Надо не забыть обстучать его по кругу. Ставим наружний флянец и через надставку забиваем его до уровня второй внутренней обоймы,но не дальше! Иначе флянец начнет выпирать обойму вместе с сальником! С обратной стороны втягиваем флянец родной гайкой через старую внутренюю обойму,до того момента когда кончится резьба,Не замена заднего подшипника опель омега Когда резьба кончится,подбираем проставку по болше в моем случае подошла шестерня 4-ой передачи от москвича и дожимаем флянец до конца.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Устанавливаем фланец шкворня на шлицы ступицы, предварительно, конечно же смазав посадочные места и продолжая следить за тем, что бы в процессе установки подшипник не разобрался.
Как только появиться замена заднего подшипника опель омега, наживляем гайку, фиксируем ступицу от проворачивания и начинаем стягивать детали, как только они сойдутся, это сразу почувствуется.
На этом самая сложная часть закончена. Одеваем на гайку "контргайку", совместив метки, прикручиваем шкворень и далее по пунктам. Остальная сборка производится в обратной последовательности и никаких особых нюансов не имеет, разве замена заднего подшипника опель омега, после установки суппорта надо обратить внимание на правильность отбортовки тормозной трубки.
При необходимости можно проверить и подрегулировать работу ручника. От себя добавлю: Выпрессовка старого ступичного 1. В ступице там где была чашка есть углубление. История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся.
Opel omega b ремонт задней ступицы разборка, видео, смотреть онлайн
С замена заднего подшипника опель омега в качестве логотипа закрепилась известная молния. Замена втулок стабилизатора 6 4k 0 Стойки стабилизатора 5 3k 0. Подшипник ступицы 17 15k 0. Берем болт с 2-мя шайбами одна потолще и ставим на внутреннюю обойму. И выколотку у меня был старый трубной ключ кувалду и выбиваем остатки ступичного.
Вся процедура заняла 15 мин. Со ступицы снимаем внутреннюю обойму делаем надрез под углом и берем зубило пару ударов и оно соскакивает. Его распиливаем вдоль на пополам не выбрасываем.
Все вычашаем вдшкой тряпкой и тд. Смазываем смазкой литол моторным или я брал медную. И подшипник.
Кувалду наставку из старого и оккуратно постукивая запрессовываем. Смотрим чтобы внутренняя обойма не вылитела. Но мал по малу ступичка была выбита. Внутренняя обойма подшипника состоит из двух частей и при демонтаже, подшипник саморазбирается.
Одна часть остается с наружной обоймой в рычаге, а вторая выходит вместе со ступицей. Что бы снять остатки подшипника со ступицы, их потребуется надрезать, болгаркой или сваркой.
Для удаления остатков подшипника из рычага, сначала снимаем стопорное кольцо, и продолжаем работать кувалдой или применяем "вытягивающий" съемник. На этом самые неприятные процедуры заканчиваются, и мы от разрушения переходим к созиданию.
В первую очередь, прочищаем в рычаге посадочное место подшипника и канавку для установки стопорного кольца.