic и Multimedia. И сразу же с автосалона в пленку.

Почему пленка? Очень трепетно отношусь к автомобилям. Для меня автомобиль больше, чем просто средство передвижения. У меня фольц 1. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Проехав не большое количество времени, обычно при движении загорается чек масла и STOP. Уровень масла — норма менял недавно и когда останавливаешься на перекрестке, при полной остановке коробка начинает дергаться коробка автомат. Падают обороты до нуля при этом следует подергивание авто, а также выскакивает ошибки на приборной панели ЕРС или горит лампочка ремня безопасности. В чем причина, подскажите? Взял Пассат 1. Проблема с тормозами. При первом нажатии на педаль тормоза машина тормозит, при втором нажатии педаль наполовину стопорит и машина катится, не тормозит.

Подскажите пожалуйста в чём причина и как можно решить. Что интересно, как только стоит где-нибудь буксонуть, то можно сразу брать масло и доливать, а если спокойно ездить, то вроде как держит уровень и матовый синий фольксваген пассат б5 — при излишней пробуксовки и антифриз испаряется! Что с ней? Хотелось бы услышать коменты от автовладельцов Фольксваген Пассат Б5 — хочу продать Хендай Акцент года и купить Passat B5 года выпуска.

Стоит ли? Живу во Франции, в связи с барахлением 5-ой передачи на предыдущем мегане — универсале было принято решение о замене матовый синий фольксваген пассат б5. Присматривался к Пежо универсалу по свежее, матовый синий фольксваген пассат б5 решил взять немца, но по старше.

По стечению обстоятельств Пассатик был куплен у двоюродного брата одного из друзей в конце июня года.

матовый синий фольксваген пассат б5

До меня у неё было 2 хозяина, из записей видно, что люди добросовестно следили за ней, ремень ГРМ был поменян по истечении 5-ти лет на 90 тысячах. В момент покупки она реально прошла тыщ.

За два года эксплуатации никаких нареканий!

матовый синий фольксваген пассат б5

Прошлым летом семьёй ездили из Марселя в Минск к родным, за 3 недели накотали 7 тыщ. Три взрослых человека, багажник на крыше, вещи в матовый синий фольксваген пассат б5, средняя скорость км, один раз разогнал со спуска дорасход топлива 7 литров на сотню. В Беларуси поменял турбину и ремень ГРМ матовый синий фольксваген пассат б5 км пробега.

Недавно поменял всю ходовую — 4 амортизатора и переднюю подвеску 8 алюминиевых болванок. Заказывал по интернету на французском сайте http: Сейчас пробег почтина сервисное обслуживание заезжаю к друзьям по компу, то есть замена масла, фильтров каждые Да, поменял ещё тяговые, правую прошлым летом, левую два месяца. Машина полностью оправдывает вложения, а они просто копеечные.

То, что до сотни нужно подождать секунд не беда, зато когда станет на трассу и включится турбина — одно наслаждение!

И в горы ездили, и по стране путешествовали, сказка! В плане комфорта более менее, имел опыт вождения машин, как с меньшим, так и с большим комфортом.

Но, прошу заметить, у меня рост как никак 2 метра 24 июля александр Привет любителям немецких танков! Имею уже третьего немца. Первая была ауди б-4, машинка в идеальном состоянии была, черт дернул продать, долго каялся. Была джетта года, матовый синий фольксваген пассат б5 1,8 турбо, движок просто песня. Ездил три года, делал регламент, менял резину с зимы на лето, машинке было 7 лет.

Раз жена завернула в поворот 90 градусов на скорости 90 кмч выручила курсовая устойчивость, машинка выровнялась осталась на дороге. Разбил я ее на трассе зимой, мне на встречку вылетела авто леди на пятнашке. Джетта восстановлению не подлежала. Сработали фронтальные и боковые подушки, а у меня даже царапины не было, но ремнем безопасности сильно передавило грудную клетку. Про пятнашку писать не буду, все живы. Выпуск года, движок 1,8 турбо.

Как купил поменял расходники: Езжу тоже три года, менял переднюю подвеску своими руками, хотелось самому проверить, что за страшный зверь алюминиевая многорычажная матовый синий фольксваген пассат б5.

Хочу сказать вещь надежная и продуманная, проехал 30 тысяч замечаний. Масло лью шелл синтетику, самое главное в масле для этого движка, чтоб был допуск маслапишут на канистре мелким шрифтом, меняю масло на всех машинах через км.

На спидометре км турбина не менялась, вроде все в норме, после больших оборотов турбину не остужаю глушу движок.

Цвета Volkswagen Passat седан

После замены бензонасоса машина просто ожила, легко разогнал до км. Лично мой вывод по немцам вагам и ауди: При наборе оборотов мотор начинает захлёбываться, в чем может быть причина? Почему при сбавлении скорости дергается коробка, иногда едит шустро, а иногда плохо набирает скорость, может быть причина в турбине? Может она не работает?

У кого были такие проблемы? Буду очень благодарна! Приобрел Passat tdi Матовый синий фольксваген пассат б5, еще не успел поездить, как загнал на ремонт. Не знаю стоит ли делать или сразу в утиль, пробег скручен, на одометре тыс.

282 объявления о продаже Volkswagen Passat B5 синего цвета

Тачка убитая, не знаю зачем взял, затмило, а сейчас пришло озарение и сел на задницу. Ремни все меняю, радиатор дырявый — меняю, сцепление почти закончилось пока подожду, рычаги к матовый синий фольксваген пассат б5.

