За почти 2 года наигрался приусом, в итоге сделал для себя выводы: Приус сделан для очень хороших дорог. Если чуть сырая грунтовка или лед было дело на озеро на зимнюю рыбалку ездил то все, капут — TRC и VSC душат nissan x trail отзывы 2002 года и ехать никак не дают. С озера еле вытолкали, хотя снега не было, на грунтовку лучше не соваться. Приус — хорошая, комфортная и экономичная машина, но за 2 зимы было несколько случаев когда в мороз за градусов машина замерзала.
Причем замерзал маленький аккумулятор, который стоит под полом в заднем бампере, из-за этого машине не хватало мощей скомандовать запустить мотор. Этот аккумулятор при долгих холодах и коротких пробегах в городском режиме не успевает прогреваться, всегда мерзлый, из-за этого происходит его разряд.
Приус маловат для семьи из 4-х человек, когда 1 еще в детской люльке и занимает половину заднего сиденья. Детскую коляску или санки с вещами запихнуть в багажник уже не всегда получается — короче говоря стало тесно в нем В итоге, на новогодних каникулах года стал смотреть что можно взять побольше салоном, попроходимей и более неприхотливое в зимнее время — в итоге вариант подвернулся с обменом на X-Trail ключ в ключ.
Встретились у Меги, посмотрели машины друг у друга и в итоге через 2 часа были написаны договора купли-продажи друг другу, в результате чего я стал владельцем паркетника, а приус уехал в Nissan x trail отзывы 2002 года Хакасия.
Сейчас этого авто у меня уже нет, но впечатления от него остались очень неплохие. Теперь о проблемках. Итак, слабоват редуктор заднего привода. Сразу после покупки ощутил какой-то шумок. Nissan x trail отзывы 2002 года изучив шумоизоляцию сзади понял, что она никакая, то есть практически. Ну и списал на. Однако чуть позже шум стал вибрирующим. Понятно подшипники и зацепления редуктора. Снимаю снимается легко и быстро в гаражеразбираю.
Обращаю внимание на какую-то хлипкость приводных валов, привык видеть что-то более массивное и надежное. Внутри корпуса редуктора масло с включением частиц металла.
Вердикт подшипники корпуса дифференциала или сами шестерни. Осмотрев более внимательно шестерни стало понятно, что шум дают подшипники. Вывод — замена подшипников, остальное еще походит.
Nissan X-Trail 2002г, мотор 2 л — отзыв владельца.
Ищем подшипники. Не устраивает, да и ценник кусается. Замеряю и нахожу, что на ВАЗ пользуюсь иногда и таким чудом тот же типоразмер, однако угол конуса чуть поболее что означает большую грузоподъемность, а значит и надежность.
Кстати, у моей Самары пробег тыс.
Nissan X-Trail 2.0 АТ 2002г.
Ставлю, регулирую натяг. Собираю и ставлю редуктор.
Шум пропал. Вывод из всего этого — категорически запрещен режим Lock на песке и естественно на сухой дороге. Подшипники улетят очень. Как специалист по трансмиссиям грузовых автомобилей скажу, что есть здесь недоработка, связанная с организацией смазки подшипников дифференциала.
Нет маслоотражательных шайб. Соответственно даже при наличии небольшого количества абразива от износа шестерен, он тут же прокачивается через подшипники. Больше проблем не испытывал.
Ездил два года очень умеренно только на дальняки. Ощущения приятные.
Подписаться на отзывы
Жестковая подвеска дает машине устойчивость и на приличной скорости не чувствуешь неровности. Хорошая обзорность. Рожки на передних фарах неплохо задают габариты.