Мицубиси ланцер 10 регулировка клапанов, теловых зазоров. Респредвалы сняты Митсубиси Ланцер Х 1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. В этом положении метки на звездоч ках распределительных валов располагаются на горизонтальной линии напротив друг друга 6.

Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов Запишите измеренные зазоры. Примечание Зазоры меду кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20 мм, выпускных клапанов — 0,30 мм Рис. Расположение метки на звёздочке привода распределительного лансер 10 зазоры клапанов выпускных клапанов при установке 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 7.

При этом лансер 10 зазоры клапанов цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии рис.

лансер 10 зазоры клапанов

Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Для регулировки зазора снимите распределительный вал см. Измерение толщины днища толкателя клапана Извлеките толкатель клапана и измерьте толщину днища толкателя клапана рис. Рассчитайте необходимую толщину мм днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапана будет соответствовать норме по формулам: Например, зазор толкателя на выпуске по факту — 0,15 мм, значит, до нормы не хватает 0,05 мм — стачивается до 3, мм.

После шлифовки всех толкателей, их тщательно протирают, устанавливают на место, и приступают к обратной сборке коленвала. При замере в местах контактов микрометра и поверхности толкателя должно быть идеально лансер 10 зазоры клапанов — даже след маркера может изменить показатель величины на 0,02 мм.

Если щуп не входит в зазор, то нужно стачивать ровно по норме, а в дальнейшем делать подгонку этих толкателей в последнюю очередь. Основное правило, которое лансер 10 зазоры клапанов помнить — вычитается из нормы то значение, которое замерили щупом.

лансер 10 зазоры клапанов

Сборка коленвала При сборке коленвала особенное внимание следует уделить правильной установки его в положении относительно меток цепи. Синие звенья с тремя метками на цепи должны также находится напротив соответствующих меток на распределительном валу.

Когда весь лансер 10 зазоры клапанов механизм собран и установлен на место, необходимо вручную сделать несколько оборотов для контроля его правильной работы.

лансер 10 зазоры клапанов Для этого на распредвале есть специальный захват под ключ на Заказать контрактные запчасти После устанавливают клапанную крышку, защиту картера, расширительный бачок и остальные механизмы.

При монтаже с внутреннего периметра крышки счищаются полностью все остатки старого герметика, новый лансер 10 зазоры клапанов должен просохнуть не менее 24 часов до запуска двигателя. При сборке рекомендуют дополнительно пролить механизмы коленвала маслом, чтобы исключить запуск на сухую, а перед пуском ещё раз прокрутить двигатель стартером без подключения катушки зажигания и свечей.

Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер!

Митсубиси Лансер Признаки прогара клапанов Причины прогара клапанов. Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов.

Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Измерил компрессиюпоменял катушки со свечами местами, ничего не изменилось, так я и ездил до недавнего времени.

лансер 10 зазоры клапанов

Мотор уже сильно колбасило, он заметно троил, выхлоп неровный, при запуске на холодную мог сразу же заглохнуть вот я и решил запустить свои кривые руки внутрь мотора. Снимите боковой пыльник двигателя если лансер 10 зазоры клапанов у вас естьдалее переходим к клапанной крышке.

лансер 10 зазоры клапанов

Тут всё лансер 10 зазоры клапанов, снимаем катушки, убираем мешающиеся провода и откручиваем крышку, аккуратно поддеваем её по периметру отверткой и снимаем. Лансер 10 зазоры клапанов первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку вращая коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки звёздочек распредвалов встали напротив друг друга. Все результаты записываем. Далее крутим коленвал на градусов по часовой и устанавливаем ВМТ 4 цилиндра. Снова всё записываем, напомню что зазоры на впуске должны быть 0.

Выпуск 0. Далее снова вращаем барабан коленвал по часовой и выставляем ВМТ первого цилиндра, как показано на третьем по счёту рисунке, снимаем верхний успокоитель цепи и делаем метки на цепи и звёздочках, я использовал обычный корректор на спирту.

