Замена ступичного подшипника Mazda 6 1,8 GG ArtemKrk был 1 неделю назад Еще при покупке гудел правый ступичный подшипник, настало время замены Купил подшипник за руб производитель SNR, Сказали хороший ступичный подшипник мазда 6 gg, самый крупнейший во франции. Так это или нет не было времени разбираться, понадеялся на продавца.
Как поменять передний ступичный подшипник своими руками на Мазда 6 — GH, JH, GG (2008-2018)
Делал все сам, не считая выпресовки и запресовки подшипника. И так-начнем!
Перед тем как домкратить машину, снимаем колпачек с диска, поддевая аккуратно отверточкой. Под ним мы видим гайку ступицы, которая завальцована. Развальцовываем И головкой на 32 срываем ее, скорее всего понадобиться труба. Теперь домкратим машину и снимаем колесо. Оцениваем что нам нужно будет открутить: Суппорт, откручиваем 2 болта ключом на 17 и привязываем его чтобы не мешал.
Подшипник ступицы MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в.
Возможно придется вкручивать болт в спец. Гул в салоне Мазда: Звук подшипника со снятым колесом и суппортом: Передний ступичный подшипник Мазда 6 GH устройство узла — гайка привода 32 мм.
Ступичный подшипник мазда 6 gg переднего ступичного подшипника Мазда 6 Мазда 6 GJ Здесь ступица в сборе с шарикоподшипником, обозначена Это упрощает демонтаж: Откручиваем винты крепления тормозного диска. Снимаем шплинты с гайки болтов рулевого наконечника и рычага, откручиваем ключом 17 мм верхнюю, не до конца. Демонтаж суппорта.
Ключом 14 мм откручиваем накладку суппорта и вместе с тормозным цилиндром отводим в сторону. Снимаем колодки и скобу суппорта.
Демонтируем тормозной диск. Удаляем стопор ступичной гайки. Откручиваем ключом 32 мм. Рулевой наконечник — снимают съемником, а если его нет, то аккуратно выбиваем молотком.
Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к цапфе поворотного кулака. Снизу 2 шт головкой на 21 мм. Снимаем датчик ABS с кулака.
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MAZDA 6 I GG СЕДАН
Откручиваем болт верхней шаровой опоры. Снимаем ступичный подшипник мазда 6 gg поворотного кулака с подшипником внутри, суппорт подвешиваем.
Меняем передний ступичный подшипник Мазда 6 GH Снятую конструкцию располагаем на верстаке или на деревянных брусках. Подбираем надставку по диаметру оси, затем ударами молотка выбиваем ступицу. Внутреннее кольцо и часть сепаратора остались на оси фланца. Фланец зажимаем в тисках, надрезаем кольцо по диагонали, стараясь не задеть ось, затем зубилом сбиваем кольцо. Осмотрите ступичную деталь, убедитесь, что на ней нет механических повреждений, которые образуются при съеме внутренней обоймы шарикоподшипника.
В противном случае, потребуется менять и саму ступицу. На представленных фото показаны характерные механические дефекты.
Снимаем стопорное кольцо для доступа к шарикоподшипнику. Переворачиваем всю конструкцию, устанавливаем на подставку — затем сверху ставим надставку, выдавливаем прессом наружную обойму Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH Перед установкой проверьте посадочное место.
Фланец и ось зачистите, смажьте. Крепежные болты замените новыми. Устанавливаем цапфу поворотного кулака на подставку или используем старый подшипник ступицы переднего колеса Мазда 6. Обрабатываем смазкой посадочное гнездо.
Сверху ставим подшипник магнитным кольцом вниз, смазываем, запрессовываем в гнездо кулака Примечание: Внимательно устанавливайте новую деталь с ABS, черная магнитная полоса должны быть ориентирована внутрь узла, как на фото.