фольксваген механизм переключения передач

Если нужно снять переключающую рукоятку, то она всегда должна фольксваген механизм переключения передач и монтироваться вместе с кожухом. Чтобы вынуть переключающую рукоятку из натянутого на нее кожуха, нужно осторожно отжать отверткой зажимную гильзу позиция 3 на рисунке. Для крепления переключающей рукоятки на рычаге переключения передач служит зажимной хомут позиция 4 на рисунке.

фольксваген механизм переключения передач

Чтобы закрепить зажимной хомут на включающей рукоятке, вам нужны щипцы V. В случае, если под кожухом еще находится манжета позиция 5 на фольксваген механизм переключения передачто ее нужно вынуть из средней консоли и снова вставить при монтаже.

Речь пойдет вот об этом узле: Этот рычаг необходим, для предварительного выбора передачи см. VAG 1H0 Состав: Болт конусный — 1 шт.

Устройство переключения передач МКПП типа 020, кулиса и всё о ней

N Оригинальный ремкомлект стоит руб. Поскольку мне много чего еще надо покупать для замены кулисы, а бюджет ограничен, было принято решение купить не оригинальный ремкомплект Hans Pries Цена руб.

фольксваген механизм переключения передач

Болт конусный больше всего подвергается износу: Вкладыши тоже износились A на фото: Уплотнительные кольца — 2 шт. Разница хоть и не значительная но.

фольксваген механизм переключения передач

Нижнее отверстие под фольксваген механизм переключения передач на рычаге. У оригинального рычага, до сих пор после 16 лет эксплуатация, болт вворачивается в отверстие, у не оригинального присутствует хоть и маленький но зазор соответственно люфт. Гайки разные.

У оригинала гайка с одной стороны овалом, что позволяет её самоконтроваться. У не оригинала гайка обычная, разве что зубчики в виде гравера. Не оригинальные пластмассовые вкладыши A сидят на болту не идеально, маленький зазор присутствует.

Мой Фольксваген механизм переключения передач Priesесли верить quantumне самый худший "неоригинал" Пока это всё, продолжение следует.

8.3.2 Регулировка механизма переключения передач

Рычаг выбора может поворачиваться на опорном пальце. Ход выбора Выбранное посредством рычага управления движение выбора вправо-влево передается через рычаг выбора на тросовую тягу выбора, которая совершает перемещение вперед или. Возвратно-поступательное движение троса тяги при переключении передач преобразуется во вращательное движение валика переключения.

Поворотный рычаг тяги выбора остается благодаря наличию скользящего опорного сегмента в ранее выбранном положении и не меняет это положение.

В зависимости от того, вперед или назад сдвинут рычаг по проходу, трос переключения двигается в противоположном фольксваген механизм переключения передач назад или.

Регулировка привода переключения передач VW Passat B6

В самой коробке передач при повороте валика переключения палец валика воздействует на планку переключения, которая в свою очередь передвигает вилку и тем самым скользящую муфту.

Передача включена. Блокировка включения передачи заднего хода Блокировки служит для предотвращения случайного включения передачи заднего хода. Сам блокиратор выполнен как часть корпуса. Прежде чем перевести рычаг в положение передачи заднего хода, водитель должен придавить книзу рычаг. Если не придавить рычаг книзу, то при попытке перевести рычаг сделать ход выбора для включения передачи заднего фольксваген механизм переключения передач выступ рычага переключения упирается в блокиратор, выполненный фольксваген механизм переключения передач часть корпуса.

При придавливании рычага книзу и преодолении силы пружины рычаг скользит через шарообразную направляющую рычага вниз и выступ оказывается ниже блокиратора.

фольксваген механизм переключения передач

При последующем ходе выбора к проходу передачи заднего хода выступ движется ниже блокиратора, что и позволяет осуществить ход выбора. И так в данном случае экономия составила порядка 2. Купив весь механизм и тяги оригиналя поехал опять в "Кайзер", простояв в очереди час!

фольксваген механизм переключения передач

Опять я уехал ни с чем!