Ремонт генератора

Есть у нас одна черта: мы уважаем что-то иррациональное. Спортивный ваз 2123 ремонт в Нексии, тонированные фонари или литые диски на «шестёрке»… Не важно, что именно, главное — чтоб было непонятно, как это можно любить. Тогда ещё слова «Шевроле» в названии не было, машину именовали Niva II. Внутри более-менее современного на вид кузова скрывалась всё та же старая Нива, правда, с существенными переделками, особенно в ваз 2123 ремонт.

С по годы ВАЗ ваз 2123 ремонт только мелкосерийно на опытно-промышленном производстве. Скорее всего, бог бы миловал, но в году удалось договориться с General Motors, было создано совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, в результате чего на облицовке Нивы появился значок Шевроле, а Niva стала товарным знаком совместного производства.

Классическая Нива с тех пор выпускалась под названием Lada 4×4. В ваз 2123 ремонт Шевроле Нива ваз 2123 ремонт первый и последний рестайлинг, хотя кардинально она не изменилась. Более важен тот факт, что во время выпуска авто с года многие узлы периодически менялись, отчего машина постепенно становилась всё лучше и.

Чуть позже мы посмотрим, что можно было купить в году, а пока отметим вот. Как и у любого автомобиля, у Шеви-Нивы есть как ярые сторонники, так и ненавистники. И объясняется это, прежде всего, нестабильностью качества. Особенно — в первые годы производства.

Хотя в Интернете гуляет байка о Ниве, которая ездила и вообще не ломалась в течение четырех лет. За правдивость ручаться сложно, но вероятность такого развития событий существует. Так или иначе, Шевроле Нива завоевала свою долю потребительской любви. Ещё бы: купить за её стоимость что-то более проходимое импортное было нельзя, а какой-никакой уровень комфорта всё же присутствует.

В ходе рестайлинга года даже удалось нарисовать вполне симпатичный салон. Двигатель Силовой агрегат Шевроле Нивы берёт начало от старого доброго карбюраторного мотора первых Нив.

Конечно, с течением времени многое изменилось, но глядя на двигатель сегодняшней Chevrolet Niva трудно не вспомнить его почтенного прародителя. Современный мотор ВАЗ — инжекторный, а другое новшество мотора — гидрокомпенсаторный механизм.

Ремонтируем Chevrolet Niva: дешевле или дороже обслуживание "Патриота"

В силу специфичности автомобиля его обслуживанием владельцы довольно часто занимаются сами — ваз 2123 ремонт не самая сложная, и тем, кто знаком с отечественной техникой, никаких сюрпризов она не преподнесёт.

Поэтому не ваз 2123 ремонт подробно описывать, например, процедуру замены масла или воздушного фильтра — всё просто и понятно. Масляный фильтр традиционно расположен сбоку блока, доступ к нему не самый удобный, но выкрутить. Его стоимость — от до рублей. Масла понадобится 3,75 литра. Для откручивания сливных пробок потребуется шестигранник, саму пробку придётся поискать, но стандартный пыльник позволяет открутить её без снятия самого пыльника. Неудобно, но.

ваз 2123 ремонт

Благодаря высокому клиренсу можно даже обойтись без ямы или подъёмника, тем более, что пробка находится спереди ваз 2123 ремонт. Если же на машине установлена более серьёзная защита картера, то всё же лучше автомобиль поднять.

ваз 2123 ремонт

Уж коли открыт капот, посмотрим, что тут может ещё преподнести сюрпризы. Многие владельцы Шевроле Нивы сталкиваются с проблемой лопнувшего расширительного бачка. Происходит это по двум причинам.

Любить по-русски: ремонт и обслуживание Chevrolet Niva

Во-первых, сама форма бачка не слишком удачная: он прямоугольный с боковыми поверхностями довольно большой площади, которые не любят перепадов давления охлаждающей жидкости. Вторая причина кроется в ваз 2123 ремонт качестве крышки бачка, клапаны которой не всегда адекватно реагируют на перепады давления в системе охлаждения.

Если вдруг машина начинает «кипеть» или на втором бачке ваз 2123 ремонт появляется трещина — стоит обратить внимание на пробку. Есть проблема и похуже пробки бачка — это гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он и сам по себе не всегда справляется ваз 2123 ремонт работой, но ещё и имеет иногда желание вообще перестать работать из-за лопнувшей трубки подвода масла. Первым признаком неудовлетворительной работы гидронатяжителя станет металлический лязгающий звук.

ваз 2123 ремонт

На моторах после года механизм чуть изменили, увеличили диаметр масляной трубки. Однако полностью проблема не ушла, поэтому многие предпочитают поменять гидронатяжитель на механический.

ваз 2123 ремонт

Здесь уже стоит натяжитель ISAI, который не требует регулировки по мере растяжения цепи во всяком случае, так убеждает производитель устройства. Стоит такая вещь всего 1 рублей, но, ваз 2123 ремонт мнению многих владельцев Нив, значительно повышает надёжность цепного привода.

На Chevrolet Niva устанавливают модифицированный двигатель ВАЗ Он был разработан на основе ВАЗ Наиболее значительные.

Сама же цепь способна до замены прослужить около километров. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец.

ваз 2123 ремонт

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить. Проверьте исправность регулятора напряжения см. Проверьте исправность ваз 2123 ремонт. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе ухудшение контакта с массой обнаруживается по увеличению помех радиоприему при ваз 2123 ремонт двигателе. Конденсатор можно проверить мегомметром или тестером.

ваз 2123 ремонт

Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, ваз 2123 ремонт затем постепенно вернуться обратно. Проверить выпрямительный блок можно как на снятом генераторе, так и не снимая генератор с автомобиля. Порядок проверки одинаковый.

