nissan primera wagon p11

К тому же эта внешним дизайном она похожа на модели Nissan, производимые для Европы. Но по техническим параметрам она нисколько не уступает машинам, производимым в Японии. Primera комплектуется 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра с типом газораспределения DOHC, электронной nissan primera wagon p11 изменения фаз газораспределения и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Nissan Primera Wagon стала первым 2-литровым универсалом на мировом рынке, в котором установлена вариаторная коробка передач.

Кстати, хотелось бы отметить, что Nissan Primera отличается nissan primera wagon p11 своей «сестры» Nissan Primera Camino лишь решеткой радиатора. Основные изменения в параметрах модели рестайлинг произошли в году.

nissan primera wagon p11

Кроме изменения дизайна задних фар, на обновленную модель установили усовершенствованный двигатель. Особое внимание уделяется появлению моделей с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и вариаторной коробкой передач. Всего в сравнении. Сравнение Nissan Primera универсал с конкурентами Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Primera и Nissan Almera. Nissan Primera и Mitsubishi Lancer. Nissan Primera и Mazda Mazda3. Nissan Primera и Ford Nissan primera wagon p11. Nissan Primera и Peugeot Nissan Primera и Chevrolet Lacetti.

Nissan Primera и Mazda Capella. Nissan Primera и Mitsubishi Galant.

eBay Kleinanzeigen: Nissan Primera P11, Kleinanzeigen — Jetzt in Sachsen finden oder inserieren! eBay Kleinanzeigen — Kostenlos. Einfach. Lokal.

Nissan Primera и Kia Magentis. Nissan Primera и Mazda Mazda6. Nissan Primera и Toyota Corolla. Nissan Primera и Toyota Carina. Nissan Primera и Honda Civic. Nissan Primera и Honda Saber.

nissan primera wagon p11

Nissan Primera и Mazda Nissan Primera и Ford Mondeo. Nissan Primera и Opel Astra. Большинство автомобилей хорошо укомплектованы. Салон машины очень уютный, достаточно удобный и комфортабельный.

На заднем сиденье смогут нормально уместиться трое пассажиров, хотя запас свободного места от колени до спинок передних кресел в Primera несколько меньше, чем у многих конкурентов-одногодок.

Отделочные nissan primera wagon p11 качественные и хорошо сохранились даже на старых экземплярах. Так, дефлекторы, разменные на центральной консоли.

Под капотом автомобиля чаще всего встречаются бензиновые агрегаты. Nissan primera wagon p11 встречаются также «заряженные» версии GT, оснащенные наиболее мощным 2,0-литровым сильным бензиновым мотором. ГРМ двигателей Primera неприхотлив — он оснащен долговечной металлической цепью, хотя при чересчур шумной работе двигателя необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

nissan primera wagon p11

Слабое место всех агрегатов — датчики положения распредвала и коленвала. Они нередко выходят из строя, и двигатель может не заводиться. Топливная система моторов чувствительна к качеству бензина — были отмечены выходы из строя топливных насосов.

При покупке 2,0- литровой версии с большим пробегом следует проверить состояние nissan primera wagon p11 двигателя — они могут быть изношенными. Nissan Primera оборудовались механическими 5-ступенчатыми КП и 4-ступенчатыми «автоматами». При грамотной эксплуатации с автоматической трансмиссией проблем не возникает.

А вот «механика» может преподнести неприятные сюрпризы. Выходят из строя подшипники КП, о чем свидетельствует повышенная шумность при работе агрегата. На хорошо поездивших экземплярах может оказаться разбитой втулка кулисы переключения передач и оборваться nissan primera wagon p11 сцепления.

Рулевая рейка Nissan Primera имеет определенные недостатки. Во-первых, в ней со временем разбивается втулка рейки и изнашивается пара шестерня-рейка, что проявляется в виде стука при преодолении неровностей. Расход бензина у этого автомобиля маленький. Внешний вид приятный, достаточно элегантный.

Интерьер тоже неплох, салон вместительный, рассчитан на 5 человек. Багажник большой. Цены на запчасти приемлемые, сам автомобиль ломается не слишком часто, надежный.

Nissan Primera P11 (1996-1999 гг.)

Управление чуткое, а руль мягкий. У Ланоса, как и у Примеры, шумоизоляция практически отсутствует.

