Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.

задняя подвеска ниссан либерти

Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.

задняя подвеска ниссан либерти

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт. Важно следить за состоянием задней подвески Nissan Liberty, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт.

Пренебрежение задняя подвеска ниссан либерти мерами грозит попаданием в ДТП.

задняя подвеска ниссан либерти

После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Поломка не критична, починим эпоксидной если больше ничего не сломается и не надо будет нести по гарантии на возврат. задняя подвеска ниссан либерти

Сначала думал поехать в сервис и не мучиться с ремонтом задней подвески, но потратив все деньги на это и чуть ранее на покупку задняя подвеска ниссан либерти стоек и задняя подвеска ниссан либерти рулевых наконечников, решил сделать все же. Поставил машину задом к воротам, поднял заднюю часть на высоту около 50 см от земли до порогов и машина встала по уровню. В таком положении проблем с разбором задней подвески не было никаких.

задняя подвеска ниссан либерти

На яме думаю изрядно бы устал. Сняв заднее колесо были видны очень уставшие салейнблоки После снятия стойки и тяг видно было, что сайленблоки были деформированы абсолютно.

задняя подвеска ниссан либерти

А так же порваны оба отбойника цена оригинала если не ошибаюсь 1 за штуку, вместо них буду уже колхозить, так как на безопасность это не влияет Процесс выпрессовки знают все, ничего нового я не придумал, а лишь вместо горелки использовал дрель со сверлом. На мой задняя подвеска ниссан либерти сверлом быстрее, нет копати и не воняет. Процесс запрессовки очень прост, а подручные средства нашел очень быстро и подошли идеально.

задняя подвеска ниссан либерти

Первый сайленблок забивал кувалдой, второй уже с помощью 2-х тонного домкрата. Далось это ему очень тяжело, но китаец справился.

задняя подвеска ниссан либерти