После чего загоните автомобиль на яму или эстакаду, и вывесьте задние колеса. Когда полуось снимается с машины, находящийся рядом металлический щиток, используемый для монтажа колодок, окажется фактически незакрепленным. Его будет удерживать только нетолстая трубка из меди, наполненная тормозной жидкостью.

Меняем сальник заднего моста на Нива Шевроле своими руками

Для предупреждения обрыва последней щиток необходимо временно зафиксировать парой ранее выкрученных болтов. Теперь важно тщательно очистить все снятые элементы от загрязнений и масла. Совершенно недопустимо оставлять следы смазки на деталях тормоза:. Если на Шевроле менялся только сальник, то целесообразно обследовать и подшипник полуоси. Деталь проверяют на изношенность, отсутствие люфта и наличие смазки на роликах.

Если элемент скоро замена сальника хвостовика нива шевроле, то он:. Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто.

Видео о замене сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива. Артикулы. Подготовка к замене сальника. Перед проведением работ мастеру рекомендуется надеть перчатки, которые уберегают руки от ранений при случайных ударах.  Основной признак изношенного сальника хвостовика ВАЗ – наличие подтеков масла на заднем мосту в области расположение фланца РЗМ. Чтобы выявить неисправный элемент достаточно загнать машину на смотровую яму или эстакаду, либо просто подлезть под авто. Если манжета изношена сильно, то после длительной стоянки под задним мостом образуется масляная лужа.

Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, замена сальника хвостовика нива шевроле стука.

В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна. Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок. Если сапун исправен, но масло все-равно замена сальника хвостовика нива шевроле наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец.

Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода — шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию.

Направление можно определить по маркированной стрелке. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, замена сальника хвостовика нива шевроле старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит. Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы.

Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

замена сальника хвостовика нива шевроле

После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Замена сальника хвостовика нива шевроле действуйте по инструкции:.

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток.

замена сальника хвостовика нива шевроле

Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Диагностика тут достаточно проста. Для начала проверьте уровень масла в редукторе, если его не замена сальника хвостовика нива шевроле, то долейте до максимума.

После чего загоните автомобиль на яму или эстакаду, и вывесьте задние колеса. После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:. По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток.

Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший замена сальника хвостовика нива шевроле, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся. Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке.

замена сальника хвостовика нива шевроле

Из кожуха редуктора выкручивается замена сальника хвостовика нива шевроле заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

замена сальника хвостовика нива шевроле

Его высота должна быть достаточной при опирании заднего моста после снятия колеса и откручивании амортизатора. В противном замена сальника хвостовика нива шевроле из него будет течь масло. После установки транспортного средства на смотровую яму его фиксируют с помощью противооткатных средств. Предварительно рекомендуется отключить ручной тормоз. Для снятия старого уплотнителя нужно провести предварительную разборку узла задней ступицы и извлечение полуоси. На следующем этапе снимают полуось.

У Нивы Шевроле есть 4 болта, предназначенных для крепления оси. Амортизатор удерживают кронштейном, который располагается с другой стороны полуоси.

Замена сальника переднего моста нива шевроле

После того, как все болты будут откручены, амортизатор не будет удерживать задний мост, который выталкивается вниз пружиной. Если будет вытекать масло, нужно поднять транспортное замена сальника хвостовика нива шевроле домкратом выше и подставить емкость для сбора жидкости под место проведения работ. Если чулок заднего моста будет упираться в наклоненном положении в другую сторону, это устранит утечку масла. Если местом крепления амортизатора выступает чаша пружины, откручивать его не. В этом случае не используют подставку.

Чтобы открутить 4 болта, которыми крепится задняя полуось, необходимо использовать ключ на 17 мм. При выполнении процедуры обращают внимание на гроверы, которые не должны находиться в заднем механизме. Если старый гровер потеряется, а мастер установит новую деталь, она попадет в пространство между барабаном и колодкой, что приведет к заклиниванию колеса в транспортном средстве. После откручивания болтов полуось извлекают резким движением вместе с подшипником.

Если не получается вытянуть ее с замена сальника хвостовика нива шевроле, то рекомендуется закрепить колесо на шпильке тремя гайками и с усилием подергать за. В домашних условиях можно привязать колесо к створке ворот гаража веревкой. По воротам стучат молотком и полуось выходит из обоймы.