Nissan Primera Wagon (P11) 16V ( PS) Combi | Technische Daten, Verbrauch, Maße, PS, km/h, mph, km/h: s, mph: s, Motorenbenzin, kg.

Это неплохой городской вариант, дешевый и неприхотливый. Экономичная в эксплуатации машина с дешевыми запчастями. Ест очень мало бензина, неприхотливая.

nissan primera wagon p11

Кузова у Carisma nissan primera wagon p11 из прочного металла, часто бывают оцинкованными. Выглядит Каризма очень похоже на Примеру, имеет такие же сглаженные очертания, приятный внешний вид. Двигатели у Каризмы выносливые и ресурсоемкие, бывают бензиновые и дизельные.

Подвеска мягкая, в салоне комфортно, не трясет.

nissan primera wagon p11

Неплохая устойчивость и управляемость. КПП — четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая nissan primera wagon p11. Шумоизоляция приемлемая, на четверку. Каризма — хороший и достаточно бюджетный вариант, они долго ходят и можно найти машину с целым кузовом. Ниссан Примера nissan primera wagon p11 хорошее авто для семьи. Купил три года назад, за это время больших поломок не было ни разу, менял только стартер, сайлентблок и стойки стабилизатора.

По трассе ехать приятно. Особенно если сравнивать с Тайотой Калдиной, которая у меня была до Примеры.

Двигатель очень достойный, тяга прекрасная, хоть у меня и не турбированный. До спокойно можно разогнаться. Клиренс не самый большой, но по полям я катался, тут главное — брюхом кочку не словить.

nissan primera wagon p11

Пространства в салоне очень много, хотя снаружи машина выглядит компактной. У меня ростникакого дискомфорта не испытываю.

nissan primera wagon p11

Топлива ест не слишком много, но в пробках бывает и 14 литров. Экстерьер и интерьер красивые, все пассажиры мне это говорят.

nissan primera wagon p11

Салон очень просторный, всем удобно. Запчасти и комплектующие легко найти, они не особо дорогие. Еще один плюс — заправляться можно бензином, я заливаю По ровным дорогам ездить — это вообще одно удовольствие, но вот по ямам трясет достаточно ощутимо.

Обзорность мне не нравится, низкая, я не вижу капота. Клиренс мог бы быть и nissan primera wagon p11, ездила в деревню, чуть не села на мель на кочках. Подвеска жестковата. Вариатор мне не нравится вообще, в нем больше минусов, чем плюсов.

nissan primera wagon p11

В машине все очень продумано, везде все подсвечивается, даже пепельница и зеркало на козырьке переднего пассажирского сиденья. Сразу видно, что делали дотошные японцы. Из nissan primera wagon p11 плюсов могу отметить дизайн и двигатель. Минус — ужасная подвеска, по нашему бездорожью просто нереально ездить. Больше сотни разогнать машину нельзя, иначе все зубы стучат, а приборная панель скрипит, как будто сейчас развалится.

Машину купил недавно, проездил 30 тысяч км, а потом пришлось менять обе шаровые опоры. Подшипник в КПП тоже пришлось заменить.

nissan primera wagon p11

Мне машина нравится, надежная! Купила Nissan Primera Р11 больше пяти лет назад, за этот период машина меня абсолютно не разочаровала.

nissan primera wagon p11

Управление очень хорошее и отзывчивое, тормозная система на высоте. Хочу отметить легкость обслуживания и ремонта. У меня двигатель объемом 1. На светофоре даже Жигуль стартует быстрее моей Примеры. Но при спокойной езде никаких проблем не возникает, мощности хватает. Расход топлива — литров на сотку. Езжу на 92 бензине. Передачи длинные, но я отношу это к плюсам, потому что не нужно постоянно nissan primera wagon p11 с передачи на передачу при городской езде.

Zugriff verweigert / Access denied

Подвеска достаточно жесткая, но дискомфорта не создает, неплохо сглаживает неровности дороги. Еще один плюс — отличная устойчивость. Если ехать быстро, то как будто катишься по рельсам. Отделка салона качественная, только пластик иногда поскрипывает, особенно в морозы. В салоне очень много nissan primera wagon p11, на заднем сидении пассажирам комфортно.