С помощью крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения. Достать его в комплекте со щетками.

реле регулятор шевроле нива

Затем отключить колодку проводов от. При длине стержней щеток менее 0,5 мм, они подлежат замене. Если это случилось, то нужна или перемотка, или придется приобретать новый генератор. Может, ремонт обойдется немного дешевле, но гарантий о качественности перемотки и бесперебойном поступлении тока на аккумулятор вам никто не даст.

Для такого процесса необходимо взять крестообразную отвертку. Кроме того, реле регулятор шевроле нива прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра, ключа на 10 и контрольной лампы. Чтобы поменять генератор, его необходимо достать с моторного отсека. Сначала следует рассоединить провод и клемму аккумулятора с отрицательным зарядом. Далее разъединяют колодку с проводами и вывод генератора, и достают оттуда защитный чехол. Затем, открутив гайку, отсоединяют провода на контактном болте генератора.

После чего откручивают болт, который закрепляет генератор на натяжной планке, и вытаскивают. Также необходимо открутить крепление, имеющее форму болта, внизу генератора. Затем следует снять ремень. После удаления всех болтов, генератор нужно вынуть из кронштейна, используя монтажную лопатку. Для установки нового необходимо весь процесс пройти в обратном порядке.

Заменив описываемое электромеханическое устройство, нужно осмотреть ремень его привода и отрегулировать степень его натяжения. Бывают случаи, когда ремонт можно сделать самому, не прибегая к помощи специалистов. Для того чтобы избежать путаницы, нужно отметить, как правильно расположены крышки генератора. Далее нужно снять пластмассовый защитный кожух, отстегнув на нем три защелки. Регулятор напряжения и реле регулятор шевроле нива снимают. Для того чтобы освободить выпрямительный блок и конденсатор, необходимо отсоединить провода с клеммы регулятора.

Обмотка статора имеет три вывода. И чтобы произвести операцию по извлечению выпрямительного блока и конденсатора, нужно эти выводы немного согнуть. Поддев плоской отверткой со стороны, где расположены контактные кольца, снять крышку с генератора. Зажав в тисках ротор генератора, откручивают реле регулятор шевроле нива со шкива. Затем вынимают пружинную шайбу, шкив и реле регулятор шевроле нива шайбу. Потом вытаскивается аккуратно ротор и дистанционное кольцо и проверяется их состояние.

реле регулятор шевроле нива

Если на кольце присутствуют следы повреждений, царапины реле регулятор шевроле нива заметно изношенное состояние — его нужно отшлифовать обычной шкуркой. При плохом результате, кольцо шлифуют на токарном станке с удалением небольшого слоя металла. Соединив ротор с контактными кольцами, проверяют тестером сопротивление его обмотки. Если проводка порвана, на приборе видно бесконечное показание.

По этой причине ротор подлежит замене.

реле регулятор шевроле нива

Чтобы проверить, замыкает обмотка ротора или нет, нужно контрольную лампу включить в сеть, по реле регулятор шевроле нива идет переменный ток В. Один провод лампы присоединяют к ротору, ко второму по очереди подключают каждое кольцо. Если лампа загорается — необходима замена ротора.

Регулятор напряжения шеви нива Назначение, состав, ремонт и обслуживание генератора Нива Шевроле Назначение генератора Генераторная установка.

Здесь можно реле регулятор шевроле нива со многими проблемами: Основную информацию о состоянии заряжающего устройства можно получить по поведению комбинации приборов — вспыхивание индикатора, аварийная работа электрооборудования фары, освещение салона, обогреватель и двигателя. Аккумуляторная батарея не подзаряжается на Niva Chevrolet. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток. Реле-регулятор ВАЗ, Поскольку индикатор на панели приборов является звеном в цепи реле регулятор шевроле нива генератора, отсутствие вспыхивания во время нива шевроле низкая зарядка зажигания приводит к потере его работоспособности.

Регулятор напряжения нива шевроле

Выход реле регулятор шевроле нива строя остальных деталей генератора Более сложные и дорогие детали генератора, такие как ротор и статор обмотка также со временем могут выйти из строя. Износ щеток генератора Обычно, щетки дают о себе знать реле регулятор шевроле нива и зарядка пропадает не сразу, а с течением некоторого времени. То есть, она становится все меньше и меньше с каждым километром пройденного пути. В бортовой сети автомобиля предусмотрено два источника питания. Роль первого из них выполняет аккумуляторная батарея, однако ее функции весьма ограничены.

Она запитывает сеть до запуска двигателя, а также питает некоторые элементы системы управления двигателем во время его работы. Генератор Шевроле Нивы выполняет дополнительную функцию, обеспечивая зарядку аккумулятора. При налаженной работе элементов электрической цепи автомобиль может оставаться энергонезависимым и автономным весь период работы двигателя.