Для наглядности схемы проверки показаны на снятом генераторе. Для проверки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с клеммы регулятора напряжения. Так расположены ваз 2123 ремонт выпрямительного моста генератора: 1 — положительные диоды с красной меткой на корпусе ; 2 — отрицательные диоды с черной меткой на корпусе ; 3 — дополнительные диоды.

ваз 2123 ремонт

Снимите щеткодержатель с генератора. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи.

Лампа гореть не должна; если горит, значит, есть замыкание.

ваз 2123 ремонт

Двигатель, коробка переключения передач и сцепление собраны в один силовой агрегат, который крепится в моторном отсеке на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров двигателя выполнен из низколегированного чугуна. Цилиндры растачивают в блоке. В нижней части блока находятся пять опор со съемными крышками под коренные подшипники ваз 2123 ремонт.

Торцевые поверхности задней опоры имеют гнезда для установки упорных полуколец, которые препятствуют перемещению коленвала по оси. Полукольцо белого цвета, выполненное из сталеалюминия, устанавливают на передний торец опоры. Металлокерамическое желтое полукольцо — на задний. Коленчатый вал выполнен из высокопрочного чугуна. Он имеет четыре шатунных и пять ваз 2123 ремонт шеек.

Брошюра ВАЗ – ВАЗ Шеви-Нива Нива Шевролет Niva Chevrolet Руководство по техническому обслуживанию и ремон. nesthotel.ru — это  ,00 ₽ · ‎Нет в наличии.

На переднем конце коленвала устанавливается звездочка, которая приводит в движение газораспределительный механизм и привод вспомогательных агрегатов.

Ваз 2123 ремонт отливают из алюминиевого сплава. Верхняя часть поршня имеет три канавки под кольца. Нижнее кольцо предназначено для съема масла со ваз 2123 ремонт цилиндра. Верхние кольца — компрессионные. Они не дают газам прорваться в картер, а также служат для отвода тепла от поршня. Блок цилиндров закрывается головкой отлитой из алюминиевого сплава. Между головкой и блоком устанавливают армированную металлом прокладку.

К верхней части головки крепится корпус подшипников распредвала. Распредвал отливают из чугуна. Вращающий момент ему передается от звездочки коленвала через однорядную роликовую цепь.

ваз 2123 ремонт

Кулачки распредвала через систему рычагов приводят в движение впускные и выпускные клапана. Двигатель имеет комбинированную систему смазки. Вращение валика привода масляного насоса обеспечивает цепь газораспределительного ваз 2123 ремонт. Двигатель неустойчиво работает, на холостом ходу глохнет Неисправные свечи зажигания — не соответствующий норме зазор между электродами, частицы нагара в зазоре. Зазор должен составлять 0,8 мм карбюратор или ,1 мм впрыск.

ваз 2123 ремонт

Свечи следует очистить от ваз 2123 ремонт и выставить нужный зазор, используя круглый щуп или заменить заведомо исправными. Неправильное подключение высоковольтных проводов.

Необходимо подключить провода в порядке, соответствующем работе двигателя Посторонний шум и стук при работе двигателя Поломка или осадка пружин клапанов. Необходимо произвести осмотр пружин, произвести замеры их длины, ваз 2123 ремонт сломанные и ослабленные пружины. Неработоспособность гидроопоры клапанных рычагов из-за увеличения зазора между рычагом и кулачком. Цена вопроса — около рублей. Стоимость работ по замене вместе с регулировкой клапанов обойдется от до рублей в зависимости от сервиса.

Комплект гидрокомпенсаторов будет стоить от до рублей в зависимости от бренда производителя.

ваз 2123 ремонт

Мы рекомендуем не экономить и ставить импортные мирового концерна Ina. Около рублей обойдутся работы ваз 2123 ремонт замене. Масляный насос в зависимости от производителя стоит от родной до рублей за аналоги.

ваз 2123 ремонт

Самая дорогая работа — замена комплекта прокладок головки блока цилиндров. Работы обойдутся около рублей, а оригинальный набор — около рублей.

Отдельно прокладка ГБЦ стоит рублей. Итого по ремонту мотора с работами и запчастями: 16 ваз 2123 ремонт и плюс около рублей при необходимости менять прокладки ГБЦ. Что же касается остальных проблем, то больше остального на Chevrolet Niva докучает система охлаждения. Текущий радиатор, треснутые бачки и слабые патрубки — стандартная картина для шнивоводов. Оригинальный радиатор стоит рублей, еще рублей уйдет на комплект патрубков, а новый бачок обойдется в копеечные рублей.

Снятие и ваз 2123 ремонт обойдется около рублей. Самое дорогое в системе охлаждения "Шнивы" — двойной электровентилятор, который стоит около рублей и еще почти во столько же обойдутся работы по замене.

Бывает, что выходит из строя генератор, замена которого обойдется около рублей, а вот сама запчасть недешевая — около рублей за оригинал или приличный аналог. К расходникам на "Шниве" можно смело причислять сцепление, которое ввиду слабости мотора при регулярном бездорожье постоянно приходится ваз 2123 ремонт. Радует то, что этот механизм предлагают мировые концерны, например, Sachs или Veleo, правда стоят они подороже отечественных — от до рублей и еще столько же по работам. Маховик обойдется еще в рублей.

Итого по навесному оборудованию и сцеплению ремонт обойдется около 22 рублей. Что ваз 2123 ремонт ремонта коробки передач и раздатки, то комплексные работы в зависимости ваз 2123 ремонт сложности начинаются от рублей за каждый механизм.

Полностью новый механизм раздатки в сборе бывает в двух модификациях и стоит либо 17либо 27 рублей.