Радиатор вариатора. Теплообменник CVT. Подогрев вариатора зимой. Масляный фильтр вариатора CVT. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 40 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Балу Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Система охлаждения и подогрева вариатора Mitsubishi Outlander IV. Последний раз редактировалось Балу; С гарантией! Kuzenkakol Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение.

Масляный фильтр вариатора CVT Ребяты, у Вас как у клона XL есть система прогрева вариатора через отдельный термостат, а на 3 Аутах схема охлаждения вариатора и её, завязали всё на общий контур А не проще восстановить штатную схему?

Сообщение от Балу. Вот схематично нарисовал, кто не понял сиренево-синим — котур системы охлаждения ДВС оранжевым — контур масляной системы вариатора. Вот думаю, только проще возвратку на печку посадить, поставить там тройничок и от теплообменника кинуть шланг до туда С гарантийщиком разговаривал, такую схему предложил. Только и гарантию на двигало так сразу потеряю до кучи Все же штатная схема лучше, тем более если уже за бугром Мицу напрягли на эту тему и они отзывают машины для установки системы охлаждения в Австралии вроде.

Я не думаю что они что-нибудь другое придумали. Тем более там надо то термостат, теплообменник и трубки. А можешь ещё такую схему нарисовать с теперешней на аут 3, а то я на планшете да телефоне, вот от руки упрощенку и делал. А так простенько всё. Александр Просмотр профиля Сообщения форума Схема охлаждения вариатора сообщение. Сообщение от Kuzenkakol. Автомастер Александр Промывка инжектора. Заправка кондиционеров. Компьютерная диагностика.

Не трогай технику и она не подведет. Александртак в том то и дело, что до 12 года схема была та которая наверху нарисована Балу!!!

Там отдельный термостат, который на 75 начинал открытие, на 95 заканчивал закрывая другой клапан, схема охлаждения вариатора есть летом если антифриз больше 95 то он не идет в вариатор. А зимой давал про греться двигателю до схема охлаждения вариатора и открывал второй малый круг на вариатор.

Сейчас же, антифриз будет протекать через теплообменник только если температура в общем контуре, который идет с основным радиатором Охлаждения, будет более 82 градусов, и даже если схема охлаждения вариатора будет близка к закипанию схема охлаждения вариатора и более, ничего не перекроет его подачу на вариатор.

То есть, если даже не заморачиваться и сделать кольцо схема охлаждения вариатора печку, то будет так как и сейчас, только прогреваться он будет с момента завода двигателя. А беспокоит когда зимой при и каких условиях этот термостат на 82 у нас откроется и насколько долго?

Не держит болт даже на двух хамутах. Придумай схема охлаждения вариатора понадежней.

1. На машинах Mitsubishi Outlander XL до середины года выпуска применялась схема охлаждения и подогрева вариатора через  42 сообщения  ·  Ребяты, у Вас как у клона XL есть система прогрева.

схема охлаждения вариатора Цитата :"Только болтом не глуши, как я это делал! А чё стрельнуло? Вроде Вы у Транкулов про это спрашивали? И они Вам советовали болт?

Ну у нас то давление в системе ниже… Не уж то оно с резьбы да ещё и с 2х хомутов слетит? Скорее шланг порвет…. Не работает эта схема: в теплообменнике который бачок в радиаторе на самом деле жижа остывает и к термостату уже приходит остывшая. Ведь температура вариатора выше 75 град. А по факту после прохождения теплообменника схема охлаждения вариатора жижи уже ниже температуры открытия термостата.

схема охлаждения вариатора

Поэтому доп радик стоит ставить схема охлаждения вариатора бачка, а не после, чтобы термостат реагировал именно на выходную температуру схема охлаждения вариатора вариатора, а не после охлаждения в бачке. Внимательней прочитайте, то что я написал. В вашей схеме из термостата масло идет в доп радиатор, потом в теплообменник основного радиатора. Получается масло сначала охлаждается в доп радиаторе, а после снова нагревается в основном.

Логичней пустить сначала в основной, а уже потом в доп. Нагрев в бачке схема охлаждения вариатора радиатора происходит только в жару или при схема охлаждения вариатора стоянии на месте, когда большой круг вовсю фигачит через основной радиатор, во всех остальных случаях, в.

Не согласен. На пример на мазда 6 хоть и простая акпп, а не вариатор, но охлаждение её организовано так же в нижнем бачке радиатора. Так вот специально ездил с человеком по городу и наблюдали за температурой масла. И что в итоге? Даже акпп, которая сама по себе греется схема охлаждения вариатора, прогревалась неохотно пока большой круг был закрыт. А как только открылся, то температура быстро поднялась до температуры двигателя и дальше росла вместе с температурой ДВС. Это в движении по городу без пробок!

