Базовыми стали бензиновые агрегаты 1. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V Plus 1.6 (1KP)

Он предлагает всего 80 л. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива.

фольксваген гольф плюс 2010 технические характеристики

Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

фольксваген гольф плюс 2010 технические характеристики

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью л. Единственная повторяющаяся неисправность — выход из строя катушек зажигания.

К счастью, они не слишком дороги — от рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект. Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в году Volkswagen Tiguan. К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели.

Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно фольксваген гольф плюс 2010 технические характеристики стоит слишком дорого. И, тем не менее, 1.

фольксваген гольф плюс 2010 технические характеристики

Модель Golf Plus позиционируется как компактвэн. Руководствуясь своим излюбленным принципом — выпускать много разных моделей на паре-тройке платформ — в середине двухтысячных фольксвагеновцы вывели на рынок новый компактвэн. Автомобиль был построен на базе самой продаваемой модели концерна — Volkswagen Golf.

Новинка появилась на свет сразу в виде серийной машины без каких-либо предвещающих её концептов и прототипов.

Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин

При этом они переработали дизайн получившегося кузова, модернизировали салон и перенастроили шасси. Так появился на свет более вместительный, просторный и светлый вариант фольксвагеновского бестселлера. Высота кузова составила 1,58 м, что почти на 10 см выше Гольфа. Коэффициент аэродинамичекского сопротивления Сх немцы смогли удержать на той же отметке 0,32, что и у хэтчбека.

фольксваген гольф плюс 2010 технические характеристики

Кавычки здесь неслучайны, так как с кроссоверами ее роднили только окантовка нижней части кузова некрашеным пластиком и имитация алюминиевой защиты по центру переднего и заднего бамперов.

Дорожный просвет этой версии увеличен на 20 фольксваген гольф плюс 2010 технические характеристики. Как и Golf Plus версия Cross Golf — сугубо переднеприводная. В декабре го на автошоу в итальянской Болонье прошла презентация обновленной версии автомобиля. Кузов и салон — полностью новая разработка.

фольксваген гольф плюс 2010 технические характеристики

Увеличенная высота кузова на 9,5 см и высота сидений на 7,5 смувеличенное пространство для ног сидящих на заднем сидении пассажиров, гибкость и функциональность. Каждая мелочь идеально соответствует потребностям нашего времени. Комплектация Golf Plus включает в себя заднее сидение, фольксваген гольф плюс 2010 технические характеристики можно передвигать на 16 см в продольном направлении. Оно имеет новую конструкцию кинематики, отличную эргономику для сидящего в нем человека и до 43 положений регулировки и фиксации.