Спускаемся ниже. Для того, чтобы ослабить цепь нужно приподнимать храповик, я использовал заточенный под плоскую отвертку гвоздь и резинку от труханов чтобы его там зафиксировать, можно плоской отвёрткой, но не знаю, будет ли она там держаться, храповик должен быть поднят всё время работы, до лансер 10 зазоры клапанов замера зазоров.

Гидрокомпенсаторы на митсубиси лансер 10, регулировка клапанов

У меня, кстати, сделать по инструкции не получилось, я отдавливал цепь, было слышно как уходит масло, но цепь по итогу натягивалась обратно. Я просто открутил крепления впускного распредвала, слегка провернул ключом выпускной распредвал по часовой стрелке, лансер 10 зазоры клапанов ослабла и я вытащил впускной распредвал, повисшую цепь примотал к трубке кондёра на ту же резинку от труханов.

Порядок снятия распредвалов. После чего подписал все толкатели корректором, вытащил их магнитом и пошёл замерять. Микрометром меряем толщину толкателя. Если показатель компрессии не изменился, лансер 10 зазоры клапанов, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.

лансер 10 зазоры клапанов

Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ. Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма.

Отметим, что лансер 10 зазоры клапанов на свече является лансер 10 зазоры клапанов признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами.

лансер 10 зазоры клапанов

На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли. Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами.

лансер 10 зазоры клапанов

С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой лансер 10 зазоры клапанов определить прогар клапанов ГРМ. Последствия прогара клапана Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана.

Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку это пол беды но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя хана движку из-за бракованного нового лансер 10 зазоры клапанов.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива особенно если двигатель работает на газебольшой износ направляющей лансер 10 зазоры клапанов клапана клапан сильно болтается в направляющей втулкиили износ самого штока клапана истирание штока клапана. Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа.

Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты еще не зажаты но щуп уже не проходити стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит.

лансер 10 зазоры клапанов

А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана. Для того, чтобы снять храповик, ослабляется цепь её нужно зафиксировать.

лансер 10 зазоры клапанов

Крепление храповика лансер 10 зазоры клапанов на 12 находится между помпой и шкивом. Распределительный вал снимается согласно инструкции:. Затем все толкатели вынимаются перед этим их нужно маркировать на своих местах с помощью обычного магнита. Стачивать зазоры до размеров нормы впуск — 0,2, выпуск — 0,3 можно при помощи шлифовальной машинки или обычной дрели с насадкой.

лансер 10 зазоры клапанов

Для этого подойдёт абразивная шкурка на ед. Расчёт толщины всех зазоров следует высчитывать внимательно, используя калькулятор.

лансер 10 зазоры клапанов

Например, зазор толкателя на выпуске по факту — лансер 10 зазоры клапанов мм, значит, до нормы не хватает 0,05 мм — стачивается до 3, мм. После шлифовки всех толкателей, их тщательно протирают, устанавливают на место, и приступают к обратной сборке коленвала. При замере в местах контактов микрометра и поверхности толкателя должно быть идеально чисто — даже след маркера может изменить показатель величины на 0,02 мм.

Есть ли гидрокомпенсаторы на Lancer 10

Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе не более 3,5 бара на холостом ходу. Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт отсутствие посторонних предметов, листьев и лансер 10 зазоры клапанов. Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и цилиндров.

Митсубиси Лансер Признаки прогара клапанов Причины прогара клапанов. Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов.

Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания замените сальники. Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз.

Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, лансер 10 зазоры клапанов проверните коленчатый вал двигателя. Снимите лансер 10 зазоры клапанов и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика.

Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска. При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск.

Регулировка клапанов Митсубиси Лансер X 1.5, 1.6 и 2.0 в Киеве.

На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС Провести диагностику неисправностей с цепления. Неисправен оборван, разлохмачен, заедает в оболочке трос выбора или трос переключения передач. Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости. Потеки жидкости на картере коробки передач.

Подтяните винты крепления поддона, лансер 10 зазоры клапанов прокладку поддона. Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора противодавление СТО. Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и лансер 10 зазоры клапанов воздуха.

На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода. Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель.

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя менее 11,0 бар : износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец.