Статья написана на основании опыта владения автомобилями г. История шевроле нива.

видео обзоры шевроле нива

Будущая шнива, от ваз отличалась колесной базой, формой кузова, видео обзоры шевроле нива и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.

видео обзоры шевроле нива

GM внесло в конструкцию автомобиля более изменений и организовало, в году, производство под своим брендом. Так ваз стал Шевроле Нивой.

видео обзоры шевроле нива

До года автомобиль видео обзоры шевроле нива практически без изменений, в году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

Салон и приборная панель как будто из прошлого — все дубовое: Тут всё тоже, что было на Нива Шевроле почти 15 лет назад, когда запускали первое поколение автомобиля.

видео обзоры шевроле нива

Всё это, конечно, выглядит куда приятнее, чем внутреннее убранство ВАЗовской Niva, да и печка греет хорошо даже вно всё же на дворе уже не нулевые, а ценник далек от скромного. По бездорожью По большому счёту Шевроле Нива любят не за комфорт и берут, как правило, для несколько иных видео обзоры шевроле нива, а именно выезд на природу, покатушки по бездорожью и прочие радости сельской жизни.

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).

На таком видео обзоры шевроле нива драйве Шнива может действительно порадовать и показать чудеса проходимости на фоне многих современных кроссоверов. Ползает аппарат действительно зачетно и не последнюю роль тут играет геометрия. У нее практически нет свеса спереди и сзади, да и посадить его на брюхо не так-то и просто, даже несмотря на скромный по внедорожным меркам дорожный просвет мм.

видео обзоры шевроле нива

Добавьте сюда жесткую блокировку межосевого дифференциала, и в итоге получается, что Нива ходом может легко преодолеть сложный участок, будь то грязища или снежная целина. Но есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя.

Штатного мотора видео обзоры шевроле нива катастрофически не хватает. Не спасает даже раздатка с понижайкой. С места двинуться в более-менее крутую горку задача не решаемая.

видео обзоры шевроле нива

С разгону она заберётся ровно дотуда, докуда хватит разгона, а дальше даже на пониженной передаче встанет, ей просто не хватит мощности мотора. Сюда же добавьте систему полного привода. Видео обзоры шевроле нива бы, 4х4 должна ползать, и, действительно, привод у неё живучий и в плане продолжительности насилия над ним даст фору любому кроссоверу.

Но проблема заключается в том, что штатно есть только межосевая блокировка и, естественно, нет никакой электроники.

Chevrolet Niva 2017-2018 видео тесты

На выходе всё это приводит к тому, что стоит вывесить одно колесо и вы видео обзоры шевроле нива испытываете некоторые затруднения, но если вас угораздит вывесить сразу два колеса, то все встанет колом ибо весь момент будет идти на вывешенные колеса. Причин тому две: Психологически ее не жалко.

видео обзоры шевроле нива

Ремонт в случае чего копеечный. Именно поэтому так много видео, где владельцы преодолевают адовые препятствия, которые обладатели лоснящихся кроссоверов объезжают страной. У Шнивы дешевый тюнинг. Стоит только установить задний самоблокирующийся дифференциал и Нива превратится в настоящего монстра. Но если вы разоритесь и поставите жесткие блокировки на оба моста, то авто реально превратится в вездеход.

Правда, для штурма горок всё равно видео обзоры шевроле нива доработка или замена двигателя, как уже было сказано, штатного не хватает.

В городских условиях Что можно сказать про тест драйв на дорогах общего пользования? Тут всё не так радужно. Садясь за руль, понимаешь, что даже отечественный автопром с Калинами, Грантами и прочими видео обзоры шевроле нива шагнул далеко вперёд.

видео обзоры шевроле нива

Конструктивно подвеска тут не менялась с лохматых времен, машина валкая, руль ватный.