Volkswagen Polo Sedan.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Chevrolet Lacetti. Renault Duster.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал

Opel Astra H. Система улавливания паров топлива. Система выпуска газов. Предохранители и реле.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал

Система управления двигателем. Освещение; световая и звуковая сигнализация. Автомобильная аудиосистема.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Замена датчиков и выключателей. Схемы электрооборудования. Добавить в гараж Фильтровать. Период: Неделя Месяц Год. Всего просмотров:.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Задняя подвеска Форд Фокус 2— независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Ходовая часть состоит из следующих элементов:. Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками. Схема задней подвески форд фокус 2 универсал на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около тыс.

В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову.

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

К задней части рычага четырьмя винтами крепится схема задней подвески форд фокус 2 универсал узел заднего колеса. Ступичный узел заднего колеса: 1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса. Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову. Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Детали стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — нижняя подушка с болтом; 2 — буфер; 3 — верхняя подушка; схема задней подвески форд фокус 2 универсал — гайка с шайбой; 5 — штанга; 6 — подушка; 7 — скоба. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал

Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами. Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику регулировочных болтов. Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении схема задней подвески форд фокус 2 универсал от оси угол — увеличивается.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал

Ford Focus II. Руководство по эксплуатации 1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля.

Замена задней подвески Форд Фокус 2 своими руками — объясняем по полочкам

Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.

Форум Ford Focus II Сообщение. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Ford Focus II. Объявления о продаже Ford Focus II. Правила форума. Ford Focus II. Помогите разобраться, что нужно купить для подвески ФФ2+. JudasPriest. , Санкт-Петербург. Вот это сказали купить.2 задних сайлентблока передних рычагов, 6 рычагов задней подвески, 2 сайлентблока продольного рычага, 2 стойки стабилизатора задние, комплект болтов.  Стойка стабилизатора, задняя (ПРИСЛАЛИ 2 позиции Ford 1 и Ford 1 они разные) и рычаги задней подвески (Ford 1 и Ford 1 ) Рычаги же разные там указаны и стойки отличаются. 8. nesthotel.ruov.

Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал

Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал

Проверка уровня масла в двигателе и его замена. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle. Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2 седан и хетчбек.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал

Серпы на универсале. На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал

Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что "банановидные" рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные.

Помогите разобраться, что нужно купить для подвески ФФ2+

Стандартные "серповидные" рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные "серпы" от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу. Продольный рычаг Форд Фокус 2 В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову.

К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал

Ступичный узел заднего колеса Форд Фокус 2: 1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.

схема задней подвески форд фокус 2 универсал