Passat CC первая модель с системой управления климатической установкой. Более точные показатели климат — контроля выводятся прямо на дисплей аудио системы. Двигатель У Passat CC несколько вариантов двигателя. Бензиновый TSI с мощностью л.
Турбированный двигатель отличается своей экономичностью, со средним расходом топлива 7,6 л на км. И мощный — v6 с объемом в 3,6л, л. Теcт — драйв нового Passat CC полностью соответствует действительности видео тест драйв фольксваген пассат сс не смотря на динамическую ездубортовой компьютер показывает литров.
Призвана улучшить динамическую езду и адаптивная подвеска, работающая в трех режимах: Normal, Sport, Comfort, последние включаются кнопкой, расположенные с права от КП. Есть система Lane Assist, которая при пересечении линии разметки скорректирует положение колес. Распознает и прерывистые, и сплошные линии. Его длина состоит мм, ширина — мм, высота мм.
Volkswagen Passat CC 2012 — Игорь Бурцев
Количество дверей — 4. У машины очень вычурная радиаторная решетка. Ходовая часть Пассат СС Очень интересная опция — парковочный десистант параллельная и перпендикулярная парковка. Даже с этим преимуществом, постоянно нужно смотреть на окружающую среду, потому, что эта функция автоматическая.
Остается удивляться насколько тонкую работу проделали дизайнеры, чтобы срастить в этой решетке, очень трудно сращиваемые материалы. Но в целом получилось очень солидно, в духе флагманской модели Фольксваген Питон Volkswagen Phaeton.
Очень радует то, что дизайнерам удалось сохранить и слегка приумножить эту естественную красоту, которую они нарисовали ещё в первом поколении Passat CC. Эта легковушка на 50 мм ниже обычного штатного Пассата Посмотрите насколько он стал более спортивным, стремительным и легким! И это ощущение легкости, оно во всём.
Тест-драйв Volkswagen Passat CC
В движении Volkswagen Passat CC, похож на тачку, которая летит и ничего не весит. И это при всех своих здоровенных габаритах — мм до заднего среза бампера.
Салон Кресло водителя, во-первых, совершенно удивительной формы. Оно ортопедически выверено — здесь активная боковая поддержка, качественный пошив.
Во-вторых, что самое удивительное, создается впечатление, что оно живое и дышит, но на самом деле, это работает программа массажа для водителя. Кроме этого, здесь есть принудительная активная вентиляция сиденья.
И две фиксированные настройки для разных водителей, которые займут это кресло. Подголовник очень интересный. Он сделан в виде раздвижного трансформера, который выдвигается вперёд.
Комфорт ощущается за счёт походки автомобиля, которая мягче, чем у штатного Пассат Да и весь процесс движения здесь происходит мягче и более по-кошачьи. Реакция на поворот руля такая же фольксвагеновская, но с легкой долей Премиума.
Volkswagen Passat CC тест-драйв — видео
Он и на вид такой же плавный, стремительный. Создается ощущение, что весит машина гораздо меньше, чем на самом деле.
Это ощущение вас не покидает еще и за счёт того, что сидите вы просторно. Такое чувство, что воздуха вокруг гораздо больше, чем в любом другом автомобиле. Мотор Под капотом сейчас самый маленький из моторов, который можно получить с Пассатом в России.