Если своевременно не выполнить ремонт подвески Каризма, то можно полностью потерять основные элементы ходовой.

ремонт подвески митсубиси каризма

Дабы избежать ремонтных работ, автомобилист должен регулярно проводить обслуживание в специализированных центрах. Эта процедура нацелена на улучшение состояния тех или иных механизмов посредством устранение мелких неисправностей.

Благодаря таким модификациям, ремонт подвески митсубиси каризма которых значительно меньше полноценного ремонта, можно сохранить подвеску в первозданном виде еще многие годы. Забрал приехал домой занялся ремонтом, снял стойку по инструменту Стяжки, ключи рожковые и тут я вижу что стойка не подходит, так как в ремонт подвески митсубиси каризма части штока нет лыски где фиксица верхняя чашка опоры пружины.

Выход из ситуации. В верхней чашки увеличиваем отверстия с родного до диаметра меньшего диаметра, верхней части штока равная 18 мм,чтобы чашка свободно одевалась на посадочную часть.

И все собираем, главное правильно собрать пружину и верхнюю чашку, соблюдая симметричность отверстий на чашках, а противном случае верхняя чаша будет скрипеть о кузов посадки стойки.

ремонт подвески митсубиси каризма

Резьбы вполне хватает для хорошей затяжки гайки штока без люфтов и перекосов. Снять зажимный болт шарнира подвески в самом низу амортизационной стойки. Ремонт подвески митсубиси каризма выдавить палец шарнира независимой подвески у амортизационной стойки. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.

Ремонт Подвески Митсубиси Каризма

Отметить установочное положение шарнира на нижнем поперечном рычаге подвески. Открутить крепежные гайки осевого шарнира внизу из нижнего поперечного рычага тяги. Снять шарнир. При прикручивании осевого шарнира учитывать сделанные при снятии ремонт подвески митсубиси каризма, в этом случае регулировка углов установки колес останется примерно прежней. Не забыть подкладочные пластины для крепежных гаек.

ремонт подвески митсубиси каризма

Произвести в мастерской регулировку углов установки колес. Поперечный рычаг подвески снимать либо вместе с осевым шарниром, либо без.

ремонт подвески митсубиси каризма

Какие болты нужно ослабить в том или в другом случае, описывает предыдущий раздел. Вывернуть гайки внутренних втулок опоры поперечного рычага подвески.

Мицубиси Каризма — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Если внутренние подшипники поперечного рычага подвески уже износились, то перед установкой рычага лучше сразу запрессовать в мастерской новые. Моменты затяжки вы найдете в предыдущем разделе.

ремонт подвески митсубиси каризма

Гайки внутренних подшипников поперечного рычага подвески сначала затянуть слабо. Затягивать до конца следует только тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах. В противном случае могут перекоситься подшипники поперечного рычага.

ремонт подвески митсубиси каризма

Моменты затяжки гаек внутренних подшипников поперечного рычага подвески: