Во фронтальном и боковом ударах Astra получила максимальные баллы за защиту манекена 3-хлетнего ребенка. Частично этого удалось добиться разработкой специальных детских кресел Opel, которые защищают как от фронтальных, так и от боковых ударов.

В добавление к креплению ISOFIX для установки детских кресел, детские кресла Opel оборудованы дополнительным стандартным верхним креплением, так что кресло безопасно крепится к спинке заднего сиденья. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы детское краш тест опель астра н универсал могло быть также безопасно использовано и.

Инженеры Opel синхронизировали системы активной и пассивной безопасности на Astra для выработки последовательной стратегии в данной области. Tigra TwinTop. Manta B. Meriva A. Meriva B. Zafira A. Zafira B. Zafira Tourer C. Компактный кроссовер. Frontera A. Астра набрала максимум очков за защиту переднего пассажира про фронтальном столкновении.

краш тест опель астра н универсал

Защита груди была достаточной при боковом столкновении с барьером и незначительной при боковом столкновении со столбом, при этом хорошо защитив все другие части тела в обоих тестах. Защита от возвратного отклонения головы оценена как хорошая.

2010 Opel Astra получила «пять звезд» в краш-тестах Euro NCAP

Основываясь на показаниях датчиков манекена, при фронтальном и боковом столкновениях автомобиль набрал максимальные баллы за трехлетнего ребенка. Движение головы хорошо контролировалось. Иван Всем привет,у меня вот какая проблема может кто сталкивался или знает. У меня опель астра года Двигатель x16xel перестала неожиданно заводится,стартер….

краш тест опель астра н универсал

Вот такая проблема. Опель Кадетт год 1. После Долгой стоянки не заводиться. Сутки и. Чтоб завести нужно крутить…. Александр добрый день!

краш тест опель астра н универсал

Но я знаю массу людей, которые с «Гольфа» перепрыгнули на «Астру» в текущей инкарнации. И они довольны! Но и стоит она существенно дешевле: Golf с разными «плюшками» выходит под миллион, а упакованная Astra обойдется в ! И у «Гольфа» никогда не будет такой чертовски сильной харизмы.

краш тест опель астра н универсал

И столь аппетитной задницы. По которой так и тянет с озорством похлопать. Машина формально построена на той же базе, что и пятидверка. Но по факту все по-другому. По габаритам она больше!

краш тест опель астра н универсал

Да и шасси перетряхнули основательно. Линейка моторов для купе широкая. Причем, для своей малышки Opel мелочиться не стал: уже в базовой версии идет движок 1,8 л. Атмосферный, — сил. Изрядно бесит, лучше сразу отключать. Тем более, зима на дворе: нечего стартер с аккумулятором лишний раз дёргать.

Топовый в линейке — 1,6-литровый турбомотор, который выдает л.

Но в рамках сегмента «С» наши сегодняшние герои — Opel Astra Caravan и Редкий универсал европейской сборки поспорит с ними по количеству В серии краш-тестов ассоциации EuroNCAP, проведенной в году.

Агрегатировать можно как с «ручкой», так и с АКПП. Покупатели Astra Caravan 1. Французы предлагают на выбор 1,6-литровый сильный и 2-литровый сильный двигатели.

В этом тесте участвовала Astra с 1,8-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом». Ручного управления коробкой, правда, не. Зато краш тест опель астра н универсал «зимний» режим, равно как и краш тест опель астра н универсал «пришпорить» спрятанные под капот «лошадей» с помощью кнопки «Sport» на центральной консоли. Секрет мгновенного превращения обычного автомобиля гольф-класса в резкое, до предела собранное, действительно почти спортивное авто — в опционном шасси IDS Interactive Driving System.

В «спортивном» режиме усилитель руля снижает производительность, привод акселератора становится «острее», а амортизаторы жестче. Правда, расход топлива возрастает неимоверно, ведь при городской езде коробка практически всегда держит вторую передачу. Но и в «штатном» режиме Astra ведет себя на дороге просто, понятно и предсказуемо. Великолепно держит скоростную прямую, не пасует и в поворотах: в меру «острый» и «короткий» 2,7 оборота от упора до упорано «прозрачный» руль с электрогидравлическим усилителем гарантирует водителю постоянную обратную связь с автомобилем.

Правда, за хорошую управляемость приходится платить: конечно, Astra не «табуретка», но подвеска все же жестковата Россия — это спасительная соломинка в продолжающемся европейском потопе.

краш тест опель астра н универсал

Российские продажи Опеля растут быстрее, чем наш рынок в целом: за первые полгода — прирост на треть! И основная заслуга в этом именно Астры: для нее наш рынок — третий в мире после Германии и Великобритании. Обновленная Astra вкупе с седаном и похорошевшей «зажигалкой» OPC имеет все шансы тенденцию поддержать.

краш тест опель астра н универсал

Если только Opel не упустит инициативу в деле надежности. У обычной Астры похорошели бамперы и решетка радиатора, но в целом изменения минимальны. Начальные комплектации получили черные вставки в фары, а светодиодный ходовой свет доступен с «галогенками». Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Никита Краш тест опель астра н универсал. Фото: компания Opel Никита Гудков. Astra OPC: в борткомпьютер встроен секундомер, а с помощью приложения для айфона владелец может контролировать массу диагностических параметров.

Количество параметров, которые можно менять вручную в режиме Sport, на «зажигалке» OPC уменьшилось до двух — отдельной строчки для спортивного режима электроусилителя руля. Подскажите — для чего её там сделали? Отзывы о Opel Краш тест опель астра н универсал J седан. В целом авто очень доволен, цена-качество наилучшее моё мнение.

краш тест опель астра н универсал

Все тыс. ТО у официалов проходил.

Отзывы о Opel Astra J (седан)

Машиной доволен — не каждая тыс. Сзади правда пассажирам места маловато, ну это не СуперБ. Всем рекомендую! Астра седан л. С г.