Итого кнопка горит, при нажатие щелкает реле где в районе гем.

обогрев лобового стекла фф2

Подозреваю или оно не правильно обогрев лобового стекла фф2 или на него — не приходит. Вот только понять где это реле между кнопкой и гем находится. Гем в принципе это плата к которому идут провода, но может я и ошибаюсь. Предохранитель под капотом: здесь я не очень понял. Если имеется в виду проводка то тогда все ок надо искать на геме если сами обогрев лобового стекла фф2 то вроде бы в схеме участвует только 1, там все нормально?

обогрев лобового стекла фф2

По правьте если не правильно понял с гем и может быть кто знает где еще реле. Картинки выставлять не умею. Брошу ссылку на схему Обогрев лобового стекла Спасибо.

OPTI Не очень понял. Говорите о лобовом стекле, а проверяете заднее стекло. В ГЕМе реле для заднего стекла, а в моторном отсеке реле переднего стекла.

При нажатие на кнопку лобового в районе гем был щелчок и загорелся индикатор кнопки. Теперь о печали. Ход мыслей был следующим: с кнопки приходит управляющий провод на котором должен был быть минус в обогрев лобового стекла фф2 с из него в с на котором почему то висит постоянный плюс??!

С него идет на с95 далее с него на реле под капот. Моя логика с кнопки должен приходить минус в с и далее по цепочке минус должен прийти на реле если помните у меня туда приходил плюс при нажатии кнопки Что сделал отключили кнопку что бы выделить чистый провод идущий на с и соединил его с массой. У меня обогрев лобового стекла фф2 удивление от того что на не с кнопки идет плюс а с с на нее, ну и конечно следствием моих манипуляций кз и пере горевший предохранитель ф обогрева зад стекла.

Что имеем не работала кнопка обогрева заднего стекла, после пере запуска зажигания начала работать индикатор еле горит а еще каким-то образом кнопка лобового стала управлять кнопки заднего и еже теперь на реле приходит постоянный минус и обогрев лобового работает постоянно не зависимо есть зажигание или нет!!! Если включить зажигание то с кнопки на с появляется плюс, включаешь зажигание сразу минус. Есть мысли по поводу путей решения данной обогрев лобового стекла фф2 Буду благодарен!

Не обогрев лобового стекла фф2 сдаваться и ехать на сто. OPTI В рассуждениях что то не. Кнопка как индикатор. Управляющий сигнал от кнопки- это контакт 6, он пока нас не интересует. С, 5 контакт через F подключен к шине питания и там все время должно быть 12 вольт после вкл. Эта цепь используется только для индикации вкл. На работоспособность влияет напряжение на контакте 7 С, оно же на контакте 5 кнопки и оно же на контакте 15 С Поэтому для работоспособности обогрев лобового стекла фф2 включения реле обогрева надо мерить напряжение на одном любом из этих контактов.

На ,этих контактах после вкл. Кстати, включение реле обогрева возможно при заведенном двигателе и исправном генераторе. При нажатии кнопки должно включиться реле. Если не включается, Проверить обогрев лобового стекла фф2 ли 0 вольт на 15 контакте С Если есть, то двигаться но цепочки, проверять целостность проводки.

Обогрев лобового стекла

Если там 12 вольт, то проверить соединяется ли кнопка по управляющему контакту с ГЕМ -провод от кнопки с 11 контактом С AL-DL Спасибо за ответ. Решил действовать по вашему алгоритму, так как действительно разбираюсь плохо.

Что посоветуйте дальше: спасибо! OPTI Сложный случай, возможно перепутаны разъемы на кнопках. Сначала надо разобраться с кнопками. Если при нажатии кнопки на 11 контакте С возникает земля, то эта кнопка должна относиться к лобовому стеклу. F F51 неисправности обогрева лобового стекла форд фокус 2, 15А — топливный насос для бензинового двигателя. Если двигатель не заводится и в него не обогрев лобового стекла фф2 бензин, дело может быть в этом предохранителе и реле R При включении зажигания на слух можно определить, включается ли насос.

обогрев лобового стекла фф2

Ford Focus Клуб

Если до поломки произошёл какой-либо сильный удар или авария, скорее всего сработал аварийный выключатель подачи топлива. Расположен под обшивкой порога водительской двери, спереди. Проверьте его работоспособность, замкнув контакты в разъёме напрямую.

обогрев лобового стекла фф2

Если насос в этом случае заработает, замените выключатель. Если неисправен сам топливный насос, придётся его менять, расположен обогрев лобового стекла фф2 бензобаке, цена нового около руб. Для снятия старого потребуется предварительно снять бак. F FА — аудиосистема, магнитола, телефон. F FА — наружный свет, подфарники, стояночный свет. F FА — приборы на панели питание от генератораиммобилайзер. Если не работают приборы, см. Если не работает иммобилайзер, то автомобиль можно завести любым ключом, даже не прописанным в виде метки.

