ступица переднего колеса рено логан

Как правило подшипники с ABS — дороже в 1, раза. Последний критерий выбора — это проверка на соответствие размерам. Если подшипник дешевый, размеры могут не совпадать с оригинальными. Размеры детали следующие: 37 мм — внутренний диаметр кольца ступица переднего колеса рено логан посадочный диаметр72 мм — наружный диаметр под посадочный диаметр37 мм — ширина.

Расширенный перечень технических характеристик представлен в таблице. Подшипник передней ступицы Рено Логан — важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс. Но иногда ступица переднего колеса рено логан переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и раньше. Чтобы не ошибиться в том, что вышел из строя подшипник ступицы, лучше произвести диагностику. Для этого нужно сделать несколько операций:. Прежде всего необходимо правильно подобрать подшипник.

Для этого нужно знать артикул ступичного подшипника Рено Логан. Для автомобилей с системой АБС и без неё потребуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового сальника подшипника расположена специальная магнитная полоса, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС. Если такой подшипник поставить на машину с антиблокировочной системой, АБС не будет работать, о чем просигнализирует соответствующий индикатор на панели. Приобретать лучше оригинальные запчасти бренда SNR, которые идут в комплекте с новой затяжной гайкой и стопорным кольцом.

Для обычного варианта артикул подшипника —а его номер — R Перед покупкой можно проверить размеры подшипника передней ступицы. Внутренний диаметр — 37 мм, внешний диаметр — 72 мм, ширина — 37 мм. После диагностики можно заменить подшипник ступицы самостоятельно. ступица переднего колеса рено логан

Но для этого потребуется оборудование для выпрессовки, лучше всего подойдет гидравлический пресс. Перед тем как поднимать домкратом колесо, нужно открутить ступичную гайку ключом на 30, предварительно зачистив и смазав. Только после этого машина поднимается домкратом и снимается колесо.

Выбрать ступица колеса по выгодной цене на Renault Logan (Рено Логан) с двигателем , , , , л. Удобный каталог запчастей — подвеска и.

Если автомобиль оборудован системой АБС, необходимо отключить его датчик, просто вынув его из разъема. Далее откручивается зачищенная и смазанная гайка рулевого наконечника, она может быть на 16 или на Снимается рулевой наконечник легкими ударами по креплению, после выхода он отводится в сторону.

На следующем этапе снимаете тормозной суппорт. Сначала отверткой нужно развести колодки и с внутренней стороны открутить два болта ступица переднего колеса рено логан Суппорт легко снимается и подвешивается крючком из обычной проволоки на пружину стойки. Диск снимается ключами Torx на 40, но предварительно его нужно обстучать, поскольку ступица переднего колеса рено логан прикипает к кулаку.

ступица переднего колеса рено логан

После этого можно приступать непосредственно к снятию кулака. Для этого ослабляются две гайки ступица переднего колеса рено логан на 18, головки болтов при этом удерживаются другим ключом, но болты остаются на месте. Далее снимаете шаровую опору, для этого нужно снять болт на 16, сжимающий кулак. После выкручивания гайки необходимо вынуть болт, который часто прикипает.

Но выбивать его нежелательно, лучше просто продолжать выкручивать, чтобы он вышел из крепления. После извлечения болта нужно разжать кулак путем вбивания смазанного клина, например, отвертки и аккуратно выбить шаровую опору из крепления. Кулак после этого должен свободно выйти из оси, если он прикипел, смазать крепление и несильными ударами выбить. После снятия кулака можно раскрутить защитный кожух, но это не принципиальный момент, ступица переднего колеса рено логан болты прикипели, замена переднего ступичного подшипника на Логан осуществляется и.

Кулак устанавливается на гидравлический пресс для выпрессовывания ступицы головкой ключа, которая подходит по диаметру. При этом нужно следить, чтобы усилие не прилагалось на уши суппорта, который может выгнуться. Ступица выпрессовывается с внутренней обоймой подшипника. Чтобы демонтировать подшипник, снимается стопорное кольцо стандартным съемником. Далее используется съемник подшипника ступицы Рено Логан или снова гидравлический пресс.

Кулак ставится на любую плоскость обоймой вверх и срывается подходящей головкой, на которую оказывается давление прессом, съемником, можно просто бить молотком, но это самое неудачное решение.

После этого кулак устанавливается ступица переднего колеса рено логан оправку и подшипник выпрессовывается из кулака.

ступица переднего колеса рено логан

Чтобы снять внутреннюю обойму со ступицы, зубилом сбивается пыльник, далее можно использовать специальный съемник или просто распилить обойму болгаркой и аккуратно сбить зубилом, ударяя в место распила. Появившийся надпил абсолютно безопасен, а вот поверхность, куда вжимается обойма подшипника, должна быть идеально ровной, если она повреждена, ступица на Рено Логан подлежит замене.

Такие повреждения случаются, если сбивать внутреннюю обойму, поддевая ступица переднего колеса рено логан или при езде с разбитым подшипником.

Ступица переднего колеса Logan, MCV, Sandero ASAM

После распаковки проверьте состояние деталей и комплектацию. Подшипник ступицы Рено без АБС не имеет специальной магнитной ленты на обойме. Ступичный подшипник с АБС имеет на обойме черную магнитную ленту, на которую нанесены риски. Их можно увидеть, используя специальную пленку. Кроме того, в комплект должно входить специальное кольцо для крепления датчика. И так приступим:.

Подшипник ступицы переднего колеса рено логан

Его особенность заключается в том, что он идет с магнитной лентой АБС. И так, теперь переходим к последнему этапу замены переднего ступичного подшипника — его запрессовка:.

Подшипник передней ступицы Рено Логан — важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс. Но иногда замена переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и ступица переднего колеса рено логан. Чтобы не ошибиться в том, что вышел из строя подшипник ступицы, лучше произвести диагностику.

Для этого нужно сделать несколько операций:. Прежде всего необходимо правильно подобрать подшипник. Для этого нужно знать артикул ступичного подшипника Рено Логан. Для автомобилей с системой АБС и без неё потребуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового сальника подшипника расположена специальная магнитная полоса, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС.

Если такой подшипник поставить на машину с антиблокировочной системой, АБС не будет работать, о чем просигнализирует соответствующий индикатор на панели. Приобретать лучше оригинальные запчасти бренда SNR, которые идут в комплекте с новой затяжной ступица переднего колеса рено логан и стопорным кольцом.

Для обычного варианта артикул подшипника —а его номер — R Перед покупкой можно проверить размеры подшипника передней ступицы.

ступица переднего колеса рено логан

Внутренний диаметр — 37 мм, внешний диаметр — 72 мм, ширина — 37 мм. После диагностики можно заменить подшипник ступицы самостоятельно. Но для этого потребуется оборудование для выпрессовки, лучше всего подойдет гидравлический пресс. Перед тем как поднимать домкратом колесо, нужно открутить ступичную гайку ключом на 30, предварительно зачистив и смазав. Только после этого машина поднимается домкратом и снимается колесо. Если ступица переднего колеса рено логан оборудован системой АБС, необходимо отключить его датчик, просто вынув его из разъема.

Далее откручивается зачищенная и смазанная гайка рулевого наконечника, она может быть на 16 или на Снимается рулевой наконечник легкими ударами по креплению, после выхода он отводится в сторону. На следующем этапе снимаете тормозной суппорт. Сначала отверткой нужно развести колодки и с внутренней стороны открутить два болта на Суппорт легко снимается и подвешивается крючком из обычной проволоки на пружину стойки.

Диск снимается ключами Torx на 40, но предварительно его нужно обстучать, поскольку он прикипает к кулаку. После этого можно приступать непосредственно к снятию кулака. Для этого ослабляются две гайки ключом на 18, головки болтов при этом удерживаются другим ключом, но болты остаются ступица переднего колеса рено логан месте. Далее ступица переднего колеса рено логан шаровую опору, для этого нужно снять болт на 16, сжимающий кулак. После выкручивания гайки необходимо вынуть болт, который часто прикипает.

Ступица на Renault Logan II

Но выбивать его нежелательно, лучше просто продолжать выкручивать, чтобы он вышел из крепления. После извлечения болта нужно разжать кулак путем вбивания смазанного клина, например, отвертки и ступица переднего колеса рено логан выбить шаровую опору из крепления.

Кулак после этого должен свободно выйти из оси, если он прикипел, смазать крепление и несильными ударами выбить. После снятия кулака можно раскрутить защитный кожух, но это не принципиальный момент, если болты прикипели, замена переднего ступичного подшипника на Логан осуществляется и. Кулак устанавливается на гидравлический пресс для выпрессовывания ступицы головкой ключа, которая подходит по диаметру.

При этом нужно следить, чтобы усилие не прилагалось на уши суппорта, который может выгнуться. Чтобы демонтировать подшипник, снимается стопорное кольцо стандартным съемником. Далее используется съемник подшипника ступицы Рено Логан или снова гидравлический пресс. Кулак ставится на любую плоскость обоймой вверх и срывается подходящей головкой, на которую оказывается давление прессом, съемником, можно просто бить молотком, но это самое неудачное решение.

После этого кулак устанавливается на оправку и подшипник выпрессовывается из кулака. Чтобы снять внутреннюю обойму со ступицы, зубилом сбивается пыльник, далее можно использовать специальный съемник или просто ступица переднего колеса рено логан обойму болгаркой и аккуратно сбить зубилом, ударяя в место распила. Появившийся надпил абсолютно безопасен, а вот поверхность, куда вжимается обойма подшипника, должна быть ступица переднего колеса рено логан ровной, если она повреждена, ступица на Рено Ступица переднего колеса рено логан подлежит замене.

Такие повреждения случаются, если сбивать внутреннюю обойму, поддевая ее или при езде с разбитым подшипником. После распаковки проверьте состояние деталей и комплектацию. Подшипник ступицы Рено без АБС не имеет специальной магнитной ленты на обойме. Ступичный подшипник с АБС имеет на обойме черную магнитную ленту, на которую нанесены риски.

Их можно увидеть, используя специальную пленку. Кроме того, в комплект должно входить специальное кольцо для крепления датчика. Посадочное место подшипника в кулаке тщательно зачищается, после чего в него устанавливается кольцо для крепления датчика, но это только для комплектаций с АБС, в стандартной модификации оно не требуется. Чтобы оно не болталось и не проворачивалось, его лучше посадить на смазку.

Оригинальный подшипник передней ступицы с АБС обязательно устанавливается магнитной лентой вниз, к кольцу для установки датчика. Он устанавливается на посадочное место и досылается легкими ударами молотка, при этом в качестве оправки удобно использовать старый подшипник. После этого кулак устанавливается на съемник или в гидравлический пресс, внешняя обойма смазывается и запрессовывается на посадочное место, следя ступица переднего колеса рено логан тем, чтобы его не перекосило. В качестве оправки снова используется старый подшипник.

ступица переднего колеса рено логан

В крайнем ступица переднего колеса рено логан можно использовать кувалду, но велика вероятность перекоса. На последнем этапе запрессовывается ступица, при этом упор должен идти только на внутреннюю обойму подшипника. Чтобы облегчить работу, ступица устанавливается на плоскость и на нее напрессовывается внутренняя обойма, ступицу при этом лучше смазать.

Если ошибиться и сделать упор не на внутреннюю обойму, подшипник развалится и обратной сборке он не подлежит. Всю ступица переднего колеса рено логан придется делать заново с новыми запчастями. Проверить ступичный подшипник можно, просто прокрутив ступица переднего колеса рено логан — она должна свободно вращаться вместе с внутренней обоймой.

Установка кулака делается в обратной последовательности, но обязательно нужно зачистить посадочное место под внутреннюю обойму и шлицы. Делается это обычной металлической щеткой. Замена ступичного подшипника Рено Логан — операция достаточно сложная, но при определенном навыке все можно сделать самостоятельно. Вам потребуется качественное оборудование для снятия и запрессовывания подшипника. Снять и поставить кулак можно самостоятельно.

А установку подшипника доверьте профессионалам на СТО, которые располагают нужным оборудованием. Важный момент — правильный подбор запчастей. Лучше заплатить за качественные детали и чувствовать себя в безопасности. Ступичные подшипники в Рено Логан не могут похвастаться добротным ресурсом и склонны выходить со строя спустя непродолжительный пробег.

По отзывам владельцев эти детали ходовой части подают признаки износа уже к 30 тыс. Данное обстоятельство склоняет многих обладателей практичного Рено Логан выполнять самостоятельные замены подшипников на передней и задней осях. В данном материале мы приложим усилия, чтобы раскрыть весь перечень нюансов, связанных с оперативной и корректной заменой указанных деталей своими руками.

Если в салон Renault Logan стал доноситься неприятный посторонний шум, который возникает при езде, то первым и незамедлительным действием следует проверить состояние ступичных подшипников. Выбирая деталь, обращаем внимание в сторону качественных аспектов, а также не забываем о производителе.

ступица переднего колеса рено логан

Рекомендуем склониться к приобретению оригинального продукта. Не следует поддаваться терзающему вас соблазну купить дешевый аналог, поскольку качество этого элемента напрямую влияет на безопасность в движении. Чтобы выбрать подшипник, соответствующий по своим параметрам именно конкретному автомобилю Renault Logan, потребуется воспользоваться специальным справочником.

Рассматриваемые детали, предназначенные для ступица переднего колеса рено логан оси, имеют в своем конструктиве ряд отличий от таковых компонентов, устанавливаемых в задние ступицы. Также различима и технология их замены. Алгоритм замены элемента с одной стороны будет актуален и для. Сборка узла осуществляется с учетом обратного порядка.

Не забываем соединить разъем датчика антиблокировки тормозов. Из вышеприведенного материала видно, что замена ступичного подшипника, причем это может быть, как передний, так и задний, которыми оснащена ходовая часть популярной модели Рено Логан, не является особо сложной процедурой, даже если все делать своими руками.

Здесь основным условием будет присутствие потребного инструмента и желания реализоваться в самостоятельном ремонте. Самостоятельно заменить подшипник Рено Логан вполне реально — для этого ступица переднего колеса рено логан заранее приготовить все необходимые детали и инструменты, и далее действовать по указанной ниже инструкции.

Процедура не является самой простой, но справиться с ней сможет автолюбитель, имеющий минимальное представление о проведении ремонта собственного авто. Данный элемент находится между ступицей и осью поворотного колеса. Он закреплен при помощи гайки и упорной ступица переднего колеса рено логан — причем, изменяя затяжку первой можно отрегулировать подшипник и даже временно устранить проскальзывания.

Представленный сборочный узел является основным компонентом ходовой системы машины. Он влияет не только на комфорт, но также и на безопасность движения.