Статья написана на основании опыта владения автомобилями г. История шевроле нива.
Будущая шнива, от ваз отличалась колесной базой, формой кузова, видео обзоры шевроле нива и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.
GM внесло в конструкцию автомобиля более изменений и организовало, в году, производство под своим брендом. Так ваз стал Шевроле Нивой.
До года автомобиль видео обзоры шевроле нива практически без изменений, в году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.
Салон и приборная панель как будто из прошлого — все дубовое: Тут всё тоже, что было на Нива Шевроле почти 15 лет назад, когда запускали первое поколение автомобиля.
Всё это, конечно, выглядит куда приятнее, чем внутреннее убранство ВАЗовской Niva, да и печка греет хорошо даже вно всё же на дворе уже не нулевые, а ценник далек от скромного. По бездорожью По большому счёту Шевроле Нива любят не за комфорт и берут, как правило, для несколько иных видео обзоры шевроле нива, а именно выезд на природу, покатушки по бездорожью и прочие радости сельской жизни.
Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).
На таком видео обзоры шевроле нива драйве Шнива может действительно порадовать и показать чудеса проходимости на фоне многих современных кроссоверов. Ползает аппарат действительно зачетно и не последнюю роль тут играет геометрия. У нее практически нет свеса спереди и сзади, да и посадить его на брюхо не так-то и просто, даже несмотря на скромный по внедорожным меркам дорожный просвет мм.
Добавьте сюда жесткую блокировку межосевого дифференциала, и в итоге получается, что Нива ходом может легко преодолеть сложный участок, будь то грязища или снежная целина. Но есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя.
Штатного мотора видео обзоры шевроле нива катастрофически не хватает. Не спасает даже раздатка с понижайкой. С места двинуться в более-менее крутую горку задача не решаемая.
С разгону она заберётся ровно дотуда, докуда хватит разгона, а дальше даже на пониженной передаче встанет, ей просто не хватит мощности мотора. Сюда же добавьте систему полного привода. Видео обзоры шевроле нива бы, 4х4 должна ползать, и, действительно, привод у неё живучий и в плане продолжительности насилия над ним даст фору любому кроссоверу.
Но проблема заключается в том, что штатно есть только межосевая блокировка и, естественно, нет никакой электроники.
Chevrolet Niva 2017-2018 видео тесты
На выходе всё это приводит к тому, что стоит вывесить одно колесо и вы видео обзоры шевроле нива испытываете некоторые затруднения, но если вас угораздит вывесить сразу два колеса, то все встанет колом ибо весь момент будет идти на вывешенные колеса. Причин тому две: Психологически ее не жалко.
Ремонт в случае чего копеечный. Именно поэтому так много видео, где владельцы преодолевают адовые препятствия, которые обладатели лоснящихся кроссоверов объезжают страной. У Шнивы дешевый тюнинг. Стоит только установить задний самоблокирующийся дифференциал и Нива превратится в настоящего монстра. Но если вы разоритесь и поставите жесткие блокировки на оба моста, то авто реально превратится в вездеход.
Правда, для штурма горок всё равно видео обзоры шевроле нива доработка или замена двигателя, как уже было сказано, штатного не хватает.
В городских условиях Что можно сказать про тест драйв на дорогах общего пользования? Тут всё не так радужно. Садясь за руль, понимаешь, что даже отечественный автопром с Калинами, Грантами и прочими видео обзоры шевроле нива шагнул далеко вперёд.
Конструктивно подвеска тут не менялась с лохматых времен, машина валкая, руль ватный.