Ремонт, сервисное обслуживание и запчасти Nissan Primera P11 -2002

Нередка коррозия трубок системы кондиционирования и патрубков теплообменника. Неисправности кондиционера дороги в ремонте, поэтому перед покупкой обязательно включите "кондей", даже зимой. Иначе летом придется неприятно удивляться расценкам на прохладу в салоне. Больше добавить о кузове и салоне нечего.

схема подвески ниссан примера p11

No diesel — no cry "Нет дизеля — нет слез". Кажется, что-то подобное пел Боб Марли. Или я ошибаюсь? В любом случае покупка Nissan Primera с дизельным мотором — ошибка, которая может стоить дорого. Вам это нужно?

Если нет — тщательно диагностируйте дизель перед покупкой. И все равно с периодичностью Так уж она устроена на старых Primera. А сама головка обычно "живет" до первого перегрева. Как только стрелка температуры уходит в красную зону — считайте сбережения. Или готовьте автомобиль к продаже. Но головка блока может выйти из строя и без перегрева. Для этого "нужны" три фактора: Обычно этот "тройственный союз" требует отметить свое "собрание" новой головкой блока.

Схема подвески ниссан примера p11, чтобы не было лишних хлопот, дизель из "покупательской корзины" лучше исключить.

схема подвески ниссан примера p11

Справедливости ради отметим, что при должном уходе не "уставший" дизель Nissan ездит и ездит без особых проблем, радуя бодрой разгонной динамикой, хорошим запуском при низких температурах и экономичностью. Но знатоки, посовещавшись, выбирают бензиновые моторы.

У поколения Р10 их было два: Так вот, карбюратор отправляем в компанию к дизелю.

схема подвески ниссан примера p11

Ненадежная техника, не стоит. Точнее, дорого стоит — в обслуживании. Инжекторный 1,6-литровик — очень шустрый, экономичный и надежный агрегат. Равно как и его 2,0-литровые собратья. Жаль, но в поколении "11" двухлитровик потерял 10 "лошадей", и л. Зато появился 1,8-литровый сильный мотор с изменяемыми фазами газораспределения.

схема подвески ниссан примера p11

А 1,6-литровый двигатель каким был, таким и остался. Бензиновые моторы, в отличие от дизеля и конкурентов, приводят свои клапаны в действие цепью. Цепь в приводе ГРМ! Догадываетесь, к чему клоним? Да — к тому, что менять ее не. Даже после Намного чаще нужно менять свечи — каждые Иначе мотор Primera начнет "сопливить" маслом.

Подвеска на Ниссан Примера Р11

Это когда-нибудь произойдет — сальники коленвала, уплотнения датчика давления масла и поддона двигателя дают течь к Не забывайте вовремя менять воздушный фильтр, иначе есть риск выхода из строя датчика расхода воздуха и клапана холостого хода. Но обычно бывает достаточно простой чистки. Других проблем у моторов нет, а есть только плюсы. Долговечные детали топливной системы, очень стойкая выпускная за исключением задней банки глушителя система. Классные моторы, настоящие, японские! Скучно без пятой Большинство Nissan Primera "десятого" поколения оснащены четырехступенчатыми коробками передач.

Все дело в том, что пятая передача к пробегу Сначала она "выскакивает", а схема подвески ниссан примера p11 просто исчезает. Ремонт коробки достаточно дорог, поэтому многие просто обходятся четырьмя передачами. Единственное, о чем нужно помнить, — замена масла каждые Сцепление служит долго, но на дизеле срок его службы — Схема подвески ниссан примера p11 1,8-литровым мотором поколения "11" компоновался вариатор.

С ним проблем нет, только замена жидкости каждые На защиту силового агрегата можете не тратиться. Все удары берет на себя подрамник, а картер находится "в стороне" — во всех смыслах. Чем старше — тем хуже Сейчас речь пойдет о подвеске. Причем речь — с ярко выраженными отрицательными эмоциями.

Ниссан Примера 90-02 руководство по ремонту и эксплуатации

Передняя подвеска Nissan Primera заставляет владельцев плохо спать по ночам. Преувеличиваем, конечно, но верхние рычаги редко "выхаживают" больше И это фирменные. Неоригинал, даже от известного производителя, отъездит еще меньше, а ремкомплекта есть и такие предложения на рынке хватит, чтобы съездить схема подвески ниссан примера p11 авторынок и сделать несколько пробных поездок с покупателями.

схема подвески ниссан примера p11

Есть еще и средние рычаги — те требуют схема подвески ниссан примера p11 реже, раз в Стойки стабилизатора "ходят" Вряд ли достойны упоминания. Задняя подвеска на Primera "десятого" поколения достаточно сложна. Передняя подвеска: Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые.

При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе.

схема подвески ниссан примера p11

У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие. Задняя подвеска состоит из поперечной балки соединителяк которой крепятся два продольных рычага, на передних торцах которых находятся опорные кронштейны с сайлент-блоками. Кронштейны крепятся к лонжеронам кузова болтами.

схема подвески ниссан примера p11

На торцах поперечной балки имеются фланцы, к которым крепятся оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Колебания кузова гасятся за счет амортизационных стоек, нижние опоры которых крепятся к поперечной балке. К поперечной балке крепится поперечный рычаг см.

схема подвески ниссан примера p11

Задняя подвеска: Сварочные и рихтовочные работы на деталях задней подвески не допускаются.