Так что когда большой круг открывается, то коробки греются. А раз уж вариатор сам по себе не греется, то для того, что бы масло быстрей нагрелось, не нужно перекрывать циркуляцию термостатом через штатный радиатор.

схема охлаждения вариатора

Наоборот тогда нужно масло туда пускать, потому, что двигатель прогревается до открытия термостатом большего круга гораздо быстрее, схема охлаждения вариатора коробка, которая сама не греется, нагреется до температуры открытия масляного термостата. А значит при циркуляции через штатный радиатор, коробка подогреется быстрее, а что бы она не перегрелась от того же антифриза, можно применить "хитрую" схему, которая будет перекрывать циркуляцию в основном радиаторе и охлаждать в доп радиаторе.

Я тоже так думаю… А вообще ребята я только из гаража…пол дня прое…лся подключал термостат валяющийся с весны без дела. У меня после весенних неудачных попыток вкорячить термостат с доп. Схема охлаждения вариатора это летом…Щас варик при такой схеме не нагревался выше 60 гр.

Ну и началась вчерашняя переписка… Вот и пошел сегодня думаю до следующего лета верну всё как с завода…уберу вообще доп. Ну подсоединил я в разрыв подачи завелся начал греться… 75…термостат не открывается. Варик схема охлаждения вариатора 93 градуса цельсия а я, радимчик То есть с момента когда радиатор начал прогреваться и прогрелся полностью прошло около минут…. Это была имитация московской пробки И это при 0 градусов А вообще это повторения моего эксперимента на прогрев в кастрюле с схема охлаждения вариатора весной.

Я тогда ещё сказал что термостат очень медленный и на резкие повышения температуры он тупо не успевает реагировать… И теперь оказываеся, что пох где он стоит сразу после коробки или после теплообменника? Короче я накатил стакан …плюнул… за зиму не спалю варик наверное А летом будет последняя попытка подключиться по "хитрой" схеме с Хайденом …не пойдёт…выкину нахер термостат, вкорячу краник за рублей и 2 раза в год буду его переключать А щас пойду нажрусь…всем удачи.

Если уж есть задача обеспечить схема охлаждения вариатора масла, то нужно отключать штатный теплообменник, и врезать в малый круг не штатный. И через него уже подключаться по хитрой схеме. Только тогда схема охлаждения вариатора подогревателя масло.

Система охлаждения и другие автозапчасти для автомобилей по низким ценам. Большой выбор Радиатор вариатора Nissan X-trail T32 CVT. Цена не.

Но и двигатель будет дольше набирать температуру если есть автономный подогрев, то не критично. Именно так! Он может согреть.

схема охлаждения вариатора

Кстати на прогрев мотора он влият слабо, так как на линии антифриза там стоит свой термостат тоже на 75 град и пока мотор с антифризом малого круга не достигнут этих 75 град, антифриз схема охлаждения вариатора теплообменник не идет и соответственно не тепло у мотора не забирает. Он сам себя стоячий хрен нагреет и через сутки…утрирую". Вопрос: за счет чего после долгой стоянки в схема охлаждения вариатора стоячая акпп?

Что есть в акпп для нагрева, чего нет в варике. LAncer X … зимой ездил вообще без радиатора вариатора, температура не когда не доходила до 90гр. К весне заказал термостат и купил радиатор от Ниссан Жука.

Летом с учетом радиатора почти в два раза толще штатного, температуру жижи не схема охлаждения вариатора поднять даже выше 97. Откатав предыдущий зиму вообще без радиатора… постоянно мониторил температуру.

Интересно, какое давление в магистрали теплообменника… шланги и хомуты держат? Вроде комплекты есть под них! Немного уточнения. В конструкции Outlander xl до года нет термостата, но есть радиатор.

В Outlander xl после года нет и радиатора. Планирую схема охлаждения вариатора этот момент. Если конструктивно не было термостата, нужен ли он мне? Вариатор, в отличие от простого автомата, более чувствителен к низкой температуре, думаю при необходимости найдете статьи на тему эксплуатации вариатора и склеивающих способностей CVTF, которые начинаются при 60 градусах. С тех пор, как перестали ставить внешний радиатор пошли повальные перегревы вариаторов, было много нареканий, писем и.

А на новые кашкаи и х-трейлы там тот же схема охлаждения вариатора стали ставить большой радиатор, в результате у людей пошло переохлаждение в морозы, да так, что мотор размыкал блокировку гидротрансформатора и поднимал обороты, чтобы вариатор грелся сильнее, при этом сильно вырастал расход. Подробнее можно найти много веток на профильных форумах.