После демонтажа полуоси мастеру откроется доступ к металлическому щитку, предназначенному замена сальника хвостовика нива шевроле крепления тормозных колодок.

Сальник хвостовика редуктора

Его фиксируют двумя верхними болтами, которые вставляют в отверстия. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра. Фланец насаживается на шлицевое соединение. Карданный вал устанавливается на место. Замена сальника Шевроле Нива переднего моста. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.

При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD Снимается крышка, старый сальник выбивается при замена сальника хвостовика нива шевроле трубы.

Что нужно знать для правильной замены сальника редуктора заднего моста Нивы Шевроле

Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо. При затруднении съема — обработать проникающей смазкой, например WD Снимаем крышку подшипника со старым сальником. При помощи трубы выбиваем сальник из крышки; Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой замена сальника хвостовика нива шевроле запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.

Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла. Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным. Для удобства, при демонтаже узла фотографируйте каждое действие.

Это поможет избежать ошибок при сборке. Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору. Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески. Гайка сильно затянута, поэтому используем замена сальника хвостовика нива шевроле ключа например, металлическую трубу. Отводим поворотный кулак в сторону. После этого привод может свободно перемещаться.

Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть.

замена сальника хвостовика нива шевроле

Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван — его необходимо заменить.

замена сальника хвостовика нива шевроле

Процедура снятия правого и замена сальника хвостовика нива шевроле приводов ШРУС аналогична. Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего колеса Шевроле Нива — Снимаем привод переднего колеса. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Нива Шевроле руководство по ремонту.

Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески. Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем сальник хвостовика нива шевроле ключа например, металлическую трубу.

Удачи на дорогах! Сальник хвостовика редуктора.

замена сальника хвостовика нива шевроле

Замена подшипника и сальника задней полуоси ВАЗ. Полуосью автомобиля называют замена сальника хвостовика нива шевроле, которая передает вращающий момент на колеса автомобиля от Замена опорного подшипника на ВАЗ своими руками. Мало кто знает, замена сальника хвостовика нива шевроле подшипники применяются не только во вращающихся частях.

В этой статье речь Замена наружного и внутреннего ШРУСа. Поломка ШРУС является самой распространенной среди всех переднеприводных автомобилей. Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом — Н. Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению фото 3 был не ниже 59,0 Н. Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н. Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.

На полноприводных автомобилях более эффективно используется выходная мощность двигателя. Наличие полного привода повышает управляемость Шевроле при движении по скользкому покрытию и значительно улучшает проходимость по бездорожью. Крутящий момент подается на коробку передач КП и раздаточную коробку полноприводного автомобиля.

С нее усилие направляется до переднего и заднего моста. Карданной передачей НИВА крутящий момент подается на оси. На мосты устанавливаются редуктора, которые переводят движение карданного вала во вращение полуосей колес.

Оба узла переднего и заднего мостов Шевроле имеют похожую конструкцию: ведущая и ведомая шестерни, располагающиеся друг к другу под прямым углом. Шестерни редуктора снабжены зубьями особой формы, а их конструкция способствует максимальной передаче усилий между валами. Непосредственно редуктор укрыт литым алюминиевым корпусом, закрываемым металлической крышкой. Шестерни размещаются в герметичном пространстве, заполненном трансмиссионным маслом, которое обеспечивает смазку взаимодействующих частей, а также отвод тепла.

Редуктора, устанавливаемые на автомобилях НИВА, обязательно имеют маркировку, указывающую передаточное число. Заменяя один из узлов необходимо обращать внимание на значение передаточных чисел: они должны совпадать для замена сальника хвостовика нива шевроле и заднего моста. Если передаточные числа различаются, то оси колес вращаются с разной замена сальника хвостовика нива шевроле.

Один редуктор быстро ломается. Маркировки переднего и заднего узлов автомобиля НИВА должны совпадать и иметь одинаковые передаточные числа.

замена сальника хвостовика нива шевроле

Если ранее были установлены узлы с маркировкой, замена сальника хвостовика нива шевроле его, на деталь с иной маркировкой, то замене подлежат оба редуктора. Необходимость снимать эту деталь автомобиля НИВА обычно возникает, если появились признаки неисправности, и деталь надо отремонтировать либо заменить. Разбирая, собирая или ремонтируя редуктор, необходимо использовать специализированное оборудование.