Поэтому далее проводим ополаскивания. Первое ополаскивание после промывки. Закручиваем обе пробки и заполняем систему дистил. Заводим двигатель незабыв подключить ВВ-провод к свече.

нива шевроле сливная пробка радиатора

Прогреваем до 90 градусов. Повторяем пункты 3,4 и 5. Второе ополаскивание после промывки. Повторяем пункты 10, 3, 4 и 5.

Остальные ополаскивания выполняются при необходимости но двух уже достаточно, чтобы сливалась вода без пены. Ставим обратно защиту картера и брызговик.

нива шевроле сливная пробка радиатора

Заливка антифриза. Закручиваем обе пробки. Перед заливкой антифриза снимаем шланг подвода антифриза к дроссельному узлу и заливаем антифриз, пока не польётся жидкость из этого шланга, после чего монтируем его обратно и доливаем жидкость до нормы. Шланг подвода ОЖ к дроссельному узлу Концентрат антифриза я залил 4 л, остальные 4 л — дистил. Правда воды залилось не 4, а 3 л, так как 1 л дистиллированной воды остался в системе неслитым.

В результате получил нужное мне соотношение 1: Далее при открытой крышке бачка чтобы дополнительно вывести воздушные пробки заводим двигатель незабыв подключить ВВ-провод к свечепрогреваем до 90 градусов и даём поработать на холостых ещё 5 минут. Выворачиваем сливную пробку головкой с удлинителем. При полностью открытых пробках ОЖ вытекает самотеком. Нива шевроле сливная пробка радиатора состоянию рабочей жидкости решается, нужна ли промывка охлаждающей системе. Если хладагент не вытекает, возможно забилось отверстие.

При промывке полностью удаляется защитный слой старой ОЖ. Это необходимо при смене вида антифриза. Нива шевроле сливная пробка радиатора промывки заливают промывочное средство или дистиллированную воду литров в радиатор через его бачок.

Заводится мотор и прогревается до 70 градусов. При достижении рабочей температуры ОЖ начинает циркулировать по большому контуру. Двигателю дают поработать полчаса, а затем сливают промывочное средство из системы.

Как слить охлаждающую жидкость из системы Нива Шевроле

Промывку повторяют пока не потечет чистая промывка. После промывки пробки закручиваются на прежние места. Пробка на блоке цилиндров имеет коническую резьбу, которая не требует дополнительного уплотнения.

нива шевроле сливная пробка радиатора

Для исключения воздушных пробок в системе охлаждения отсоединяем от узла дросселя шланг. Для этого пассатижами ослабляем хомут и сдвигаем его вниз и снимаем шланг с патрубка. Откручиваем крышу расширителя и заливаем свежий антифриз. Льем жидкость до момента, когда она польется из отверстия дроссельного узла. Теперь возвращаем шланг на штуцер и фиксируем крепления.

Где находится сливная пробка радиатора Нива Шевроле

Затем продолжаем лить жидкость до максимальной отметки на бачке. В салоне автомобиля нива шевроле сливная пробка радиатора рукоятку крана отопителя и поворачиваем ее до упора против часовой стрелки.

На радиаторе ищем пробку сливного отверстия, ставим под нее емкость объемом не менее 10 литров. Найденную пробку аккуратно откручиваем. Далее занимаемся расширительным бачком, он обычно светлого цвета. Очень бережно откручиваем на нем пробку, чтобы не сорвать резьбу. Тосол должен быть уже остывшим. Это важно! Сливаем тосол с каналов блока цилиндров.

Для этого находим сливное отверстие, подставляем емкость и откручиваем пробку. Подробно о том, как слить тосол с Нивы.

нива шевроле сливная пробка радиатора

Теперь нужно промыть систему охлаждения автомобиля. За время работы на ее стенках скапливаются различные отложения. Кроме того, если вы собираетесь заливать охлаждающую жидкость, отличную от предыдущей, то нам нужно удалить остатки старой жидкости, чтобы нива шевроле сливная пробка радиатора не вступили в химический контакт с новой.

Для промывания системы можно использовать дистиллированную воду. Можно воспользоваться различными химическими очистителями, они помогут сделать этот процесс более эффективным.

Главное, внимательно прочитайте аннотацию, может ли данное средство нива шевроле сливная пробка радиатора отрицательных последствий взаимодействовать с металлом радиатора. Можно использовать автомобильные минимойки. Шланг одевается на патрубок радиатора, и мойка включается на полную мощность.

Такой напор воды хорошо прочистит систему охлаждения. Для облегчения притока воздуха очистите радиатор с внешней стороны от загрязнений. Пришло время заливать новый тосол. Опять же, если вы пропустили этап промывки системы, то заливать можно только ранее использовавшуюся жидкость.

нива шевроле сливная пробка радиатора

Если промывка была сделана, то антифриз допустимо применять любой. Тосол заливаем до максимальной отметки на расширительном бачке. Лишний тосол создаст избыточное давление, губительное для системы, поэтому переливать не следует. Запускаем двигатель и даем ему прогреться.

нива шевроле сливная пробка радиатора

Затем глушите автомобиль и проверяйте уровень охлаждающей жидкости она не должна быть горячей. При необходимости тосол нужно долить до максимальной отметки. В следующей статье рассказано, как самостоятельно Для исправной работы двигателя необходима охлаждающая жидкость ОЖкоторая с течением времени должна меняться.