Муж при росте спокойно помещается сам за собой, оставляя при этом на головой пространсто как минимум 1 кулак. Неплохой дэу джентра отзывы кузов бензобак 60лвменяемый расход топлива около 8,5 в городенеплохой багажник литров. Кстати в салоне не используя даже багажник свободно помещаются лыжи, что очень удобно.
Подписаться на отзывы
Подвеска жестковата, но надежная. Также в машине очень короткие бампера, что позволяет без проблем взбираться на поребрики.
Салон Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. Довольно странное решение на сегодняшний день — намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки.
Все-таки дерево — это пережитки моды х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует.
Шумоизоляция тоже на уровне. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля. Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало дэу джентра отзывы кузов, который и так со временем испаряется.
Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент.
Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии.
А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет. Багажник Объем багажника составляет литров. Радует низкая погрузочная высота и наличие ниши для полноразмерной запаски.
Вдобавок можно расширить объем, сложив спинку задних сидений. В результате можно поместить до литров поклажи. Так, седан комплектуется одним-единственным бензиновым мотором на лошадиных сил. По ощущения тащит примерно так. Дэу джентра отзывы кузов быстро, но довольно уверенно.
Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал — до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе а я в основном так и езжу берет около 10 литров.
Лью АИ Топливный бак — 60 литров, норм. Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный.
Стоит ли покупать Дэу Джентра?
Вот бы дэу джентра отзывы кузов работало. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров починили по гарантии. Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.
Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом г.
Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично. Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов.
Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох. Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая при ярком солнце отражается в лобовом стекле.
Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться. Кто-то писал в отзывах еще о Дэу джентра отзывы кузов Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть похоже пахнут именно сиденьяа вот запаха пластика практически.
Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две дэу джентра отзывы кузов и захочется выскочить сейчас даже китайские авто так не воняют. В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро. Что касается АКПП: Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что дэу джентра отзывы кузов заметно, но всегда включена правильная передача.
А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется.