В придачу ребята из «Соллерса», выдававшие мне машину, вынули из гнезда прикуриватель, и там зияла дыра все с той же оранжевой подсветкой. Не фэншуй, знаете. Но санг енг актион краш тест и хорошие вести! Регулировок кресла хватит всем, обзорность — великолепная, а богатая комплектация будто специально подобрана для нашего климата. В холодные дни я наслаждался подогревом руля, который после первой активации включался при каждом пуске мотора выключать его надо принудительно.

санг енг актион краш тест

Как потеплело, пригодилась вентиляция водительского кресла. А вот кондиционер… либо в тестовой машине он оказался бракованным, санг енг актион краш тест остается посочувствовать владельцам Actyon — пока не включил самую низкую температуру пиктограмма «Lo» на дисплееиз решеток дул теплый воздух. Включил самый холодный режим — начинает дуть так, будто под капот запихнули всю Норвегию: через несколько минут изо рта идет пар.

санг енг актион краш тест

То есть либо потеем, либо мерзнем, третьего не дано. Да и сам климат-контроль здесь однозонный, так что в долгой дороге с компанией придется авторитетно отстаивать свое право на управление температурой в салоне. Есть и другие «мульки»: если нажать на торец правого рычажка, омыватель сам несколько раз прыснет жидкость на лобовое стекло, пока оно не станет абсолютно чистым.

Проверял в разных условиях — каждый раз число взмахов «дворников» и срабатываний «брызгалки» было разным, то есть режим можно назвать интеллектуальным.

Мультимедийный комплекс оставил двоякое впечатление. С одной стороны — отличная навигация iGo с картами «Навител» санг енг актион краш тест очень шустрым санг енг актион краш тест приятным интерфейсом, с другой — совершенно невнятное звучание заводской акустики. Как не крути эквалайзер, не регулируй каналы — звук будет, как из бочки, с перегруженными басами и плоской серединой.

Краш-тест SsangYong Actyon

Портов USB — аж три! Один — на центральной консоли, два — на шнурах в бардачке. Подзарядить гаджеты смогут сразу трое, а если использовать все прикуриватели, то пятеро.

санг енг актион краш тест

Но динамики все равно придется санг енг актион краш тест. Порадовал простор на заднем сиденье — я без проблем сел сам за собой при росте см. Угол наклона спинки второго ряда тоже можно менять, а при складывании заднего дивана образуется ровная горизонтальная площадка. Только вот замок пятой двери срабатывает один раз из пяти: только сядешь за руль и поедешь, как индикатор на приборной панели покажет — давай, уважаемый, хлопни посильнее.

Ходовые же качества меня откровенно смутили.

санг енг актион краш тест

Полгода назад я уже покатался на дорестайлинговой машине с бензиновым мотором 2 литра, л. Новый Actyon я решил брать исключительно с дизелем. Те же 2 литра, те же л. По идее, ехать он должен задорнее. Не тут-то. Не соврали. Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла!

SsangYong – имя для россиян уже привычное. Далеко не первый год эти корейские машины вполне успешно продаются у нас в немалых количествах. Actyon – название тоже не новое. Но вот произносить его многие не умеют до сих пор. Например, в СТС он прописан как Акшен. Так же, руководствуясь государственной номенклатурой, его называют страховщики. От них эстафету подхватила и часть владельцев, постепенно модифицировав «Акшен» в «Экшн».  Тест-драйв SsangYong New Actyon: трудности произношения. 5 3. SsangYong – имя для россиян уже привычное. Далеко не первый год эти корейские машины вполне успешно продаются у нас в немалых количествах. Actyon – название тоже не новое.

По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать. Большие и «пухлые» шины — самое оно для разбитых дорог, но вот и без того далёкой от идеала управляемости они вредят. Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча».

Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?

Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго. Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ.

санг енг актион краш тест

Раз, два Эй, очнись, все уже поехали давно! Ну, наконец-тотронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт». Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

Ssangyong actyon краш тест

А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах.

санг енг актион краш тест

И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики?

SsangYong Actyon отзывы

Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню». Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки.

санг енг актион краш тест

При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления. На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега санг енг актион краш тест 85 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

санг енг актион краш тест

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 рублей.

Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование — сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей. В топовой комплектации SsangYong Actyon с санг енг актион краш тест R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Краш-тест

К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова — металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Испытание передних подголовников нового Форда Фокуса Первый массовый «долгоиграющий» электромобиль марки Mercedes-Benz — среднеразмерный кроссовер EQC, как известно, по конструкции кузова и шасси санг енг актион краш тест многом идентичен GLC, который оснащается двигателями внутреннего сгорания.

Mercedes-Benz EQC У премиального субкомпактного хэтчбека Audi A1 второго поколения та же проблема, что у электрического Мерседеса — пограничный оранжевый уровень нагрузок на груди манекена-пассажира на заднем сиденье при фронтальном ударе о санг енг актион краш тест.

Audi A1 Добавим, что новые Audi A1 и SsangYong Korando до российского рынка вряд ли когда доберутся, а вот Mercedes-Benz EQC у нас точно будет, несмотря на скромную зарядную инфраструктуру и смехотворный по кроссоверным меркам дорожный просвет — 97 мм.

Комментарии

Статьи по теме: Ssangyong pro Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок ожидаемо закончилась провалом. Smart краш тест Новый smart fortwo отвечает высоким стандартам безопасности, значительно предвосхищая требуемый законодательством уровень. Приус двигатель. Президентский кортеж. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

Страница 1 из 9. санг енг актион краш тест

санг енг актион краш тест

Последняя ». Опции темы.

санг енг актион краш тест

Dmitriy Местный житель Регистрация: Краш Тест Уважаемые форумчане, искал в интернете краш тест NA не нашел. Отправить личное сообщение для Dmitriy.

санг енг актион краш тест

Найти ещё сообщения от Dmitriy. Отправить личное сообщение для finn Найти ещё сообщения от finn Сообщений: Отправить личное сообщение для apdrive. Найти ещё сообщения от apdrive.

Вячеслав табачник Местный житель Регистрация: Отправить личное сообщение для Вячеслав табачник. Найти ещё сообщения от Вячеслав табачник.

Самый полный краш тест с новым пакетом безопасности автомобиля SsangYong Tivoli с пассажирами для оценки Тест-драйв SsangYong Actyon facelift // АвтоВести AutoVestiTV. Baxış K6 il əvvəl.  SsangYong Actyon 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. SsangYong Action 2WD Korean NCAP crash test. Ivan Uskov. Baxış 87K11 il əvvəl.

Belorusso Завсегдатай Регистрация: