Подробно расписаны модификации автомобилей Audi TT все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.  Сравнение Audi TT купе с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. Audi TT и BMW Z4. Audi TT и Lifan Celliya. Audi TT и Nissan Z.

Архангельская обл. Астраханская обл.

Audi TT 1998, купе, 1 поколение, 8N (10.1998 — 08.2003) — технические характеристики и комплектации

Башкортостан республика Белгородская обл. Брянская обл. Бурятия респ.

ауди тт 1998

Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл.

ауди тт 1998

Ингушетия респ. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ.

Калужская обл. Камчатская обл. Камчатский край Карачаево-Черкессия респ. Карелия республика Кемеровская область Кировская обл.

Главное – не попадать в ДТП: стоит ли покупать Audi TT I за 500 тысяч рублей

Коми респ. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл. Курская обл.

ауди тт 1998

Ленинградская область Липецкая обл. Магаданская обл. Марий Эл респ. Мордовия респ. Московская область Мурманская обл.

ауди тт 1998

Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская обл. Порой доставляет неудобства регулятор напряжения.

ауди тт 1998

К счастью для его замены понадобится не более рублей. Нередко владельцы Ауди ТТ жалуются на выгорание пикселей дисплея бортового компьютера.

В экземплярах с очень большими пробегами вполне возможно придется заменить лямбда-зонды.

ауди тт 1998

Со временем выходят ауди тт 1998 строя и катушки зажигания. В интенсивно эксплуатируемых Ауди ТТ зачастую отказывает турбонагнетатель. Если автомобиль долгое время передвигался с большими дюймовыми колесами, то необходимо быть готовым к замене втулок и шаровых рычагов подвески. Естественным следствием качества Российских дорог станут быстро изнашиваемые ступичные подшипники и амортизаторы.

ауди тт 1998

Ауди ТТ — изящный и быстрый автомобиль. Учитывая высокую надежность и хорошую доступность запасных частей, он менее затратный в эксплуатации, чем японские и итальянские конкуренты.

Однако ТТ имеет свои слабые стороны. Он предлагает только два полноценных места, а обзор сильно ограничен из-за узких стекол, массивных ауди тт 1998 и маленьких зеркал. При выборе ауди тт 1998 рекомендуется рассматривать только модели с системой курсовой устойчивости ESP. Она будет полезна, особенно если есть намерения использовать спортивные способности автомобиля. Имя обязательное. Ну вы и бред написали!

ауди тт 1998

Особенно в ценах на запчасти. Являюсь много лет владельцем AudiTT года и не собираюсь её менять! Ауди тт 1998, красивый, надежный автомобиль! Никакой ржавчины на ней нет! Бредовая статья!!! Audi TT — Кузов — единственное, чего унификация не коснулась никак, и его можно считать одной из сложностей содержания машины.

ауди тт 1998

Проблем тут две: возраст и почти полное отсутствие дешевых неоригинальных запчастей. Первое выливается в ожидаемые кузовные дефекты, которые усугубляются мелкими и ауди тт 1998 очень ДТП — рассчитывать, что на TT ездили исключительно медленно и аккуратно, как минимум наивно.

В результате осматривать с пристрастием нужно буквально. От возраста и внешних воздействий страдают капот, рамка лобового стекла, внешние пороги, полости колесных арок, низы дверей и днище, причем аркам и порогам стоит уделить особо пристальное внимание. Пороги, кстати, здесь «двухслойные»: внешний порог — металлическая ауди тт 1998, под которой скрывается собственно усилитель, так что внешний лоск не гарантирует отсутствия сквозной коррозии внутри.

Безрамочные двери обеспечивают дополнительные сложности с уплотнителями, так что полы в салоне нужно обязательно оценить на предмет сухости. Ну ауди тт 1998 скромный клиренс в 13 сантиметров вкупе с большими пробегами напоминает о важности осмотра днища. Теперь, уже держа в уме возраст и спортивную ориентацию модели, повышающую риск ДТП, можно перейти ко второй сложности владения: внешним запчастям.

Audi TT (8N, 1996-2006) – пороки и изъяны

Следите за цифрами: передний бампер только пластик, без сеточек, усилителей и прочего стоит 60 тысяч, задний — около 50, капот ауди тт 1998 тысяч, спойлер, который ауди тт 1998 свое время всем желающим ставили бесплатно, сегодня стоит под ауди тт 1998 тысяч, а переднее ауди тт 1998 — Внешний металлический порог обойдется в 20 тысяч, а внутренняя часть — еще в Все это — цены оригинальных запчастей, а неоригинальных попросту.

С учетом редкости модели рассчитывать на разборки, особенно в России, не приходится: на момент написания материала в продаже по всей стране было менее машинтак что даже мелкое ДТП гарантированно влетает в копеечку.

Причем ауди тт 1998 денег стоит не только железо: лобовое стекло обойдется в 30 тысяч, галогеновая фара, для которой — вот удача! На этом фоне оригинальный задний фонарь за 15 тысяч — просто подарок. К тому же машину даже необязательно бить, чтобы пришлось заказывать дорогие детали: те же уплотнители дверей стоят столько, что часто их предпочитают восстанавливать методом подбора.

В общем, при осмотре и выборе помните, что битая TT — плохое вложение средств, так как восстановление будет дорогим и сложным. И не скупитесь на проверку истории машины — например, с помощью Автотекиэто тот случай, когда сотня рублей может сэкономить сотню тысяч. Подвески TT уже напоминают о преимуществах унификации, причем довольно откровенно.

Настолько откровенно, что на переднеприводных версиях купе сзади работает обычная полузависимая скручиваемая балка, и только полноприводные модификации хвастают многорычажкой в пару к переднему МакФерсону. J MaysФримену Томасу англ.

Freeman Thomas и Мартину Смиту англ. Martin Smithразработавшим успешный дизайн интерьера [2]. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте Германия производятся кузова шассикоторые затем переправляются в город Дьёр венг. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный ауди тт 1998 для Audi TT [3].

Завод Ауди тт 1998 в Дьёре мощностью 40 штук в год был открыт в году [4]. Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач.

ауди тт 1998

Серийный выпуск перового поколения модели начался в году [6]за ней последовал родстер в году [7]. В представители Audi произвели экспериментальную серию Ауди тт 1998 8Nу которой не было задней передачи.