Видимо не держал внутренний сальник. Но в любом случае, его следует заменить. Итак, примемся за его извлечение. На корпусе рейки больше ничего разбирать не. Берём удлинитель для головок, обматываем толстый конец в один слой синей изолентой, и осторожно, со стороны регулятора, выталкиваем удлинителем внутренний сальник вместе с уплотнительным кольцом. У меня, причина течи рейки, бала именно в этом сальнике.

На зубчатой рейке, ремонт рулевой рейки ниссан санни самом поршне, есть ещё одно уплотнительное кольцо из белой пластмассы, типа из второпласта.

Рулевая рейка Nissan Sunny b11, b15

Его я его менять не стал, хотя оно было в наборе ремкомлекта. Для его замены, требуется термо-фен, и сидит как то, это кольцо хитро, я не понял как его снимать.

Тем более это кольцо не влияет на герметичность рейки, оно влияет на эффективность гитро-усилителя. Смотрите сами, если есть желание, можно и заменить.

Сборка рейки и установка новых сальников Теперь можно собирать реку с новыми сальниками. Облой убираем тщательно. Втулка сделана с минимальным тепловым зазором. Попадание облоя на рабочие поверхности вызовет заклинивание или тяжелый ремонт рулевой рейки ниссан санни горизонтального вала. Одеваем резиновые кольца.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny

Сначала два если оказалось при проверке, что двух мало, то четыре. Основная проблема установки втулки — это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. Это фото ремонта другой рейки. Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем ремонт рулевой рейки ниссан санни, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку.

Втулку смазываем снаружи. По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу.

Ремонт Рулевой Рейки На Ниссан Санни

Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Из них часа полтора-два ушло на поиск и изготовление инструмента.

ремонт рулевой рейки ниссан санни

Итак, снятие рейки Поддомкрачиваем машину, снимаем колеса. Желательно работать в гараже с ямой или подъемником.

ремонт рулевой рейки ниссан санни

Иначе придется высоко поднимать машину. Для выпрессовывания рулевой тяги из поворотного кулака использовался домкрат. Под открученную на оборота гайку главное, чтоб не в болт упираться подставляем кусок уголка, ремонт рулевой рейки ниссан санни, подходящего размера ключ. Опускаем домкрат до тех пор пока гайка не упрется в подставку. Опускаем еще чуток и молотком наносим несильный удар сверху по поворотному кулаку. Можно пока оставить шаровую в покое и приняться за удаление масла из ГУРа и рейки.

ремонт рулевой рейки ниссан санни

Я просто снял резиновый шланг с рейки и опустил его в бутылку. Все масло из бачка вытекло. Надо удалить масло из рейки. На сосок от снятого шланга одеваем трубку и крутим руль. Масло приличной струей вытекает в бутылку. Далее собственно демонтаж рейки.

ремонт рулевой рейки ниссан санни

Вначале снимаем разъем и откручивает шланг от датчика давления. Он остается на машине. Затем ослабляем шлицевое крепление рулевой колонки к рейке. Тут желателен ключ с трещеткой. Чтоб открутить крепеж рейки к кузову необходимы головки на 14 и 17 и удлинитель см. Я приспособил старый ключ для снятия коробки от Жигулей классики.

ремонт рулевой рейки ниссан санни

Когда всё откручено вынимаем рейку в правую колесную арку. Слегка поворачивая её рейку на себя и поднимая левый угол. Всё, рейка вынута, вот.

ремонт рулевой рейки ниссан санни

При рассмотрении обнаруживается густой налет ржавчины и масяно-водная эмульсия в пыльниках. Приступаем к разборке рейки. Ну снятие пыльников трудности не представляет.

ремонт рулевой рейки ниссан санни

Сосредоточимся на откручивании рулевой тяги от зубчатой рейки.