По сравнению с предыдущим поколением, модель получила более современную округлую кабину, также обновились интерьер и силовая линия. Грузоподъёмность варьировалась от 2,8 до 5 тонн.

iveco turbo daily

Моторная гамма включала в себя модернизированные двигатели от старого поколения, мощностью от 90 до л. Оба двигателя были оснащены турбонадуввом и системой впрыска Common Rail. Единственное существенное различие заключалось в приводе распределительного вала, F1A для этого используется ремень ГРМ, а в F1C — цепь.

В целом, выпуск третьего поколения модели был достаточно успешным, так например в году Daily была iveco turbo daily премия iveco turbo daily года в Европе».

iveco turbo daily

Также именно Daily стал первым автомобилем, где была применена система Common Rail. Как и у прародителя, в основе модели лежит рамное шасси с передней торсионной и задней рессорной подвеской.

Для модели доступен только один двигатель Sofim, объёмом 2,8 литра, с тремя степенями форсировки:. Со всеми двигателями устанавливается пятиступенчатая коробка передач.

iveco turbo daily

Power Daily поставляется на рынки Украины, некоторых азиатских и африканских стран. Четвёртое поколение модели не потерпело серьёзных изменений по сравнению с предшественником.

iveco turbo daily

Большое внимание производитель уделяет и безопасности Ивеко Дейли. С каждым годом растет количество систем пассивной безопасности, установленных на автомобиль.

Грузовики и автоцистерны Iveco Daily

Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно iveco turbo daily комфорт легкового авто с функциональностью грузовика.

А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города. Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов.

iveco turbo daily

При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах.

Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек. На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров. Дорожный просвет модели составляет мм. Багажник автомобиля в зависимости от модификации имеет объем в л. Минимальный диаметр разворота модели равняется iveco turbo daily.

Iveco Daily комплектуется клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail второе поколение с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4».

iveco turbo daily

iveco turbo daily

К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем. Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на iveco turbo daily семейства:.

Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером.

Iveco Daily: технические характеристики

Впрыск регулируется системой Iveco turbo daily Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать iveco turbo daily нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор. На км Ивеко Дэйли расходует всего л топлива. В зимний период показатель немного повышается.

Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего. В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные — нарезным мостом.

Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров. Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал.

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров Форум о грузовиках и спецтехнике. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие.

Возможно, вам могут подойти следующие предложения:. Iveco Daily, Шторно бортовой тент Iveco Daily iveco turbo daily Ивеко Дейли, 3 куб.

Продается Iveco Daily, 2 куб.

Iveco Daily — малотоннажный грузовик, выпускаемый итальянской. Является патриархом итальянской автомобильной промышленности, первая машина данной марки сошла с конвейера в году. Шасси Daily используется как базовая платформа для легких коммерческих грузовиков и пассажирских микроавтобусов. Грузовые нормы резко отличаются от требований комфорта в автобусах, поэтому производитель разделяет ходовые параметры на два отдельных направления.

Продам Iveco Daily 50C15, 3 куб. Продается грузовик iveco daily, 3 кг. Продам микроавтобус ивеко дейли, 2 куб. Iveco Daily 37V, 2 куб. АО iveco turbo daily аукционный дом". Под заказ Волгоград. Iveco Daily, 2 куб. Продается грузовик Iveco Daily, 3 куб. Iveco Daily 35C17V, 3 куб.

iveco turbo daily

ООО "Триал-М". Iveco Daily, 4 куб.

Iveco Daily

Продается изотермический фургон Iveco Daily г. Под заказ Волжский. Продам Iveco Daily реф, 3 куб.

iveco turbo daily

Iveco Daily 70 C 15 автономный реф, 2 куб. К основным отличиям можно отнести новый дизайн, созданный в сотрудничестве со студией Джорджетто Джуджаро, кроме того, iveco turbo daily максимальная масса топовой версии грузовика, теперь она составляла 7 тонн.

Iveco Daily — обзор и технические характеристики

Линейка двигателей по-прежнему включала в себя 2,3 и 3 литровый агрегаты, мощностью от 96 до л. Как и в прошлом поколении, Daily выпускалась по всему миру, в частности, в году был осуществлен запуск производства iveco turbo daily в России, на совместном предприятии Самотлор-НН в Нижнем Новгороде. Iveco Daily пятого поколения Последнее поколение Daily было представлено в октябре года.

Основные изменения во внешности коснулись передней облицовки кабины и фар. Все двигатели семейства отвечают нормам Евро-5, посредством применения системы EGR, также есть версии соответствующие более строгим экологическим нормам EEV. Основная линейка двигателей не претерпела iveco turbo daily изменений, однако к ним добавился вариант с двойным турбонаддувом, выдающий л.

iveco turbo daily

Кроме того, оптимизация моторной гаммы позволила снизить iveco turbo daily топлива. Расширилось дополнительное оснащение, в списке опций доступны светодиодные ходовые огни, передние адаптивные противотуманные фары с функцией поворота, система курсовой устойчивости, климат-контроль.

Существенно расширилсь функциональность фирменной системы электронной курсовой устойчивости автомобиля — ESP9. Iveco Daily шестого поколения.

Iveco Daily TURBO

Последняя модель была представлена широкой публике в году. Изменения коснулись только экстерьера и освещения. Сменилось оперение кабины и облицовка моторного отсека. Форма фар стала более современной. История модели 2. Сфера применения, основные модификации 3. Технические характеристики Iveco Daily iveco turbo daily. Двигатели и трансмиссия Ивеко Дейли 5. Устройство подвески, ходовой части Iveco Daily 6. Кабина и рабочее iveco turbo daily водителя на Ивеко Дейли 7.

iveco turbo daily

Отзывы владельцев Ивеко Дейли 8. Стоимость Iveco Daily. Сегодня в состав корпорации Iveco входят 49 iveco turbo daily заводов в ти странах мира. Кроме того, сборочное производство автомашин «Ивеко» имеется на предприятиях и России, многих других государств Европы, Iveco turbo daily, Африки и Латинской Америки.

Серия лёгких грузовиков и микроавтобусов коммерческого назначения Iveco Daily стала в м году первой в истории компании собственной разработкой. Название модели — «Дейли», в переводе с английского «ежедневный, повседневный» — отражает расчёт на интенсивное и каждодневное использование данных машин. Коммерческие автомобили под таким название выпускаются уже тридцать шесть лет, и за это время было произведено свыше 2,6 миллионов машин данной марки, которые трудятся более чем в ти странах по всему миру.

Первая поколение iveco turbo daily Iveco Daily было запущено в серийное производство в году.

Оно выпускалось в двух сериях: «Дейли» масса — 5 iveco turbo daily и «Дейли» масса — 3,5 тонны и комплектовалась двумя типами двигателей: сильным бензиновым мотором и iveco turbo daily дизелем.

Позднее также появилась его турбированная сильная версия. Во втором поколении «Дейли», производство которого стартовало в м году, уже остались только дизельные моторы, мощностью в 82, и лошадиные силы. Значительно изменился внешний облик машин.

iveco turbo daily

В соответствии с актуальными веяниями автомоды, линии кузова стали не угловатыми, а сглаженными; радиаторная iveco turbo daily и фары получили разделение. В м году Iveco Daily пережили рестайлинг: обновлённые приборные панели, дисковые тормоза на задних колёсах, возможность установки ABS, приведение выхлопа в соответствие с актуальными iveco turbo daily тот момент стандартами Евро Серийное производство третьего поколения Ивеко Дейли было налажено в году.

Дизайнеры основательно поработали как над внешним видом машин, который стал ещё более округлым и обтекаемым, так и над интерьером салона. Дизельные двигатели также были модернизированы. Их мощность находилась в пределах от 90 до л.

В году грузовик третьего поколения Iveco Daily был признан «Лучшим фургоном в Европе», а в м — стал первым в истории серийным автомобилем, на турбированном дизеле которого была применена прогрессивная система впрыска дизтоплива Common Iveco turbo daily.