Данная электромагнитная муфта включает насос охлаждающей жидкости на двух скоростях: нормальная скорость, при которой двигателю требуется более интенсивное охлаждение, и низкая скорость, когда двигателю требуется менее интенсивное охлаждение.

датчик давления турбины вольво fh12

При нормальной датчик давления турбины вольво fh12 насоса охлаждающей жидкости электромагнитная муфта активизируется подается напряжение аккумулятораи крыльчатка внутри насоса вращается с такой же скоростью, как и шкив снаружи. Когда требования к охлаждению снижаются, электромагнитная муфта отключается нулевое напряжениеи функция магнитного проскальзывания снижает скорость вращения крыльчатки относительно шкива.

Поскольку функция проскальзывания муфты основана на магнитном взаимодействии, детали муфты не изнашиваются. Насос охлаждающей жидкости, приводимый внешним приводным ремнем, имеет центробежный тип с электромагнитной муфтой.

датчик давления турбины вольво fh12

Насос охлаждающей жидкости управляется блоком ECM Модуль управления двигателем. Корпус насоса охлаждающей жидкости изготовлен из алюминия. В задней части насоса имеются каналы для распределения охлаждающей жидкости, а в передней части расположена пластиковая крыльчатка, сальник вала, подшипник и шкив с электромагнитной муфтой.

Подшипник вала — это комбинированный роликовый подшипник с постоянной смазкой. Датчик давления турбины вольво fh12 : Уплотнение между крыльчаткой и подшипником в насосе охлаждающей жидкости смазывается охлаждающей жидкостью, просачивающейся через это уплотнение.

Датчик давления P=Bar воздуха VOLVO FH12/FM9/FM10/FM12 FH16 NH12 B12/B/M.

Поэтому вокруг дренажного отверстия могут скапливаться высохшие остатки охлаждающей жидкости. Отложения из охлаждающей жидкости — это нормальное явление, не означающее, что насос охлаждающей жидкости требует замены.

Датчик давления топлива на Volvo Truck FH12

Термостат для циркуляции охлаждающей жидкости имеет поршневой тип с чувствительным к температуре восковым элементом, который управляет открытием и закрытием. Термостат располагается в разных местах, в зависимости от того, оборудован автомобиль ретардером или.

датчик давления турбины вольво fh12

Внутренний ремень осуществляет привод компрессора кондиционера воздуха AC и генератора A. Наружный ремень осуществляет привод вентилятора F и насоса охлаждающей жидкости WP.

Для обоих ремней предусмотрены автоматические натяжители ремней T. Имеется также направляющий ролик Iобеспечивающий правильное прохождение внешнего ремня по шкиву насоса охлаждающей жидкости. Примечание : При вращении шкивов руками может ощущаться некоторое сопротивление из-за уплотнения нового типа в узлах подшипников. Двигатель оборудован вентилятором радиатора, датчик давления турбины вольво fh12 регулирует температуру двигателя, а также служит для вентиляции кабины водителя.

датчик давления турбины вольво fh12

Вентилятор радиатора имеет вязкостный тип вискомуфта с силиконовым маслом передает мощность от двигателя на вентилятор с электрическим подключением и отключением. Вентилятор подключается и отключается соленоидом 1на который поступают сигналы от блока управления двигателем через разъем 2.

датчик давления турбины вольво fh12

Преимущество этого типа вентилятора состоит в том, что скорость вентилятора лучше адаптируется под фактические потребности в охлаждении. На скорость вентилятора влияют разные параметры. При необходимости следующие системы могут выдавать команды на повышение скорости вентилятора через блок управления двигателем. Заголовок сообщения: Re: VolvoFH12 пропала тяга.

датчик давления турбины вольво fh12

Добавлено: Пн ноя 30, pm. Добавлено: Ср дек 02, am. То что нет давления наддува это уже интересно. Попробуйте снять патрубок с турбины и посмотреть дает ли она давление.

Я бы начал все таки с проверки наддува, если есть возможность проверьте другим датчиком. Еще бы интересно было посмотреть на давление топлива, и нет ли проблем с горным тормозом. У нас такая проблемка была, коротыш в проводке- в итоге не рабочий предохранитель, заслонка горного датчик давления турбины вольво fh12 была в прикрытом положении.

датчик давления турбины вольво fh12

Добавлено: Чт дек 03, am. Добавлено: Ср дек 16, pm. Добавлено: Чт дек 17, pm.

датчик давления турбины вольво fh12

Получается у вас нет давления наддува. Может механическим манометром проверить давление. Обязательно на езде. Если давление есть а по датчику панели приборов нет значит в электрику надо засунуть руки.

Система охлаждения двигателя вольво fh12 схема

ТО тормозной системы Колодки тормозные Ремкомплект тормозных колодок Диски тормозные Барабан тормозной. Амортизация Амортизаторы Отбойник Опора амортизатора Рессора.

Рулевое управление Рулевые наконечники Рулевая тяга Рулевая рейка Ремкомплект рулевой рейки Рулевая колонка Рулевой вал Рулевая трапеция Гидроусилитель руля Фильтр гидроусилителя Шкив насоса датчик давления турбины вольво fh12. Пневмо подвеска Пневмо рессора. Тормозные элементы Тормозные колодки Тормозные диски Тормозной барабан. Система кондиционирования Радиатор кондиционера Вентилятор радиатора кондиционера Компрессор кондиционера Муфта компрессора кондиционера Осушитель Фильтр салона.

датчик давления турбины вольво fh12

Система отопления Радиатор печки Вентилятор печки. Турбины Турбина Интеркулер Патрубок надува.

датчик давления турбины вольво fh12

Снять датчик давления масла 0,3 бар коричневая изоляция. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.

Датчики давления турбины. volvo fh 12 датчик давления наддува, оригинал, в закладки. Артикул: Z Состояние: б/у Страна местонахождения: Польша.  Оригинальное название запчасти на польском языке: VOLVO FH 12 CZUJNIK CIŚNIENIA DOŁADOWANIA ORGINAŁ. Внимание! Машинный перевод.

Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору. Предупреждение Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр.

датчик давления турбины вольво fh12

Подсоединить контрольный прибор к массе. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения мультиметр или диодный индикатор к датчику давления масла 0,3 А и положительному полюсу аккумуляторной батареи.

Вольво fh12 давление турбины.

Контрольная лампа или световой диод должны загореться. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. Как только манометр покажет 0,15—0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет.

датчик давления турбины вольво fh12

В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.