Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах.
Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров домик.
7.2. Задняя подвеска
Думал, что эта проблема осталась в прошлом году, когда посадил болты на резьбовой герметик — ан. На правой стороне то же ослабли, и у редуктора слева. Единственная нормально закрепленная сторона была справа у редуктора.
Теперь все промывать. В теории при наличии подъемника и трансмиссионой стойки весь процесс свелся бы к "поднять машину", "открутить по три болта у подрамника слева и три справа, а четыре у подвеса", "опустить всё с машины отсоединив предварительно шланги и провода". Скучно, правда?
Но Подъемника нет, а стойки и подавно. Что же пойдем длинным путем.
Рабочая сила один я зато времени весь день. Далее пружины.
Задняя подвеска Форд Скорпио
Что мешает? Не то что бы мешают, но решил сначала снять датчики ABS а колодки у меня не подключены ибо без датчиков.
Вывесите заднее колесо, выпрессуйте… 2. Извлеките шплинт. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Как быть, какие идеи?
Точки крепления. Две худо-бедно подходят, требуется только усиление.
Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину, соосную с телескопическим амортизатором.