Как всегда, существовало два варианта развития событий, — экстенсивный, и интенсивный.

замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв

Второй вариант требовал более принципиального подхода, который вел не к усовершенствованию, а к принципиальному изменению структуры АКПП. И вот именно тогда из-под слоев пыли достали чертежи АКПП вариаторного типа.

Почему из-под слоев пыли?

замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв

Да потому, что над созданием вариатора размышлял еще Леонардо да Винчи, правда, он намеревался применить его в мельничном деле, но принцип работы передаточного узла был абсолютно таким.

Вариаторная КПП впервые оказалась на автомобиле в е годы ХХ века, и произошло это в Европе, на заводе компании Замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв, ныне принадлежащей Volvo, и стояла она не на большом грузовике, а на маленьком легковом автомобильчике, который выпускался в те года. Тем не менее, развития эта коробка не получила в связи с очень маленьким ресурсом основной запчасти, — ремня, через который передается движение с ведущего на ведомый вал КПП.

В те времена он составлял порядка 30 км.

Масло в вариатор Honda Airwave?

К тому же резиновый ремешок не выдерживал нагрузок, если объем двигателя становился больше куб. Тридцать лет Volvo как-то нехотя пыталась усовершенствовать эту конструкцию. Разработки откладывались в долгий ящик, и создавалось впечатление, что еще немного и идея вариатора будет совсем заброшена.

Так, в принципе, и случилось, — Европа отказалась от вариатора. Зато на другом конце света, в Японии, наоборот им заинтересовались. Причиной такого интереса стали многочисленные попытки японских автопроизводителей повысить КПД двигателя, в результате которых они пришли к выводу, что собственно КПД поднимать не надо, достаточно предотвратить потери мощности на трансмиссии. Согласно законам физики, это можно было бы сделать, добавив число передач, но здесь разработчики упирались в существенную проблему, — чем больше будет передач, — тем лучше, тем меньше будут потери.

Получалось, что это экстенсивный путь, а он подразумевает наращивание размеров КПП, замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв в конечном итоге приводит к сложной управляемости, и ненадежности узла в целом, о чем мы уже говорили. Требовалось или увеличить количество передач до бесконечности, или… убрать их совсем! Для этого им и потребовались наработки по вариатору, — бесступенчатой трансмиссии, позволяющей осуществлять плавный разгон и торможение, фактически напрямую передавая усилие с двигателя.

Собственно до японских инженеров до этого раньше догадались голландцы, но, как мы уже видели, их узел был совершенно ненадежен. Инженеры компании Fuji Heavy Industries торговая марка Subaru доработали устройство и впервые применили замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв на автомобиле Subaru Justy.

Свечи зажигания: Для этой машины предусмотрены иридиевые свечи зажигания.

замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв

Рекомендуемый интервал замены — 80 — км. Замена тормозных колодок: Передние тормозные колодки: Используются следующий номер колодок по Nisshinbo: Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo SEIили оригинальные тормозные замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв.

Убедившись, что оно не выше и не ниже чем на 1мм средней отметки. Замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв по своим делам.

Спасибо за внимание. Price tag: То, что слилось с вариатора, через сливное отверстие тоже процедил… Увидел большое количество грязи, какие то шкварки чёрные, ужас в общем. Причём на магните самой пробки, взвеси мутной было не много, не видя, что слил и не подумал бы ни о чём таком!

Более того, я ещё отсоединил все шланги от вариатора к радиатору и максимально возможно выдул оставшееся масло и из радиатора там было немного и из самого вариатора вот отсюда слилось много.

Правильное обслуживание вариатора Honda.

Всего слил где-то 3,7 литра, при стандартной процедуре на 2Вд меняется 3,2л. Залил свежего масла, догнал до уровня. Отъездил ровно день, пока ездил, следил за работой вариатора, разницы никакой не было абсолютно. На следующий день вернулся на яму и полностью повторил процедуру. Но вначале капнул маслом, что было в коробке уже перешанным после первой смены, рядом с первой и самой грязной каплей.

замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв

Эта капля отличалась от первой разве что на треть по тону и не. Теперь о сроке замены.

Honda Airwave (регламенты технического обслуживания)

Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы.

Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — лучше, проще и дешевле поменять. В принципе, первым вариаторам Honda даже замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне HR-V или около радиатора Civic EUвторой на самом корпусе вариатора.

замена жидкости в вариаторе хонда аирвейв

Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан .