Volkswagen Polo Sedan.
Задняя подвеска Форд Фокус 2
Chevrolet Lacetti. Renault Duster.
Opel Astra H. Система улавливания паров топлива. Система выпуска газов. Предохранители и реле.
Система управления двигателем. Освещение; световая и звуковая сигнализация. Автомобильная аудиосистема.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Замена датчиков и выключателей. Схемы электрооборудования. Добавить в гараж Фильтровать. Период: Неделя Месяц Год. Всего просмотров:.
Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.
Задняя подвеска Форд Фокус 2— независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Ходовая часть состоит из следующих элементов:. Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками. Схема задней подвески форд фокус 2 универсал на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около тыс.
В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову.
Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2
К задней части рычага четырьмя винтами крепится схема задней подвески форд фокус 2 универсал узел заднего колеса. Ступичный узел заднего колеса: 1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса. Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.
В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову. Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Детали стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — нижняя подушка с болтом; 2 — буфер; 3 — верхняя подушка; схема задней подвески форд фокус 2 универсал — гайка с шайбой; 5 — штанга; 6 — подушка; 7 — скоба. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Штанга стабилизатора в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику.
Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами. Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику регулировочных болтов. Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении схема задней подвески форд фокус 2 универсал от оси угол — увеличивается.
Ford Focus II. Руководство по эксплуатации 1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля.
Замена задней подвески Форд Фокус 2 своими руками — объясняем по полочкам
Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.
Форум Ford Focus II Сообщение. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Ford Focus II. Объявления о продаже Ford Focus II. Правила форума. Ford Focus II. Помогите разобраться, что нужно купить для подвески ФФ2+. JudasPriest. , Санкт-Петербург. Вот это сказали купить.2 задних сайлентблока передних рычагов, 6 рычагов задней подвески, 2 сайлентблока продольного рычага, 2 стойки стабилизатора задние, комплект болтов. Стойка стабилизатора, задняя (ПРИСЛАЛИ 2 позиции Ford 1 и Ford 1 они разные) и рычаги задней подвески (Ford 1 и Ford 1 ) Рычаги же разные там указаны и стойки отличаются. 8. nesthotel.ruov.
Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар.
Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя.
Проверка уровня масла в двигателе и его замена. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle. Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2 седан и хетчбек.
Серпы на универсале. На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов.
Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что "банановидные" рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные.
Помогите разобраться, что нужно купить для подвески ФФ2+
Стандартные "серповидные" рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные "серпы" от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу. Продольный рычаг Форд Фокус 2 В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову.
К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.
Ступичный узел заднего колеса Форд Фокус 2: 1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.
В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.