Почему хотел полный привод, поездки за город отвезти жену и тещу на дачу, там иногда дорожку то снегом mitsubishi galant 8 полный привод то раскиснет, конкретного внедорожья.

Отправлено 01 Ноябрь — Бери полный привод и не парься. Чем надёжнее, тем дороже, чем больше, тем дороже, чем проще и меньше тем дешевле.

mitsubishi galant 8 полный привод

Проще взять лошадку: у неё и привод полный и подогрев сиденья зимняя комплектация без седлада и вообще выпендриться У меня полный привод, очень рекомендую! Бери 4WD и не парься!

mitsubishi galant 8 полный привод

Отправлено 01 Ноябрь — Как мне обьяснили если на ней тоесть на полном приводе застрять то буксовать нельзя иначе там чтото сгорит!

Да вот важный вопрос какой расход на сотню, на автомате??? Tracker Mr. Mitsubishi galant 8 полный привод 01 Ноябрь — Burevestnik 1.

Mitsubishi Galant VIII опыт владения

Отправлено 02 Ноябрь — Burevestnik 1. Слышал я тоже что-то подобное, что, мол, раздатка там перегревается или что-то ещё, ХЗ, вобщем ничего не понял. Если сможешь, объясни, мне тоже интересно.

mitsubishi galant 8 полный привод

Но при покупке я об этом думал бы в самую последнюю очередь. Mitsubishi galant 8 полный привод 02 Ноябрь — Burevestnik 2. И вроде как задние шрузы уезвимы в плане если зацепиш за чтонибудь.

Играет роль износ колес, если износ разный то может заклинить ридуктор толи в раздатки толи в заднем мосту!

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Конечно хотелось узнать об этом побольше, Ведь порой наши дороги оставляют желать только лучьшего!!!. Mitsubishi galant 8 полный привод 06 Ноябрь — velichaviy 2. Отправлено 08 Ноябрь — Колентий 4. Тебе надо менять масло и еще в раздаточной коробке. Масло Mobilube 1SHC вливать чуть больше 1л. Отправлено 09 Ноябрь — velichaviy 8. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi galant 8 полный привод седаны Galant на Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах.

Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания.

А теперь обо всем по порядку.

Модификации и комплектации Mitsubishi Galant 8 поколение, седан

Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит.

mitsubishi galant 8 полный привод

Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены. Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi.

Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Mitsubishi galant 8 полный привод российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен.

1.6.9 Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование)

Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на mitsubishi galant 8 полный привод ТО, ну или хотя бы на каждом втором.

Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его mitsubishi galant 8 полный привод, только когда коробка сломается. Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за градусов при обычном городском режиме движения.

В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки. Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала.

А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока.

Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения Mitsubishi galant 8 полный привод заменяйте их новыми, переобжатыми.

mitsubishi galant 8 полный привод

И вовремя меняйте сальники коробки. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и mitsubishi galant 8 полный привод V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов.

Из-за недостатка давления mitsubishi galant 8 полный привод на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более тысяч.

Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя.

Какой привод у Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант?

В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. К подрамнику 4WD ещё нужны специальные кронштейны лонжеронов. И задняя подушка крепления АКПП. Деталь не из дешёвых. Всё детали цепляются друг за друга.

Вследствие разницы подрамников нужна и другая рулевая рейка. Так-как подрамник другой, нужна и другая лыжина. Далее необходим карданный вал в сбое с подвесными подшипниками. Из-за mitsubishi galant 8 полный привод вала нужен другой топливный бак с выемкой по середине. У топливного бака 4 WD своеобразное крепление. Что-то в виде поддона. Также другие полосы крепления. Так-как у версии 4 WD на заднем подрамнике расположен редуктор, задние подрамники так же разные.

Mitsubishi Galant VIII – выносливый автомобиль. Его эксплуатация обычно беззаботна до первой серьезной неисправности.  Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения появилась в европейских салонах (к сожалению, не предлагалась в России) многие сторонились ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация в корне изменилась — цена уже не является препятствием.

Соответственно нужен задний редуктор. Редуктор буду устанавливать простой, чугунный, не AYK. От заднего редуктора нужны два задних приводных вала. Каталожный номер MR левый и правый одинаковые. Из-за приводных валов, точнее из-за ШРУСа нужны другие задние кулаки. Каталожный номер MB левый и правый MB Соответственно и задние ступицы.

Сварили новую выхлопную систему из нержавеющей стали диаметром 63мм с применением штатных резонаторов и глушителя. О процессе создания этого свапа и о том что получилось в итоге смотрите в этом видео: vBulletin [media]. Адрес: Жуковский-Лыткарино. Думал тема о продаже, а тема просто о том что сделали, чёт какое то не стандартное начало Или тема о том как вы разместили всё в туннеле ничего не резав, так это уже давно так делали, тут как говориться: кто как хочет так и наяривает.

Адрес: Нижний Новгород. Правильно,там место только под каталик нужно А так все штатно проходит. А вообще Серёга красавец,не только делает и делает красиво! Но ещё и показывает и рассказывает, как для идиотов. Почти все его видео смотрел,однозначно красава! Последний раз редактировалось Schneider; Причина: оверквотинг. Ну тогда прими уважение. Это ж mitsubishi galant 8 полный привод гемора всё это снимать, а ещё и mitsubishi galant 8 полный привод, чтобы авно в кадр сильно не попадало и.

mitsubishi galant 8 полный привод

А потом смонтировать Да даже если кто то скажет, что это типа блогерство и зарабатывание немерена бабла — ну да, mitsubishi galant 8 полный привод всегда в тренде ютуба по кол-ву просмотровэто не дудство с моргенштернством, тут головой работать. Тот, кто хоть раз пытался заснять процесс ремонта на видео — поймёт. Адрес: башкортостан. Привод Mitsubishi Galantлифтбек, 7 поколение. Привод Mitsubishi Galantседан, 9 поколение.

Galant Фары Mitsubishi Galant. КПП на Mitsubishi Galant. Фильтры Mitsubishi Galant.

Какой привод у Мицубиси Галант?

Бамперы Mitsubishi Galant. Mitsubishi Galant. Продажа Mitsubishi Galant.

mitsubishi galant 8 полный привод

Mitsubishi Galant Отзывы. Тест-драйвы Mitsubishi Galant. Запчасти на Mitsubishi Galant. Вопросы и ответы по Mitsubishi Galant. Если да, то .