Цена вопроса рычагов супер не убиваемых евро, ремни евро, радиатор евро, сцепление не узнавал. Захотел большую машину, вот так получил, полный п-ц. Дальше будет сцепление и рычаги, что. У меня Пассат В5 года, проблема в том, что когда нагревается двигатель сразу начинается расход бензина и масла.

На холодный двигатель работает нормально. Проедешь где-то 40 км сразу начинает работать в нагрузку, из глушителя валит и синий, матовый синий фольксваген пассат б5 черный дым. Был у инжекторщиков все чисто, а проблему не могут найти.

матовый синий фольксваген пассат б5

Подскажите, что мне делать? Если нет, то ответьте в чём разница ведь у обоих машин движок 1. Или нужно заменить полностью мкпп?

Машина любит капризничать, нужно заливать только хороший 95 бензин, масло в двигатель матовый синий фольксваген пассат б5 только синтетику, 5W Замену масла лучше делать каждые 10 км, турбина этого требует. Естественно турбина кушает масло, количество съедаемого масла зависит от манеры езды, я проехал км залил 1 л Mobil1 Уровень масла стоит периодический проверять. Никогда не вздумайте делать промывку ДВС на немецких машинах. Замена масла стоит- рублей.

Замена масла в коробке — рублей. Расходники не дорогие, что то среднее между тойотой и хондой, матовый синий фольксваген пассат б5 вполне все доступно. Подвеска жестковата, но мягче хондовской.

Трассу держит идеально, маневренная. В сильные морозы при замерзании различных бачков под капотом езде по плохой дороге могут появится трешины и протечка спец.

матовый синий фольксваген пассат б5

В морозы заводится без проблем. Не нужно ставить китайские, японские сигнализации, машина конфликтует. Рекомендую Пандору. ОЖ заливать только G 12 розового цвета. Никогда не вздумайте прикуривать немецкие машины, лучше поставьте другой АКБ. Шумоизоляция на очень хорошем уровне. Проблемы были с подушками на коробке матовый синий фольксваген пассат б5 Ремонт обошелся в рублей. Загорался датчик давления масла. Проверил датчик давления все в норме, а оказалось, что нужно было просто долить ОЖ до уровня.

матовый синий фольксваген пассат б5

Ремень ГРМ нужно менять через км — стоимость замены 15 руб. При замене масла в коробке лучше сразу промывать гидроблок. Кстати коробка на этом пассате адаптивная. Машина умная по любой неполадке загораются датчики.

Главное вовремя все обслуживать. Салон почти один в один как ауди А4. За км был проведен полностью ремонт ходовой — на все про матовый синий фольксваген пассат б5 16 рублей. Это делал еще прежний хозяин. И кстати ремень ГРМ тоже он менял. С турбиной никаких проблем, 2,5-литровых японцев рвет! Расход по трассегород ,5. Для свои лет и матовый синий фольксваген пассат б5 своего класса очень приличная машина, достойна называться легендой.

Приношу извинения, что все разбросано, написал что вспомнил.

матовый синий фольксваген пассат б5

Кстати из-за чего может без причины загораться датчик АБС? Причиной может являтся: Когда включаеш зажигание этот датчик немного должен шелкать. Бывает еше протерается одна из трубочек и еше бывает такие симптомы у еше одного датчика. Его можно найти по тонкой трубочке идушей с вакумного уселителя тормазов, он приведет тебя к датчику разположенному под трубой идушей на турбину от турбокулера, снизу матовый синий фольксваген пассат б5 прикручен так визуаль то сразу и не заметиш я его по трубочке вычеслил недеюсь кому еше помог оставив свой комент.

Подскажите пожалуйста Пассат в5 турбодизель 1.

матовый синий фольксваген пассат б5

Диагностика показала утечка воздуха из турбонадува. Не могу найти утечку! Думаю другая какая то причина! Может датчик какой то!? Может быть кто то сталкивался с такой проблемой!? Буду благодарен! Подскажите пожалуйста как добраться до топливного насоса Бензонасос или салярасос, незнаю как по другому называется;?

Как снять его, нужно ли снимать бак, чтоб снять топливной насос? Машиной управляю годик, очень доволен! Никаких проблем, только вот 2 дня назад коробка автомат полетела из за того, что масло в коробке сгорело вовремя не заменил масло. В среднем каждые 60 тыс. При покупке пассат на автомате, в первую очередь нужно обращать внимание на коробку, самая дорогостоящая вещь.

При покупке проверяя автомат запустите двигател, коробку на нейтралку и дать ей газу, и посмотреть матовый синий фольксваген пассат б5 дым идет из глушителя, если дым черный и напористый, то значит коробка уже на исходе и через пару тысяч км придется сделать вам капиталку коробки как в моем случае. Больше ничем не могу пожаловаться на эту машину, сделаю капиталку и буду дальше матовый синий фольксваген пассат б5, потому что машина достойная.

А что выбрать дизель или бензин, то лучше дизель, потому что на бензинового двигателя намного больше заморочек и частых поломок. Расход моей машины составляет на трассе 4. Заливаю на рублей соляры и забываю где находиться солярка-бак.

Код цвета краски VOLKSWAGEN

Пробег км. Турбина родная, если у кого то и летела, то я думаю от плохого масла или неправильной эксплуатации. Машинка отличная.

матовый синий фольксваген пассат б5

История моего авто и его владельцев прозрачна, пробег скручен не. Конструктивно сложный автомобиль, ремонтирую сам, все болячки AHL двигателя включая жор масла, расход го в городе 10 и зимой