Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом.
Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу.
Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют задняя подвеска на митсубиси галант крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов.
Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на.
Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене! После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера.
При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием. Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми!
Часть 2, заключительная.
Oreshek76 был 15 часов назад Повторюсь, ссылка на список запчастей. Для начала отвечу на свои же вопросы, возникшие в первой части.
Подвеска и рулевое управление Мицубиси Галант
Дело в том, что новый полиуретановый сайлентблок отличается от штатного и его не нужно прикрывать с торцов резинками старый сайлентблок имеет сквозные окна, их и нужно было прикрывать манжетами. Поэтому, все эти резиновые манжеты и шайбы остались лишними.
Смотрим фото. Полный размер 2. Его, амортизатор, можно было развернуть, вставив в проушину вороток.
Но, в таком случае пружина не упиралась бы в стопор-выштамповку шайбы в нижней части стойки и не упиралась бы в резиновый стопор-ступеньку в верхней толстой шайбе-резинке.