На автомобилях Шевроле Нива заводом-изготовителем устанавливается генератор переменного тока типа Принципиальное устройство генератора на автомобилях семейства ВАЗ представляет собой сочетание подвижной и неподвижной части. Ротор — подвижный элемент, выполняет роль электромагнита. Он состоит из магнитопровода, в реле регулятор шевроле нива которого уложена обмотка. Лампа дальнего света левая блок-фараконтрольная лампа включения дальнего света фар. Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники реле регулятор шевроле нива дверей.

Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника. Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида. Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода.

Блок дистанционного управления электропакетом блокировка дверей. Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов. Лампа ближнего света правая блок-фарамотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар.

Лампа дальнего света правая блок-фара. Система выработки электроэнергии в пределах машины имеет свои особенности, о которых стоит узнать до возникновения различных поломок.

Для начала стоит ознакомиться с узлом, который создает электроэнергию. Узел генератора Шевроле Нива позволяет обеспечить весь автомобиль энергией для функционирования всех электронных приборов транспортного средства.

Этот узел состоит из 3 основных элементов:. Общая мощность установки в оборотов в минуту позволяет поддерживать постоянное напряжение величиной В, сила тока при реле регулятор шевроле нива составляет А. Эти характеристики являются оптимальными для нормального рабочего состояния авто. Выработанная генератором электроэнергия распределяется на все потребители системы, а остальное идет на подзарядку аккумулятора во время работы двигателя.

Сам генератор расположен возле двигателя и соединен с его коленвалом посредством ременной передачи. Нижняя его часть крепится 2 специальными лапами к кронштейну двигателя 1 болтовым крепежом. Сверху устройство закреплено на планке через шпильку. Поскольку узел в ВАЗ расположен очень близко к двигателю автомобиля, он имеет надежную конструкцию, которая выдерживает нагрузки от вибрации, температуры, а также влажную среду и грязь.

Ломается генератор редко, но вот некоторые его реле регулятор шевроле нива приходят в негодность по истечении определенного срока эксплуатации, например, щетки.

Генератор на Нива Шевроле работает благодаря эффекту электромагнитной индукции — когда подвижное электромагнитное поле создает переменный ток. Нижняя его часть крепится 2 специальными лапами к кронштейну двигателя 1 болтовым крепежом.

реле регулятор шевроле нива

Сверху устройство закреплено на планке через шпильку. Поскольку узел в ВАЗ расположен очень близко к двигателю автомобиля, он имеет надежную конструкцию, которая выдерживает нагрузки от вибрации, температуры, а также влажную среду и грязь. Ломается генератор редко, но вот некоторые его детали приходят в негодность по истечении определенного срока эксплуатации, например, щетки. реле регулятор шевроле нива

реле регулятор шевроле нива

Генератор на Нива Шевроле работает благодаря эффекту электромагнитной индукции — когда подвижное электромагнитное поле создает переменный ток. Реле регулятор шевроле нива конструкции есть несколько катушек, которые и создают поле. А также приемник, который снимает с них электричество. Реле регулятор шевроле нива ломается реле регулятор. После пробега или даже тыс. Ремонт генератора Нива Шевроле может понадобиться лишь в некоторых случаях, когда замена деталей не решает проблемы.

Есть несколько признаков, после которых стоит проверить исправность узла генератора. Они следующие:. Эти 3 признака помогут выявить, но не распознать неполадку. Без специальных устройств очень трудно догадаться, какая именно деталь повреждена.

Четкое представление о поломке может дать только диагностика в сервисе. Схема и устройство генератора, конечно, помогут в поисках поломки, но если человек прежде не производил подобный ремонт самостоятельно, лучше отвезти авто в сервис.

реле регулятор шевроле нива

Ремень является частью системы передач между двигателем и генератором, реле регулятор шевроле нива его состояние напрямую влияет на работу генераторной установки. Во время эксплуатации он может порваться, что приведет к остановке производства тока в машине. Этого не стоит допускать, поэтому если на нем есть повреждения, его нужно заменить на новый.

Реле регулятор шевроле нива замены потребуются следующие инструменты:. Если понадобилось ремонтировать генератор на Шеви Нива, то его придется демонтировать следующим образом:.

Регулятор напряжения можно извлечь из Нива Шевроле для замены, воспользовавшись плоской отверткой и ключом на 8. Порядок следующий:. Генератор на Ниве работает очень долго и без особых проблем пробудет в эксплуатации несколько лет. Со временем его мощность заметно падает, тогда и стоит заменить несколько его деталей или весь узел.

реле регулятор шевроле нива

Если после замены проблему с падением мощности устранить не удалось, стоит отправиться в сервисный центр на диагностику. В общем предыстория такая — еще с самого приобретения ШНГ и после установки на нее бортового компьютера Штат Спикер я наблюдал на нем показания пониженного напряжения.

Вторым решением было установка на новенький генератор модной штуки — трехуровневого регулятора напряжения. Соответственно выводим штатный РН из сочленения путем принудительного откручивания двух гаек и винта, невозбранно изымаем его:. На этой картинке исчез штатный регулятор напряжения. Внедряем на его место реле регулятор шевроле нива модный РН путем прикручивания ранее открученных двух гаек и одного винта для отдельных любителей реле регулятор шевроле нива соединений гайки и винт можно посадить на фиксатор резьбы.

Модный трехуровневый регулятор напряжения. В крышечечке генератора делаем дырочечку и без страха всовываем тудась проводочичек, предварительно усаженный в гофру:. Дырочка в крышечечке. Внедряем генератор на штатное место и подключаем оставшиеся провода: Целевая модель. Для пущей надежности решил вскрыть блок управления РН и промазать там герметиком для отсутствия там влаги в течении срока эксплуатации.

Как видим доступ к поставитьснятьпереключить имеется свободный:. Лично выкидывал этот мост из своего кзате 80А. Какой бы он до этого не был, калиновский или грантовский, это не меняет суть. Приора написано, значит приора, выкинул к чертям и поставил с трехуровневым регулятором и забыл. А если и копаться в истории тогда и четырку называй девяткой и приору реле регулятор шевроле нива.

Это ведь одни и теже автомобили, только они перешли реле регулятор шевроле нива другие назыания. В техническую литературу вдаваться не будем, там тоже. А по поводу надписи Priora-на заборе тоже написано, а там дрова. Нет такой надписи в технической литературе, есть 2 и. Докапался как раз ты, говоря что четырка это девятка.

Регулятор напряжения шеви нива

Шевроле нива тоже имеет маркировкухотя называем мы их все равно шевро нивой, однако под забором дрова лежат. Когда ты идешь в магазин за мостом, ты же не говоришь, дайте мне 10 мост который по документации десятый, но чтоб под новый регулятор подходил, правильно?

Ты говоришь как есть, то что написано, иначе продаван не поймет и ему так реле регулятор шевроле нива наплевать, какой этот мост по документации. Он даст то что подходит под твой запрос.

Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Тем более когда этот мост так подписан, пускай даже если он лежит рядом с дровами под забором. Поэтому иногда написанному надо верить. Удаляем пластиковый кожух, для этого надо будет отщелкнуть три фиксатора. Затем удаляем стандартный регулятор, он держится на двух винтиках, их мы отворачиваем отверткой с крестовым наконечником.

Устанавливаем на его место трехуровневый регулятор напряжения. Правда мне не удалось вот так просто поставить его вместо штатного, пришлось немного расширить вентиляционную щель. Провода протягиваем через левую фару, потом заводим на шпильку. Получается так, как будто это было задумано производителем, никакого колхоза.

Устанавливаем переключатель. Проверьте, хороший ли контакт на массе. Если контакт слабоват, то регулятор будет работать плохо, а то и вовсе функционировать не будет, так что лучше еще раз реле регулятор шевроле нива все перепроверить.

Старый регулятор далеко убирать не стал, потому что я пока еще не уверен ,что он будет работать долго, все зависит от качества нового элемента. Пока что регулятор выполняет возложенную реле регулятор шевроле нива себя миссию исправно. Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.

Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь. Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры реле регулятор шевроле нива среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи. В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом.

Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:. Ставите трёхуровневый.

Провода от него можно провести через кожух Я немного рассверлил шель вентиляции рядом с регулятором. Реле регулятор шевроле нива выводите под левую фару и на шпильку, как будто специально там прикрученную ставите переключатель.

Обратите внимание на хороший контакт массы!! Переключатель уровня регулируемого напряжения находится с боку на переключателе установить в одно из реле регулятор шевроле нива положений в зависимости от условий эксплуатации. Напряжение Нива Шевроле, которое возникает в системе автомобиля, поддерживает работоспособность всех электронных устройств транспортного средства. Система выработки электроэнергии в пределах машины имеет свои особенности, о которых стоит узнать до возникновения различных поломок.

Для начала стоит ознакомиться с узлом, который создает электроэнергию. Узел генератора Шевроле Нива позволяет обеспечить весь автомобиль энергией для функционирования всех электронных приборов транспортного средства. Этот узел состоит из 3 основных элементов:. Общая мощность установки в оборотов в минуту позволяет поддерживать постоянное напряжение величиной В, сила тока при этом составляет А.

Три из них предназначены для переключения нагревателя в разных режимах мощности. Четвертый служит для включения электродвигателя. Кроме того, его работа должна быть проверена во всех других положениях. Если это не сработает, то его нужно будет заменить. Вентилятор отопителя находится в специальной нише под салонным фильтром, чуть реле регулятор шевроле нива лобового стекла машины.

Под его крыльчаткой располагается электромотор отопителя, подключённый к бортовой электросети и к предохранительному блоку автомобиля. Ниже реле регулятор шевроле нива рассмотрен второй способ, поскольку он считается наименее трудоёмким и воспользоваться им сможет даже водитель-новичок. К новому устройству соединительная пластина должна быть навинчена.

реле регулятор шевроле нива

Затем вставьте двигатель на место и поверните его влево. Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы. Подключите провода и фитинги к плите к панели. Проверьте работу двигателя при включенном зажигании. Об этой реле регулятор шевроле нива можно считать полной. Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины.