Основательно термостат форд фокус 1 герметизацию — система охлаждения постоянно находится под давлением. Вытекающую охлаждающую жидкость собирайте в чистую емкость, после ремонта вы без раздумий можете ее использовать. Впрочем, если хотите проверить работоспособность старого термостата, нагрейте воду в ненужной кастрюле и проверьте температуру воды термометром для консервирования.
Которую я благополучно не сфотографировал. А именно, в крышке корпуса. Ее я не заказал, а надо было Проблема была именно в. Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль.
Лучше покупать оригинал, так как аналоги служат очень недолго. Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность.
Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.
Замена термостата Ford Focus 1
Процесс замены термостата — важные особенности Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1.
Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей термостат форд фокус 1 фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.
Вот видео по процессу демонтажа термостата: Кто поможет Концерн Ford славится качеством изготовления силовых агрегатов. Не является исключением и двигатель на Фокус1. Мотор мощный, долговечный и легкий.
Форд фокус 1 замена термостата – Снятие и замена термостата Ford Focus 1 своими руками
Блок и головка цилиндров на нем отлиты из алюминиевого сплава. Это, с одной стороны, хорошо — детали мотора лучше поддаются обработке, соответственно, качество сборки — значительно вырастает.
Даже незначительный перегрев может привести к деформации узлов и преждевременному капитальному ремонту ДВС. Прогреваем машину до град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи.
Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. После слива воды начал смешивать антифриз. Вот набор Подробней Залил 2.
Вот что получилось По виду ушло 2. Вроде концентрация превышена.
Залив эти 4.