схема охлаждения вариатора

Поэтому насчет термостата Вам решать ставить или нет, если у вас диких морозов нет, то наверное можно и оставить конструкцию как есть, но греться будет долго. Поэтому при использовании термостата с вариатором, даже при полностью открытом термостате, через байпас-перемычку пройдет больше жидкости CTVF, соответственно на радиатор остается меньше: Использование термостата несколько уменьшает эффективность радиатора, поэтому при планировании внешнего охлаждения АКПП и тем более вариатора с термостатом есть смысл взять радиатор побольше Момент позднего открытия термостата В варианте включения термостата в разрыв обратки CVTF уже прошла через схема охлаждения вариатора теплообменник, где частично охладилась, термоэлемент реагирует на остуженную CVTF и открывается позже.

Вот проверенная рабочая схема на Nissan Teana от пользователя Alexandr Как видим термостат и радиатор схема охлаждения вариатора до основного радиатора в разрыв подачи. Все для доп.

ProVariator.RU

Специальные адаптеры, радиаторы, термостаты, шланги. Comments Only registered users can participate in discussions.

схема охлаждения вариатора

Log In Sign Up. У меня дольше стала греться коробка, подозрение на термостат. Буду проверять и отпишусь. Sergey Nissan Teana J Александра схема не работает! На теану народ нашёл удобный вариант — радиатор от киа схема охлаждения вариатора, многие ставят с термостатом. Масло ns3 хотя сейчас многие коробочники советуют лить ns2, но схема охлаждения вариатора не верю. Литров 9. Если полностю менять аппаратом то только с поддоном и фильтрами.

У меня в блоге по замене масла есть 2 записи. Почитайте.

Как продлить жизнь вариатору, потратив 300 рублей и два часа

Если можно схема охлаждения вариатора А так есть бумага от завода пошагово что делать в открытом доступе у меня есть могу дать. Буду признателен. А вообще со стороны вариатора что-то беспокоит? Когда менял последний раз масло Счетчик гидратации сколько ед. Не беспокоит.

Все делается чтобы в будущем не беспокоил при таком то весе авто. Счетчик схема охлаждения вариатора помню сколько показывал, точно немного, не больше Он не влият на работу авто и существует только для инфо когда масло менять пора.

схема охлаждения вариатора

Точно не знаю. Ориентируюсь на пробег. Это важнее параметр. Не более 30к — по секрету от дилера. Продукты износа появляются которые нужно убрать из варика заменой схема охлаждения вариатора и масла.

А фильтр в идеале нужно менять чаще который бумажный-колба. Для этого масло можно не сливать. Цена фильтра от до р. Отличная статья. Я думаю вторая схема более правильная и технически грамотна. Летом тоже буду ставить допрадиатор охлаждения. Обязательно воспользуюсь вашей схемой подключения.

А ворчунов не слушайте, делайте схема охлаждения вариатора считаете нужным.

Дополнительные (независимые) радиаторы для охлаждения масла в тяжелых условиях эксплуатации

Удачи на дорогах! Добрый вечер. Как схема покпзала себя в холода? У меня тоже вариатор, сначала подключил по схеме варик термостат доп радик, но на скорости температура падала на глазах. Сейчас подключил по схеме варик термостат доп радик теплообменник вариатор объясню. Есть теория что на холодную коробка должна греть только себя а не теплообменник основного радиатора который станет теплым далеко схема охлаждения вариатора. Для лета схемп схема охлаждения вариатора очень, но у меня стоит вентилчтор на радиаторе который включается в 83 градуса.

схема охлаждения вариатора

Вот хотел узнать как прогревается коробка по впшей схеме. Не мешает ли теплообменник или наоборот помогает. По моей схеме при минус 7 что то температура схема охлаждения вариатора растет выше 65 если пробок нет, где уже и до 85 поднимается. Сейчас определенного ни чего сказать не могу.

схема охлаждения вариатора

Пробеги маленькие, не более 20 минут. У меня даже масло в двигателе до 90 не успевает прогреваться. Хотя, когда было около 0 проскочил по трассе километров 50 — температура коробки была в районе 65 градусов. Нужно покататься подольше, но работа особо не располагает. Схема охлаждения вариатора вашему упорству. Мой пробег перевалил за тыс. Проблем.

схема охлаждения вариатора

Меняю жидкость вариатора раз в 30 тыс. Аккуратно мою схема охлаждения вариатора 2 -3 раза в год обычным керхером. И всё нормально. Зачем эти "танцы с бубном" дополнительные радиаторы, elm…. До меня моя прошла тоже под Но, я считаю что нагрев свыше градусов не идёт вариатора на пользу. Так же есть мнение что вариатор начинает перегреваться именно в процессе "старения".