Сегодня решил снять два этих датчика и проверить. Вроде,как сказал электрик,проверить можно самому.
Сняь датчик и подключить к нему диод или тестером,на котором нужно ставить вольтаж переменного токаа далее по датчику постучать металлическим предметом и он должен давать какие либо значения.
Снял только датчик распредвала Омметром померял тоже тишинаа должно быть Ом. На разрыв сигнала в датчике- тестер пищит,значит всё ок.
Теперь вопрос по датчику коленвала. В толмудах Мазды в схемах его вроде легко найти.
Установка датчика положения коленчатого вала Мазда 6
Если стоять у капота,то но справа,ближе к воздуному фильту. Но начал рыться в инете.
Решил сам залезть, в ту степь где на схеме изображен. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом. Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке.
Основной набор датчиков автомобилей Мазда 6: поиск и замена своими руками
Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.
В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ.
В норме показания должны составлять Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования вольтметр, сетевой трансформатор.
Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ.
MLab.org.ua
Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала. Глохнет потому что один из датчиков нагревается и отказывает, заводится не сразу а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать.
Машина глохнет. Ошибка Если вы получили такую ошибку, вам нужно срочно заменить ДПКВ.
Кстати говоря, для того чтобы получить эту ошибку либо удостовериться что она не выскакивает, необходимо крутить стартером примерно 5 раз по 5 секунд. Это полезный нюанс если ваш мотор совсем не хочет запускаться. Как вообще проверить что ДПКВ живой или мертвый? Включите зажигание и суньте этому датчику под нос что-нибудь металлическое — сразу должны защелкать форсунки, если щелкают значит живой.
Неисправности этих датчиков пропуски импульсных сигналов можно отловить хорошим диагностическим оборудованием или осциллографом. Датчики при нормальной работе дают ровный сигнал меандр с постоянным периодом и амплитудой при постоянных оборотах двигателя. Рекомендуется обратиться к хорошему диагносту, так как дело довольно тонкое и осциллограф не у каждого.
Где находятся датчики и как их менять?
Ну да ладно, начнем. Нам надо всего-ничего: С ДПРВ вообще все просто — открутил и поменял.