Муж при росте спокойно помещается сам за собой, оставляя при этом на головой пространсто как минимум 1 кулак. Неплохой дэу джентра отзывы кузов бензобак 60лвменяемый расход топлива около 8,5 в городенеплохой багажник литров. Кстати в салоне не используя даже багажник свободно помещаются лыжи, что очень удобно.

Подписаться на отзывы

Подвеска жестковата, но надежная. Также в машине очень короткие бампера, что позволяет без проблем взбираться на поребрики.

дэу джентра отзывы кузов

Салон Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. Довольно странное решение на сегодняшний день — намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки.

дэу джентра отзывы кузов

Все-таки дерево — это пережитки моды х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует.

дэу джентра отзывы кузов

Шумоизоляция тоже на уровне. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля. Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало дэу джентра отзывы кузов, который и так со временем испаряется.

Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент.

дэу джентра отзывы кузов

Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии.

дэу джентра отзывы кузов

А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет. Багажник Объем багажника составляет литров. Радует низкая погрузочная высота и наличие ниши для полноразмерной запаски.

Вдобавок можно расширить объем, сложив спинку задних сидений. В результате можно поместить до литров поклажи. Так, седан комплектуется одним-единственным бензиновым мотором на лошадиных сил. По ощущения тащит примерно так. Дэу джентра отзывы кузов быстро, но довольно уверенно.

Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал — до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе а я в основном так и езжу берет около 10 литров.

Лью АИ Топливный бак — 60 литров, норм. Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный.

Стоит ли покупать Дэу Джентра?

Вот бы дэу джентра отзывы кузов работало. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров починили по гарантии. Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.

Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом г.

дэу джентра отзывы кузов

Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично. Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов.

дэу джентра отзывы кузов

Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох. Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая при ярком солнце отражается в лобовом стекле.

Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться. Кто-то писал в отзывах еще о Дэу джентра отзывы кузов Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть похоже пахнут именно сиденьяа вот запаха пластика практически.

Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две дэу джентра отзывы кузов и захочется выскочить сейчас даже китайские авто так не воняют. В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро. Что касается АКПП: Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что дэу джентра отзывы кузов заметно, но всегда включена правильная передача.

А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется.