Денис Mitsubishi asx вариатор. Не о каких Трасса 7. Ну а если как пенсионер! Просторный салон! Хорошо чувствуются габариты! Вариатор не шумит! Вспомогательные системы реально помогают!

Дизайн на высоте!

mitsubishi asx вариатор

Шумит на большой mitsubishi asx вариатор Виной то халатное отношение мастеров и слесарей в сервисном центре! Сначала пищала-зимой год назад! Но приехав смазали и как рукой сняло! Опять запищала через 2 дня! Я говорил поменяйте ее говорили не страховой случай! Авто полностью доволен! Реально не убиваемая машина! Юра 78 rus 7 лет. Очень плохая шумка.

Разгон тупой при этом mitsubishi asx вариатор очень большой. Если ездить как тупой школьник она жрать будет литров 13 не меньше это в городе а то ,у меня по крайней мере ну так все таки комп. Очень скромная комплектация за эти деньги а это не много не мало "т. Скорее всего продам хоть и очень денег потерянных жалко. Да и пробег всего лишь км.

mitsubishi asx вариатор

У меня гольф 4 по комфорту и динамики лучше ездил хотя и был 1. Пробег очень маленький по это му не чего не ломалось. Звать его RVR Машина шикарная, умная, в меру резвая. У машины достаточно удобный клиренс и радиус поворота 5,1что зимой просто спасало!! Подрулевые лепестки переключают 6 псевдопередач вариатора. Сиденья очень удобные, но чрезмерно расширенные, mitsubishi asx вариатор мой взгляд. Остаётся мало пространства до закрытой двери.

Люция-Люция 7 лет. Иногда заводится не с первого раза, хотя вэбаста прогревает 30 минут. И потребление бензина меня очень пугает. Пробег км. mitsubishi asx вариатор

Mitsubishi ASX с пробегом: неудачный 1,6 и новый вариатор, который хуже старого

AnnA79 mitsubishi asx вариатор лет. Машина шустрая, агрессивная, нормальный расход топлива. В городе литров. На трассе сама гнала с Москвы 6,1!!! Все по регламенту, разгоняла до км, Смешанный режим — 9 литров ровно. Очень проходимая машина.

mitsubishi asx вариатор

Все супер, я в полном восторге!!! Mitsubishi asx вариатор скрип подвески при переезде лежачих полицейских. Дворники находятся в холодной зоне, замерзают в мороз. Лана 8 лет. Машина на гарантии, но в салоне сказали нужно проклеить и стоит это рублей. И сказали что такого еще у них не встречалось. У кого-нибудь было подобное? И как выходили из ситуации? Гундоров Николай Ксенофонтович 8 лет. Удобный, резвый, красивый, агрессивный автомобиль. Устойчив на трассе при любых скоростях и 90 и Много кушает бензина, но за резвость надо платить.

Mitsubishi asx вариатор оригинальные ветровые стекла, как камень — так трещина, Китай аналоги лучше делает. Оптика бликов не дает а от камней только сколы без трещин. Шумоизоляция 0, то есть ее вообще нет, проклейка дверей — эффект хороший дает, неплохо бы и пол и панель и все остальное проклеить.

Задняя подвеска на кочках скрепит как и у всех владельцев Mitsubishi asx вариатор. Штатная резина Yokohama Mitsubishi asx вариатор х65R16 сильно удивила-порадовала тем, что отлично ведет себя для летней резины зимой на льду и особенно снегу Даже засомневался покупать ли зимнюю mitsubishi asx вариатор, так что для тех кто экономит, можно ездить и так, но аккуратно.

А так в целом по машине 0 нареканий, ничего не менял тоже на пробеге пока что, правда езжу очень аккуратно, расход в городе смотря как ездить.

Трасса зависит сильно от скорости. Шикарно держит дорогу как и лансер Накладки на порогах пластиковые очень удобно, не оббивает пороги снизу и каблуками. Минусы это шумоизоляция, да она как и на лансере м — страдает. Отличное качество! Vlad Zyrianov. Да и еще автомобиль черный,боится. Но проблема решается путем чип тюнинга за 6 тыс.

Пробег почти тыс, нареканий ни каких! Пробег 20 км. Езжу скоро 2 года. За все время ни разу и ни где не подвела. Читала отзыв, что помощь при трогании в горку ни к чему. Еще и как нужна. Особенно когда сзади вплотную подперли, mitsubishi asx вариатор ты стоишь на горке и на перекрестке. Шум в салоне есть и mitsubishi asx вариатор то больше на летней резине, чем на шипах. В сильные морозы заводилась сразу, а вот салон прогревался только в движении.

В очень снежную зиму прошлого года, села 2 раза, но выехала все равно. Просто пришлось руль покрутить, а высокий просвет помог. Была в ДТП разбили бампер.

Оказалось очень дорогой кузовной ремонт. Аналоговых зап частей не выпускают, а оригиналы стоят дорого. Очень долго не могла приспособиться с сиденьем, что бы был нормальный обзор и были видны приборы. Mitsubishi asx вариатор всем советую: начинайте с высоты сиденья и только потом выставляйте по горизонтали, угол и руль. Ни каких скрипов и сверчков пока не mitsubishi asx вариатор. В самом начале почему то, если не выключать ближний свет, то даже при выключении зажигания он не гас. В солнечную погоду не заметила и посадила аккумулятор.

Обратилась к дилерам.

Мицубиси АСХ вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Сказали, что такое не только у. Сделали перепрошивку компа и все наладилось. Теперь спокойно не выключаю ближ. Хороший информативный руль, хотя в нуле можно было бы пожёстче Эргономика отличная, как у mitsubishi asx вариатор Митсу, всё на своих местах Стильный дизайн экстерьера, с намёком на лёгкую агрессию Динамика солидная — 9 секунд до сотни без напряга выжимается.

Просто надо привыкнуть к вариатору и лепесткам. Салон для кроссовера просторный, особенно спереди. Сзади никто не жаловался, места mitsubishi asx вариатор.

Проходимость приличная, но увлекаться не стоит. Слегка расхлябанная подвеска, можно поупружистей сделать, чтобы в повороты лучше ввинчивался На глубоких колдобинах слегка пробивает подвеску, но не критично Багажник маловат, но на моё удивление его хватает на все случаи жизни.

Нет RallyArt версии, что удручает Под капот 3 mitsubishi asx вариатор влезут со свистом, ну или турбина. Автомобиль для комфортной и спокойной езды по городу. Не проходимец. Широкие передние стойки мешают обзору. Проблем. Zden 8 mitsubishi asx вариатор. Просторный салон для своего класса 2. Чёрный пластик с текстурой под бархат 3. Мягкие амортизаторы для комфортной езды по городу. Очень хорошо проглатывают мелкие выбоины на асфальте почему то в предыдущих отзывах жалуются на жёсткие!

Стильный дизайн. Удивляет низким расходом бензина. Подогрев передних сидений 8. Очень «мягкий» не информативный руль. Я бы сказал не безопасный. На скользкой дороге вообще непонятно в какую сторону его крутить. Короткий ход амортизаторов.

Мицубиси АСХ вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Добавить 5 копеек о Mitsubishi ASX.

Легко пробиваются. Угол спинки задних сидений почти 90 градусов. В автоматическом режиме коробки «разорванный» разгон. До оборотов двигателя вялый, после резкий подхват и динамичный разгон. Опять же в автоматическом режиме задумчивый вариатор. На акселератор наступил, а машина около секунды думает ехать или. Система помощи на подъёме больше мешает, чем помогает.

Зачем вообще она нужна mitsubishi asx вариатор вариаторе? Настоящий японец,хороший дорожный просвет,после обкатки динамика нравится! Нравится звучание штатной магнитолы и вообще нравятся всякие примочки типа Блютуз,датчики дождя,света,кожанный салон-может и мелочь для кого но приятно. Высокая посадка и обзорность приемлемы но вот стойки широкие иногда портят картину,умеренный расход топлива mitsubishi asx вариатор всех режимах езды,красивая приборная панель сочетание белого и красного особенно вечером.

Приятен алгоритм работы круиз-контроля,климат неплохо справляется со своей работой,большие лопухи зеркала складываются при работе центрального замка. Больше всего бесит жёсткая короткоходная подвеска и чем очень не нравится,шумка даже с подкрылками не айс,багажник символический,человек с большой попой может нечаянно включить обогрев сидений уж больно кнопки близко к боковинам сидушек расположенны,сомнения по поводу востребованности на вторичном рынке!

Не ломалось mitsubishi asx вариатор наверное рано. Mitsubishi asx вариатор 9 лет. Внешний вид, вместимость, мягкие тормоза, удобные сиденья, фиксирующие позвоночник, мягкие юбки бампера Шумка, чувствительный руль. Где то через месяц после покупки дата покупки — апрель mitsubishi asx вариатор открывать боковые стекла, так как кондиционер включать иногда не хочется, да и бензин жалко Открывала ровно на половину у себя и у пассажира на соседнем сиденье и проехав по неровной дороге раздается такое дребезжание, что ни одна музыка не перекроет.

В диллерском центре в Ярославле разводят руками и говорят, что это конструкционная особенность. Сразу же попросила покататься на тест драйве на другой асе — тоже. Так и езжу наслаждаясь этими чудесными звуками.

mitsubishi asx вариатор

Отличный авто для асфальта, внешность броская, управление четкое, салон удобный, высоко Мой mitsubishi asx вариатор уже Средний расход топлива за весь период 9,8 95 роснефть. Трасса по компу 7. Быстро едем, больше расход. Вариатор mitsubishi asx вариатор "привыкает" к водителю, после 5 т разгоняется резво не тупит Разгонялись до на плавный подъем, но догнать нового крузака не смогли, жалко машинку стало, хотя запас.

Цвет зимородок, необычный, mitsubishi asx вариатор обращают внимание. Самое главное отсутствие шумки. На рыхлом асфальте советскомрезина родная, как будто в реактивном самолете. Однозначно нужно делать, или хотя бы ставить подкрылки с шумкой. Жесткая подвеска, удивительно, но на насыпной трассе, mitsubishi asx вариатор гусеница, всю душу вытрясит. Mitsubishi asx вариатор любит ФЫЧ плохих дорог: и последнее это сверчки. Эти насекомые появляются и исчезают, когда захотят, трудно поймать, особенно когда с дилером.

Хороший асфальт — в салоне тишина. В остальных случаях ругаем власть! Nordik 9 лет. Понравилось всё, практически. Дизайн, лаконичный интерьер без понтов и излишеств, звук мотора, фирменный цвет.

Посадка комфортная, высокая. На динамику не жалуюсь, меня устраивает. По-крайней мере при движении по Мурманску со светофоров ухожу быстро и непринуждённо, не вдавливая педаль в пол. Машины с МКПП догоняют лишь. Расход в период обкатки пока в среднем 7,6. Поведение на дороге, рулевое, прохождение поворотов — всё читаемо, для меня, по крайней мере. Я машину чувствую нормально. Шумоизоляция, конечно, mitsubishi asx вариатор идеальна. Но и ничего ужасного, тем не менее, не нахожу.

Mitsubishi ASX VsevolodСанкт-Петербург. СергейСевастополь. ДмитрийИркутск. AbbotМосква. Mitsubishi ASX. Купить Мицубиси АСХ. Тест-драйвы Мицубиси АСХ. Технические характеристики Мицубиси АСХ. Запчасти Мицубиси АСХ.

Вопросы и ответы по Mitsubishi ASX. При начале движения наASX дв. Почему не работает левая фара ближнего света и не магу открутить крышку ближнего.

mitsubishi asx вариатор

Нет напряжения в прикуривателе. Давление в mitsubishi asx вариатор. Есть ли возможность срастить 2 х литровый двигатель л. Подойдут ли штатные крепления? Или нужны какие-то. Подать объявление.

Шины и диски. Водная техника. Магазин запчастей Амаяма. Отзывы владельцев.

58 объявлений о продаже Mitsubishi ASX с коробкой вариатором

Каталог шин. Статьи и новости. ПДД онлайн. Правовые вопросы. Реклама на сайте. Модели mitsubishi asx вариатор. О mitsubishi asx вариатор Помощь Правила. Добрый вечер. Подскажи пожалуйста, как. Такая проблема при прогревание до рабочей температуры авто начинает дергаться, на холодную все хорошо и плавно работает, диагностика ошибок не выдает, сказали проблема в вариаторе. Масло менял на 50 тыс. Авто ASX 1. Надо делать диагностику вариатора смотреть ошибки именно по вариатору, измерить давление в первичном и вторичном контурах.

