Откручиваем. Снимаем суппорт и привязываем его к пружине, чтобы не болтался под руками. Не забываем открутить винтик держащей тормозной шланг.
Откручиваем рулевой наконечник и впрессовываем его съемником. Откручиваем гайку верхней шаровой и впрессовываем её.
Откручиваем гайку шаровой и впрессовываем её. Собственно это самое сложное с чем вам предстоит столкнуться.
Съемник, ключ и труба придут на помощь 8. Вытаскиваем поворотный кулак, аккуратно вынимая из него ШРУС.
Как заменить шаровые опоры Honda Civic. Видео
Шаровые бывают разные оригинал и не оригинал. На оригинале у меня нету стопорного кольца, но те шаровые что извлекал были со стопорным кольцом. Так что если есть стопорное кольцо на шаровой снимаем. Дальше еб Ставим на место кольцо подшипника.
Если вовремя не заменить поврежденный пыльник, то пыль уже будет выступать как абразив, агрессивно действуя на само шаровое сочленение. Сама же шаровая не должна иметь люфтов. Если обнаружена неисправность, то замена верхней шаровой опоры будет выглядеть так: Автомобиль ставится на ручник, поддомкрачивается передняя часть.
При этом под машину ставится дополнительный упор. Колесо снимается.
Замена переднего нижнего шарового шарнира
Гайку крепления опоры открутите заподлицо с резьбой на ее же пальце. Будьте аккуратны, не сорвите резьбу. Затем можно ударить молотком или воспользоваться съемником.
Поворотный кулак уже отсоединен, его можно привязать к пружине. Снимите рычаг и опустите его как можно ниже. Покрутился купить съемник для шаровых, от до в общем зажал бабло, не купил Что бы раз в пару лет снять шаровую?
Ну в общем теперь работа: Расшплинтовываем паз на гайке полуоси. На снятом колесе с помощью головки и длинного воротка, сосед по гаражу помог, держал на тормозе, в общем открутилась туговато но пошла.
Потом снял суппорт и датчик АБС.