обогрев лобового стекла фф2

Если иммобилайзер обогрев лобового стекла фф2, авто можно завести только двумя ключами, прописанными в ЭБУ. Для угона обычно подключаются к диагностическому разъёму и прописывают метку для своего ключа.

Защититься от угона можно неисправности обогрева лобового стекла форд фокус 2 порядок проводов в диагностическом разъёме и сделав переходник, который не забывать носить с собой в автосервис и к дилеру. Не лишним будет установить автомаяк для определения местоположения авто в случае угона.

обогрев лобового стекла фф2

F F,5А — органы управления внешним светом неисправности обогрева лобового стекла форд обогрев лобового стекла фф2 2 от генератора. F FА — противотуманные фары, задний противотуманный фонарь. Через пару дней я уже привык, нога. Само переключение рычага если не учитывать пробки — дело совершенно плевое. Сам Фокус мне, в-целом, понравился.

Ford Focus. Ремонт обогрева лобового стекла.

Разочаровало только то, что в хэтчбэке совсем мало места в багажнике. Купив стандартный недельный продуктовный набор в Ашане около 10 пакетов, рублей я забил пустой багажник Фокуса под завязку. А если бы там неисправности обогрева лобового стекла форд фокус 2 ящик обогрев лобового стекла фф2 инструментами, щетка, штатив?

Но пожалуй, это было единственное, что мне не понравилось в Фокусе.

Не работает обогрев лобового стекла Ford Focus 2

Конечно, четыре дня — слишком маленький срок для того, чтобы сделать полноценные выводы. Пока особо сильных морозов не было и не возникало необходимости включать ЭП несколько раз, так как топит лед на ура, но если и будет необходимость в этом, то никто не подумает о том, что акумулятор напрягается.

Кстати в мануале написано, что реализовано автоматическое отключение подогревов, чтобы " Ребята,вы что то ерунду говорите. Не может глохнуть обогрев лобового стекла фф2 при всех включенных потребителях.

Значит у вас что-то не. Кстати,подогрев лобового стекла может и пр выключенном двигателе обогрев лобового стекла фф2 Для меня это новость. Мне тоже менеджер сказал, когда я попытался на незаведенной машине — только с включенными приборами — включить подогрев лобового стекла EugeneK А с чего он взял,что у тебя не получается? Показатель работы обогрева стекла должен быть виден на обогрев лобового стекла фф2 При увеличении нагрузки автоматически увеличиваются холостые обороты.

Приходиться брать скребок и чистить эти места, иначе дворничким быстро придет писец. Это у кого как На моем ФФ — глохнет — проверено.

Сел вечером в машину, завел двигатель — дай, думаю, подоргею все на свете — нажал на кнопку MAX — двигатель зачихал и заглох. Аналогичный результат при включении обогрев лобового стекла фф2 подогревов лобового и заднего стекол.

Возможно, это ньюанс конкретно моей машины, но то же самое было и на предыдущей, вот! Все-таки, думаю, что работающего генератора на холостом ходу не хватит, чтобы питать все включенные потребители энергии, и что-то сбоит. Кто вам сказал? Для работы обогрева надо как минимум включенное зажигание. А всего скорее — надо еще и двигатель завести. Выходить на улицу неохота — но я уверен. Там лампочка загорается, когда включен, и гаснет при выключении. Mozila Вот и я про то говорю,что обогрев должен работать только пр включенном двигателе.

А машинку свою ты к диллеру сгоняй.

обогрев лобового стекла фф2

Не должна она глохнуть при всех активных потребителях. Вопрос, кстати, ко всем, кто эту ветку читает — попробуйте, потом напишите.

В лобовое стекло автомобилей Ford Focus встроен электрический обогрев. Обогрев состоит из двух параллельно подключенных зон.

У меня, блин, глохнет, но к дилеру пока не собираюсь. На предыдушей машине правда ВАЗбыло аналогично. Mozila У меня ,все работает и не глохнет.

Обогрев лобового стекла Форд Фокус 2 может перестать работать по нескольким причинам. Подробнее — читай здесь! Отвечают профессиональные.

Серьёзно говорю,сгоняй на сервис пусть посмотрят. Что-то у тебя не. Либо скоро можешь лишиться аккумулятора в лучшем обогрев лобового стекла фф2. Mozila Думаю, что это регулятор напряжения барахлит у. Не должна машина глохнуть. У меня не климат, а кондей, Но: я ещё и подогрев задницы на полную включаю и ничего, пашет как миленькая. Но глохнуть — не глохнет. Mozila Ничего подобного не происходит.

обогрев лобового стекла фф2

Обороты не падают, тока чувствуется что нагрузка на двигатель больше стала. Электроника сама все контролирует в зависимости от нагрузки на генератор.