На ASX устанавливали разные модели вариаторов в зависимости от даты производства и страны продажи. У вас табличка есть на кузове.

mitsubishi asx вариатор

Вам нужно сделать диагностику вариатора смотреть ошибки именно mitsubishi asx вариатор вариатору, измерить давление в первичном и вторичном контурах и т д. Найдите у кого есть сканер. Порвался ремень вариатора JF Присутствовал на разборке, всё остальное целое. В смету включили новый гидроблок его стоимость рублей, говорят менять обязательно так как в старом не смогут откалибровать соленоиды.

Это действительно так? Металический ремень в вариаторе просто так не рвется. Всего есть какая то причина этого одна или несколько :. Проблема с давлением в гидроблоке 3. Что то ещё могло пострадать после mitsubishi asx вариатор ремня так как чаще всего он рвется в движении.

mitsubishi asx вариатор

При вскрытии вариатора — нельзя сразу однозначно — поврежден гидроблок или. В гидроблоке JFe чаще всего но не всегда выходит из строя два клапана первый — клапан блокировки, и клапан линейного давления.

Если они вышли из строя, то тогда да, необходима замена гидроблока так как и тело самого гидроблока тогда тоже повреждено. Mitsubishi asx вариатор если клапана нормальные, то гидроблок JF на Митцубиши можно просто промыть и потом МУТ-ом можно старый гидроблок откалибровать сделав сброс. И машина нормально поедет!

Таким образом, заявление автосервиса о том, что мол гидроблок надо менять обязательно! Это зависит от повреждения клапанов гидроблока. Если клапана нормальные, то ваш старый гидроблок МУТом прекрасно калибруется. Возникает тогда логичный вопрос. Почему же автосервис тогда "приговорил" гидроблок? Есть несколько причин:. Ведь меняют они эти детали за счёт клиента, mitsubishi asx вариатор не за свой счёт. Ньюанс в вашем mitsubishi asx вариатор в том, что новый! Дешевле сегодня вы не купите нигде.

Вот и думайте. На данный момент времени существует более разных моделей! Каждая модель часто требует своего специального инструмента. Соответственно, физически невозможно в каком-то одном автосервисе иметь специнструмент и диагностическое оборудование под все эти модели АКПП вариаторы. Я уж молчу про запчасти и расходники — денег не хватит просто И дело даже не в Воронеже.

Даже в Москве нет ни одного mitsubishi asx вариатор, который бы имел весь специнструмент и диагностическое оборудование под все эти двести моделей коробок. Это просто нерентабельно вкладывать в это деньги. Вариатор JF — mitsubishi asx вариатор "свежий". Исходя из этого, я могу предположить, что мастер коробочник данного автосервиса скорее всего впервые вскрывал вариатор именно данной модели JF на Митцубиши в mitsubishi asx вариатор случае вы можете всегда попросить в этом автосервисе показать вам копии заказ-нарядов по другим JF на Митцубиши.

А раз так, mitsubishi asx вариатор данный мастер мог просто перестраховаться и сразу включил вам в заказ-наряд новый гидроблок. Только он не знал, что за 40 руб данный новый гидроблок невозможно купить. Купить машину на Дроме.

Mitsubishi asx вариатор Была 3 часа. Смотреть цены, фото и контакты. Комментарии 80 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. Igor Без машины. Logman22rus Mitsubishi ASX. Jatco Автор Компания. Спасибо за информацию. Еще возникли вопросы по поводу mitsubishi asx вариатор поддона, точнее затягивания болтов.

Zrgt Hyundai i30 1G. У всех вариаторов такой прикол. Taras Peugeot С уважением. John Toyota E Yazdan Mazda CX-5 2G. Авто года, США. Mitsubishi asx вариатор Mitsubishi ASX. Вариаторы семейства JFE — неплохой выбор с точки зрения надежности. Жаль, что именно эта серия имеет некоторые чисто ездовые недостатки в виде очень низкой динамики в момент старта, и рабочий диапазон у нее меньше, чем у более новых моделей, что выражается в увеличенном расходе топлива и худшей динамике.

Надежность конструкции невыдающаяся, но вполне приемлемая mitsubishi asx вариатор вариаторным меркам. Основные проблемы — это износ редукционного клапана насоса и линейного клапана регулировки давления в гидроблоке. Более серьезные проблемы — такие, как износ шагового двигателя и подшипников валов проявляют себя в основном после или даже тысяч пробега.

Разумеется, если масло в коробке менять хотя бы раз в 60 тысяч километров. Конечно, можно ускорить кончину вариатора регулярными стартами «в пол», длительными пробуксовками, высокой нагрузкой до достижения прогрева хотя бы в 50 градусов, но это неизбежные недостатки любого вариатора с ремнем — о них мы, в частности, писали в статье про правильную эксплуатацию разных типов автоматов в мороз.

Модернизация года была призвана улучшить динамику на старте. Улучшили профиль конусов и качество обработки, а контактные поверхности ремня стали более гибкими. Машинам с моторами 1,8 и 2,0 полагались ремни с 10 лентами, Bosch При переборке вариатора обычно ставят строго усиленный вариант с 12 лентами такой был в стоке на машинах с моторами 2,4, которые в России не представленыэто позволяет заметно снизить требования к качеству работы гидравлики.

Именно проблемы с давлением масла обычно являются предпосылками к ускоренному износу ремня и конусов. Вовремя проведенный контроль давления масла, а также малый ремонт гидроблока и насоса могут продлить жизнь ремня до впечатляющих тысяч километров.

Контроль давления и температуры можно провести бесплатной версией утилиты CVTz50, при помощи простого адаптера ELM — дилерские сканеры для этого необязательны. Дополнительные меры по продлению ресурса вариатора для самых предусмотрительных — установка усиленного редукционного клапана Sonnax, а также внешнего фильтра и радиатора. Конструкция более нового вариатора JFE, появившегося в году, оптимизирована вовсе не в направлении увеличения надежности, а в сторону снижения расхода топлива, повышения динамики и при этом удешевления конструкции.

Основное изменение — в гидравлике привода. Все соленоиды теперь в нем линейныепричем mitsubishi asx вариатор — это позволило, в частности, избавиться от степ-мотора. Изменения дали возможность использовать режим скольжения блокировки mitsubishi asx вариатор в широком диапазоне. Конструкцию с одной стороны усилили, а с другой — облегчили. Получилось… неоднозначно. Вариатор стал намного лучше себя вести в зоне средних и низких оборотов, что улучшило впечатления от управления.

С другой стороны, уже mitsubishi asx вариатор проблемы стали проявляться чаще и при меньших пробегах.

На кроссоверы Mitsubishi ASX по-прежнему устанавливаются вариаторы CVT 8 японской компании Jatco, которые кроме обычного режима Drive.

Особенно mitsubishi asx вариатор вариаторах выпуска до годов, после чего производители немного «поджали» настройки, снизив динамику разгона, но обеспечив этим рост ресурса конструкции.

Старые проблемы с давлением масла в маслонасосе, подшипниками и износом ремня никуда не делись. Только теперь вместо замены долларового степ-насоса mitsubishi asx вариатор менять весь гидроблок в сборе — он не ремонтируется.

При легких возможна промывка и продувка, но калибровку гидроблока после ремонта провести практически невозможно даже при наличии дилерского сканера. В духе времени ГДТ активно загрязняет масло при интенсивных разгонах, а оно быстрее добивает маслонасос и подшипники. Mitsubishi asx вариатор же среднего ремонта подросла за счет более дорогих комплектующих.

Короче говоря, новый вариатор получился менее ресурсным и более хлопотным, зато несколько более «комфортным» для водителя. Двигатели 1,6 4A92 имеют неприятную склонность к закоксовке поршневых колец и проявлению масляного аппетита уже до сотни тысяч пробега. Также масляное голодание можно поймать даже при достаточно большом запасе масла в картере из-за специфической конструкции маслозаборника. При этом мотор удобно скомпонован и, если не брать в mitsubishi asx вариатор его «маслолюбивость», надежен.

Самый mitsubishi asx вариатор двигатель для ASX — это 4В10 объемом 1,8 литра, реже попадается 2-литровый 4В Моторы относятся к одной серии, и отличия — только в поршневой группе. Здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, фазорегуляторы, распределенный впрыск.