Mitsubishi Pajero масло в раздатку и мосты Mitsubishi Pajero это полноразмерный внедорожник японского производства. Данная модель является флагманом среди автомобилей концерна Mitsubishi.
Первая версия данного внедорожника была представлена в году.
С года модель стала доступной на рынках. Тогда потребителям предлагалась укороченная версия с трехдверным кузовом, имеющая бензиновый или же дизельный двигатель.
Под капотом располагается бензиновый 4G63 с рабочим объемом в 2 литра. Диаметр цилиндров у этого двигателя составляет 85 миллиметров. Ход поршня составляет 88 миллиметров.
Он развивает номинальную мощность на выходе в лошадиных сил. Дизельный агрегат 4D55 имеет рабочий объем в 2.
Mitsubishi Pajero масло в раздатку и мосты
Его диаметр цилиндра составляет 91 миллиметр, а ход поршня равняется 90 миллиметров. Он развивает максимальную мощность в 75 лошадиных сил.
С февраля года на рынки начала поступать удлиненная пятидверная версия. Для нее производитель предоставил две силовые установки, а именно: Для потребителей также было доступно три варианта исполнения крыши кузова: В году линейка предлагаемых силовых установок была дополнена новой турбированной дизельной установкой 4D56T.
Процедура замены масла очень простая. Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает как видно на ФОТО.
Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой. Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить.
Какие масла заливать в мосты и раздатку Митсубиси Паджеро 2 ?
У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял. Шайбы пробок сливных отверстий медные, заливных, скорее всего, алюминиевые или из какого-то другого белого металла.
Митсубиши рекомендует маловязкое масло 75W и 80W. Распространенные масла имеют вязкость 75W Вязкость о которой действительно надо думать — низкотемпературная. Её можно оценить по температуре потери фильтруемости PP, pour point.
В среднем она около С. В плохих случаях около С. Для хороших масел она ниже С, и до С. PP C означает, что в С машина будет еле ехать, словно с прицепом.