Повернув его вынимаем ось шруса и получаем доступ к внутреннему подшипнику вернее его остаткам. Выбить внутренние кольца из кулака — не проблема, берем любую железку и выколачиваем, внутреннее безжалостно, внешнее аккуратно, так как оно еще цело. Далее нужно прессовать внутренние кольца конических подшипников замена подшипника мазда демио упорное кольцо с оси ступицы.

Для этого хорошо иметь съемник. Я воспользовался тем что было под рукой, при помощи тисков и всяких железяк, попавшихся под руку, соорудил подобие съемника и спрессовывал. Самое сложное позади. Тщательнейшим образом промываем.

Замена заднего ступичного подшипника Мазда Демио

Теперь в той же последовательности напрессовываем новые подшипники. Сначала на ось ступицы сальник, затем внутреннее кольцо подшипника, распорное кольцо. Второе кольцо не прессуем! А то не соберем.

замена подшипника мазда демио

Далее в поворотный кулак запрессовываем внешние кольца подшипника. Одеваем сепаратор с роликами на внешнее кольцо запрессованное на ось ступицы, хорошенько смазываем и аккуратно не повредив сальник вставляем все это в поворотный кулак.

Затем вставляем смазав сепаратор внутреннего подшипника и напрессовываем внутреннее кольцо замена подшипника мазда демио подшипника процедура не из простых, желательно, чтоб кто-нибудь помогал, прислонив тяжелый груз с другой стороны ступицы, чтоб при ударе, за счет инерции, подшипник прессовался, а не поворачивался кулак. При напрессовке советую использовать в качестве оправки остатки старого подшипника, чтоб не повредить новые.

Спрессовав все подшипники, ставим внутренний сальник. Затем аккуратно вставляем ось шруса. Далее нужно попасть пальцем рулевой и стабилизатора в кулак, замена подшипника мазда демио думаю нереально.

Попадаем, затягиваем. Ставим тормозной диск, суппорт, колесо.

замена подшипника мазда демио

У меня ушло 5,5 часов на разбор узла и 1,5 часа на сбор. Думаю зная что делать и имея нужный инструмент можно сделать замена подшипника мазда демио на много быстрее.

Отмываем все это дело ступицу и ее посадочное место в кулаке при помощи бензина и кучи тряпок.

замена подшипника мазда демио

С помощью небольшого зубила и молотка аккуратно выбиваем внутренние обоймы подшипников из кулака. Одну из обойм не выкидываем.

замена подшипника мазда демио

Опять все протираем до "стерильного" состояния. Берем новые внутренние обоймы, слегка смазываем, замена подшипника мазда демио используя старую обойму как оправку, молотком лучше бить через медную выколотку садим их на место. Берем нашу приспособу, одеваем один подшипник, кулак, регулировочную шайбу, второй подшипник. Если люфт — нужна шайба тоньше, если проворачивается с трудом — шайбу толще.

Разбираем приспособу.

Замена подшипника ступицы перед.

Берем один из старых подшипников, снимаем с него сепаратор, выкидываем ролики. Опять же с помощью молотка, медной выколотки, части старого подшипника садим новый подшипник на ступицу, не забыв перед этим одеть сальник.

замена подшипника мазда демио

Хорошенько смазываем подшипник, внутреннюю обойму. Вставляем в кулак, кладем шпильками к низу.

замена подшипника мазда демио

Одеваем подобранную шайбу, смазываем второй подшипник. И при помощи нашего любимого набора из молотка, выколотки и части старого подшипника, как оправки, садим подшипник на место.

замена подшипника мазда демио

Подсовывая плоскую отвертку между плоскостью ступицы и кулаком, заправляем внешний сальник на место.