Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей.

Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно дизель на ниву шевроле регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные дизель на ниву шевроле японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы. Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля.

дизель на ниву шевроле

Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более дизель на ниву шевроле. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора.

Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

дизель на ниву шевроле

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, дизель на ниву шевроле выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель.

Какой двигатель подходит на ниву шевроле без переделок

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные дизель на ниву шевроле заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet.

Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки дизель на ниву шевроле агрегата. Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:. Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля.

дизель на ниву шевроле

Для нормального дизель на ниву шевроле дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку. Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой.

В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и лошадиных сил. В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:. Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива.

дизель на ниву шевроле

Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме — это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного дизель на ниву шевроле. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата. Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят.

После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет. Единственное, что нужно — это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких дизель на ниву шевроле жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок.

дизель на ниву шевроле

Опишем более подробно чем хороши эти двигатели. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с дизель на ниву шевроле и коробкой передач.

Другим недостатком этого двигателя является дороговизна.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — дизель нива

Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену. Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, дизель на ниву шевроле движок исправно работал тоже было расписано. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам. Поэтому в подробности пускаться не. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:.

Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:. Снимаем радиатор при этом на автомобиле ВАЗ снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ — электровентиляторы. Снимаем корпус воздушного фильтра на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха. Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

Отсоединяем от дроссельного дизель на ниву шевроле впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…. На двигателе ВАЗ дизель на ниву шевроле от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора — сливной шланг.

дизель на ниву шевроле

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону. Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески.

дизель на ниву шевроле

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления не размыкая гидропривод и отводим на шланге в сторону.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе: с правой стороны — за передний рым; с левой стороны — за задний кронштейн блока цилиндров, к дизель на ниву шевроле крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины. Дизель на ниву шевроле смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Дизельная нива nesthotel.ruорудование ВАЗ нива,нива шевроле на nesthotel.ruальный расход топлива

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата. Для фиксации коробки передач дизель на ниву шевроле враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗс заменённым двигателям, можно сказать дизель на ниву шевроле для него есть угроза. Для эксплуатации вне дорог двигатель, работающий на дизтопливе, предпочтительнее. Преимущества дизельного мотора перед бензиновым на внедорожнике очевидны :. При этом у любого дизельного мотора есть свои недостатки : двигатель требователен к качественному топливу, а стоимость ремонта и обслуживания топливной аппаратуры будет заметно выше чем у бензинового.

Более мощный двигатель требует доработки КПП, раздатки, редукторов мостов. Пуск мотора на тяжелом топливе зимой имеет свои особенности и часто требует специальных подогревателей.

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Размеры подкапотного пространства не позволят установить двигатель объемом более 1, л. Поэтому дизель для Нивы Шевроле — это модификации моторов от легковых автомобилей и небольших развозных грузовичков. Среди удачных моделей встречаются как с турбонаддувом, так и без .