Опель инсигния опс рестайлинг прошло и получаса, как обаяние Петергофа, его изысканность и стройность вдребезги разбились о неприглядную действительность и дорожное полотно, которое слишком не кстати больше напоминало мозаику с отсутствующими фрагментами. Тем не менее, ощущения от вождения кардинально отличались от восприятия русской действительности.

Если не патриотично и в двух словах, то это были были ощущения немецкого автомобиля. Мягкий ход универсала опель инсигния опс рестайлинг нарушали ни тряска, ни тем более пробои подвески на жутковатого вида ямах. Акустический комфорт также был на высоком уровне — догадаться о невероятном противостоянии шин и дорожного покрытия едва ли представлялось возможным.

Огромная дельта между самой доступной версии Insignia за рублей и флагманской версией OPC за 1заполнена хорошо продуманными модификациями.

опель инсигния опс рестайлинг

Выбрать желаемый Opel опель инсигния опс рестайлинг простого. Что касается двигателей, то испробованные силовые агрегаты приятно впечатлили.

Двухлитровый турбодизель работает очень ровно, практически без характерных вибраций, а его скромный лошадиный запас в голов с лихвой компенсируется крутящим моментом — Ньютонов.

Этого более чем достаточно для опель инсигния опс рестайлинг перемещения по городу и комфортных обгонов на загородных трассах. Не забудьте про экономичность и у вас почти идеальный вариант семейного автомобиля. Ну а бензиновая версия в л. Автомат настроен настолько здорово, что это механика скорее компромисс, хотя и к ней никаких претензий.

OPC-рестайлинг

Но и аппетит у агрегата со спортивными повадками соответствующий. К заявленным 12 литрам в городском цикле можно смело прибавить еще минимум парочку. То же самое касается и динамичной езды по загородным дорогам.

опель инсигния опс рестайлинг

Так или иначе, совсем скоро мы были в точке, назначенной навигационной опель инсигния опс рестайлинг. Гравийная дорога, дачные участки, грядки — слишком уж все было обыденно. О опель инсигния опс рестайлинг прекрасного сооружения, построенного снискавшим нашу любовь Штакеншнейдером, дачники ничего вразумительного сказать не смогли, озадаченно показывая пальцем в разные направления.

Изучая сельскую местность, попутно тестируя проходимость автомобиля в деревенских условиях, мы с коллегой проверили клиренс и углы заездов на практике, полностью признав утилитарность "Инсигнии", после чего приняли храброе решение ретироваться.

Уже потом выяснилось, что искомый объект нужно было искать по другому навигационному устройству, но времени на это совсем не оставалось. Впереди нас ждали покатушки на OPC!

опель инсигния опс рестайлинг

Салон Insignia OPC хорош. Для взрослого автомобиля с эгоистичными повадками в нем найдено отличное соотношение спорта, стиля и комфорта.

опель инсигния опс рестайлинг

Единственное, что портит впечатление, так это надписи на спидометре и тахометре, которые ну никак со спортом не вяжутся. В свою очередь, новая передняя подвеска HiPerStrut в совокупности с системой управления демпфированием FlexRide обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

опель инсигния опс рестайлинг

Opel Insignia OPC получила специально разработанные для нее тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми передними суппортами. При более высокой эффективности их вес меньше, чем у штатных, что опель инсигния опс рестайлинг положительно сказывается на управляемости. Передний ряд получил спортивные кожаные сиденья, которые прекрасно держат водителя и пассажира.

Рестайлинг OPEL Insignia

Задний ряд рассчитан на 3-х пассажиров и в принципе они там спокойно будут сидеть без дискомфорта. Водительское место получило 3-х спицевый кожаный руль, который имеет большое количество органов для управления мультимедийной системой.

опель инсигния опс рестайлинг

Приборная панель имеет слева небольшой аналоговый тахометр, справа мы наблюдаем датчик уровня топлива и температуры масла, а посередине опель инсигния опс рестайлинг просто огромный бортовой компьютер, отображающий практически любую информацию об автомобиле.

Центральная консоль имеет в самом верху кнопки опель инсигния опс рестайлинг режимов езды, отключения различных функций и так далее. Под всем этим расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Opel Insignia OPC Ниже мы наблюдаем блок управления раздельным климат-контролем, который имеет просто шикарное оформление. Здесь действительно сложно описать как это все выглядит, посмотрите на фото, и вы все поймете.