Топливный модуль Топливный насос расположен внутри корпуса топливного фильтра.
Топливный насос с трубкой подвода топлива к фильтру Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением около 6,0 барпревышающим рабочее давление в топливной рампе.
Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос.
Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. От насоса топливо под давлением подводится по гофрированной пластмассовой трубке к топливному фильтру, топливная система на хёндай солярис входит в состав топливного модуля. Топливный фильтр Топливный фильтр выполнен в пласт массовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.
В топливную магистраль, соединяющую корпус фильтра с крышкой модуля, встроен регулятор давления клапанкоторый поддерживает в топливной рампе давление равное 3,2—3,4 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Топливная система
Излишки топлива стравливаются в бак. Регулятор неразборный и при выходе из строя подлежит замене.
Регулятор давления топлива Из фильтра топливо по гофрированной пластмассовой трубке подается в крышку топливного модуля и оттуда по трубопроводу — к топливной рампе. Топливная рампа с форсунками Топливная рампа представляет собой стальную трубу прямоугольного профиля, на которой установлены форсунки.
Где находится топливный фильтр на Хёндай Солярис: где он стоит?
Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя болтами. К левому топливная система на хёндай солярис рампы крепится топливная трубка нагнетательной магистрали. Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускные каналы головки блока цилиндров. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо в канал головки блока цилиндров при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.
Форсунка с уплотнительными кольцами На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал головки блока цилиндров. Управляет работой форсунок ЭБУ. Как говорится, кто на что горазд.
Только вот кому верить и как быть? Менять ещё хороший фильтр через каждые 10, км жалко, а доводить его до состояния полной непригодности с дополнением в виде неисправности других, более дорогостоящих запчастей, не хочется.
Топливного фильтра Хендай Солярис, да и любого автомобиля, хватает на весь срок эксплуатации только в лабораторных условиях.
Топливный фильтр на Хендай Солярис: сроки и замена
Kia Seltos он же Tusker, он же SP Судя по фото, новый кроссовер будет называться Kia Seltos. И конечно он похож на официальные тизеры, которые топливная система на хёндай солярис KIA Шеф-дизайнер Топливная система на хёндай солярис, Kia и Genesis Люк Донкервольке отметил, что основная задача дизайнеров на ближайшие годы состоит в том, что дистанцировать друг от друга философию дизайна трех брендов. Речь идет о том, что наделить Место съемки не указано, но, похоже, дело происходит в Европе.
Для рекламы выбран XCeed ярко-желтого цвета, который сложно не заметить на улице. Напомним, официальная премьера нового кроссовера KIA ожидается в ближайшие месяцы — в Европе это может произойти в сентябре на автосалоне во Франкфурте Германия.