2001 Nissan Silvia Varietta S15 – одна из 700

Понятно, конечно, что если вы — челюскинец, спасаемый со льдины, то и такое место будет за счастье… Но в любой неэкстремальной ситуации Сильвию-Вариетту стоит безоговорочно считать двухместной! Оригинальный мотор получил 6-ступенчатую ручную КПП, турбину Garret с интеркулером, равнодлинный коллектор, дополнительный маслорадиатор, облегченный маховик Nismo, новый выпускной тракт.

Кстати, регулируемые стойки ниссан сильвия 2001 не из любви к искусству, а по причине того, что спортивную подвеску купить и поставить ниссан сильвия 2001 и проще, чем отыскать аналог оригинала.

Турбина устанавливалась с расчетом на городскую езду, поэтому работает она в низкооборотном участке — от 3 до 5 оборотов. Поскольку машина не делалась всерьез под спорт, после всех доработок по мотору её не загоняли на стенд для измерения мощности — прибавку мощности ниссан сильвия 2001 эмпирически.

ниссан сильвия 2001

По примерным прикидкам, после всего установленного тюнингового железа Сильвия обрела около л. Но в данном случае получилось наоборот — машина поездила на нас… Автор ниссан сильвия 2001 строк и его коллеги, ниссан сильвия 2001 бурлаки, толкали Сильвию вперед-назад по стоянке, чтобы просто отфотографировать — ни о каком тест-драйве и речи не шло! Мотор ревел, но летняя резина, да еще и изрядно полысевшая от активных заездов, не позволяла японской красотке самостоятельно передвигаться на рыхлом подтаявшем снегу… Поэтому о поведении машины в движении расскажет её владелец, успевший за пол-лета и осень распробовать экзотическую японку: Но при этом поведение на дороге — превосходное, обратная связь на руле — образцовая.

ниссан сильвия 2001

История модели Первая премьера двухдверного спорткупе Nissan Silvia состоялась в году, и отцом этой машинки стал знаменитый в е американский дизайнер, немец по происхождению, граф Альбрехт Гёртц, разрабатывавший кузовной дизайн для BMW.

Он оставил от той прежней и руль на память!: Вот они и пригодились и он возможно пригодится!: Короче ниссан сильвия 2001 итоге она ему обошлась в на выходе.

2001 Nissan Silvia S15 Spec-S

Среди японского автопрома было много интересных вариантов — от Альтезы с турбокитом до Мазды RX-7, 8. Также не хотелось уходить от купейного кузова.

ниссан сильвия 2001

Ну и конечно внешние данные имели не последнее значение при выборе. Начал рассматривать вариант в 2л, тут ценник уже более доступный и расход приемлемый я не гонщик, мне бы вполне хватилоно найти вариант с механикой практически нереально. Посмотрели статистику на яп. Аукционах ниссан сильвия 2001 машин продается пару штук в год, шансов нет!

ниссан сильвия 2001

Что делать, как же мечта, зачем я продал свою машину? Слава Богу, в одной из фирм предложили обратить внимание на Ниссан Сильвию, мол это младшая сестренка Ская, очень ниссан сильвия 2001 машинка. Поначалу я даже слушать не стал, хочу Скай и все тут, но прийдя домой все же решил посмотреть на Сливу.

ниссан сильвия 2001

И так по мере получения информации она мне стала все больше и больше нравиться. Движок 2л, л. Почитав отзывы владельцев Слив, позадавав вопросов владельцам на форумах, решился брать Сливу.

ниссан сильвия 2001

Заручившись поддержкой моральной и материальной родственников с общим бюджетом в деревянных пошел по второму ниссан сильвия 2001 донимать манагеров во все челябинские фирмы. Остановился на одной не буду делать рекламу ниссан сильвия 2001 работы с которой остались позитивные чувства. Очень удачно на дроме был отыскан левый порог, который у меня был загнут, колхозно выправлен и не менее колхозно отшпатлеван.

Отзыв владельца Nissan Silvia (Ниссан Сильвия) 2001 г.

Наконец удалось его заменить, потому как мысль того, что на машине лишние 3кг штатли меня убивала! Естественно, после последних моих, мягко скажем, изменений в подвеске, кузов в некоторых местах начал нервничать… Ниссан сильвия 2001 этому пришлось наглухо вырезать задние арки, а именно на 12см, передние были заменены на арки от пассажирской газели, подпилен ниссан сильвия 2001 поднят передний верхний лонжерон, подняты и углублены задние части передних арок.

Пришлось конечно машину поднять, дабы не трепать нервы малярам и куовщикам заезжая к ним в боксы Поднял только морду, зад закис и лень было крутить… Что бы понять на сколько резались арки сзади, сравните фото выше с этим… Задняя подвеска на обеих фото выставлена в одном положении!