Со временем ось расшатывается, пазы в коллекторе разбиваются, ось вместе с заслонками начинает ходить из стороны в сторону, издавая неприятные звуки.

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

В конечном итоге, последствия могут быть печальными, обломанная заслонка имеет все шансы улететь в поршневую… Итог, думаю понятен. Тут варианта два, либо все восстановить, либо вовсе удалить форсунки из впускного коллектора. Еще раз обратимся к внешнему виду коллектора и установленному в нем заслонкам….

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

В нашем случае будет описан процесс удаления. Снимаем коллектор, предварительно сняв масляный щуп. Вот они, вихревые заслонки…. Откручиваем вакуумный регулятор заслонок, находящийся с боку, потихоньку вытаскиваем ось заслонок. Сами заслонки ломать не. Вытаскиваем их из коллектора вместе с корпусом. После удаления заслонок, корпуса устанавливаем на место обратно. На фото справа — налево: две заслонки удалены корпуса вставлены на местоодна заслонка вытащена вместе с замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2, одна заслонка пока еще стоит на месте.

Теперь уже пару слов не от автора статьи, а от владельца машины, кто на себе ощутил все прелести удаления форсунок из впускного коллектора. Что в итоге? Мотор завелся с полоборота. Выполненный из нержавеющей стали в форме сваренных между собой труб выпускной коллектор двигателя "Duratec HE" способствует быстрому прогреву двигателя. Выпускной коллектор из нержавеющей стали также в большей степени препятствует перегреву мотора по сравнению с обычной конструкцией из чугуна.

Такой подход к регулировке теплообразования позволил компании Форд упростить остальную часть выхлопной системы и избавил от необходимости ставить каталитический нейтрализатор с обратной связью на версии замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2 ручной коробкой передач.

Отсутствие каталитического нейтрализатора с обратной связью реально улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и его экономичность при движении на высоких скоростях. В дополнение к коллектору из нержавеющей стали и расположенному под днищем катализатору был переработан глушитель. Теперь он изготовляется из высококачественной нержавеющей стали, что продлевает срок службы, и звучит по-спортивному при нажатии на педаль акселератора.

Дебют ""Duratec HE" " в новом Mondeo также сопровождает появление нового компьютерного блока управления двигателем от компании Visteon Levanta.

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

Его производительность отражает быстрые перемены в компьютерной индустрии и имеет скорость обработки данных более чем вдвое выше, чем у его предшественника.

Его основой является битный микропроцессор Motorola MPC Система соединена через CAN-шину с органами управления ходовой части и управляет такими влияющими на динамику автомобиля системами как АБС и контроль тягового усилия.

Скорость и производительность новых электронных устройств позволили компании Форд осуществить тонкую настройку рабочих характеристик двигателя и загрузить в него более сложные современные алгоритмы, рассчитанные замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2 использованием систем компьютерного моделирования в реальном времени.

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

Побочным положительным эффектом большего скородействия системы стало то, что стало возможным упростить систему управления расходом топлива и выделением продуктов сгорания. При разработке двигателя широко использовались динамометры, измеряющие переменные характеристики двигателя в условиях жары и холода. Эти испытательные платформы помогали инженерам создавать климатические условия любой точки земного шара от морозной финской зимы до полуденной замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2 в пустыне.

Основную роль в этих климатических испытаниях двигателя ""Duratec HE" " играл Центр разработки двигателей компании Форд в Дантоне, Англия. Калибровка параметров холодного пуска "Duratec HE"ранее требовавшая испытаний в условиях реальной зимы, была проведена лабораторно в Дантоне.

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

На "Duratec HE" также впервые поставлен электронный термостат, что положительно сказалось на топливной экономичности и работе мотора на высоких оборотах.

В отличие от традиционных термостатов, которые включаются при достижении определённой температуры, электронный термостат способен открываться при достижении двух температурных границ.

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

Меньший вес, улучшивший показатели мощности и топливной экономичности, является результатом использования в его конструкции легкосплавного алюминия. Конструкция блока цилиндров имеет удлинённую нижнюю часть и продольно расположенный подшипниковый узел.

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

Алюминиевая конструкция рамы с поперечинами, несущая нижние кольца подшипников качения присоединена к блоку цилиндров для жёсткости, а алюминиевый ребристый поддон картера усиливает жёсткость двигателя "Duratec HE" и способствует его тихой работе. Чугунному коленвалу нужны лишь четыре противовеса, что также снижает массу двигателя.

Кованые металлокерамические шатуны с большими вильчатыми головками для точной подгонки и легкосплавные поршни также облегчают конструкцию. Перемычка поршня на 4,5 мм выше верхнего поршневого кольца, что сокращает выброс углеводородов. Все три кольца имеют низкий коэффициент трения. Головка цилиндров с асимметрично расположенными 4 клапанами на цилиндр выполнена из кремниево-алюминиевого сплава и обработана термически замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2 отливки для придания большей прочности и долговечности.

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

Два впускных клапана Сдвоенный верхнерасположенный распредвал имеет бесшумный цепной привод, и воздействуют на поршни через механические кулачки. В отличие от старых фордовских двигателей кулачки точно пригнаны на заводе и не требуют регулировочных прокладок.

Замена пневмоклапанов впускного коллектора Форд Фокус 2 Комментарии: 0 Наличие проблемы Р (управление каналов впускного коллектора), выявленной в рамках диагностики второго Форда Фокуса с силовым агрегатом 1.

Разница в рабочем объёме двигателя "Duratec HE" достигается за счёт разницы в диаметре цилиндра 87,5 мм для 2. Бесшумность работы Двигатели "Duratec HE" у нового Mondeo представляёт собой значительный шаг вперёд с точки зрения уравновешенности, снижения шума, вибронагруженности и увеличения ездового комфорта. В замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2 чего, даже при активной манере езды мотор работает плавно и тихо. Двигатель имеет трёхточечное крепление соосно оси приложения крутящего момента система TRA.

Это впервые применённая на Фиесте и Фокусе система поддерживает двигатель на двух расположенных поперечно опорах, одна из которых снабжена гидравлическим демпфером для снижения тряски на плохих дорогах гашения вибрации. Третье оснащённое втулкой крепление, соединяющее трансмиссионную коробку с замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2 обеспечивает жёсткое противодействие крутящему моменту.

Заложенная в TRA философия разделяет две основных силы, воздействующие на систему крепления двигателя, и сокращает вибрацию и тряску. Она акустически настроена и обеспечивает лучшую акустику на высоких частотах. Она может откорректировать или прекратить поступление тока в батарею. Поддерживая уровень заряда батареи на оптимальном уровне, она снижает среднюю температуру батареи и намного увеличивает её срок службы.

Система также контролирует уровень заряда батареи замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2 холостом ходу и повышает обороты двигателя зимой или при большом количестве работающих потребителей, тем самым препятствуя разрядке. Это было достигнуто за счёт уменьшения на них сил воздействия от оптимизации веса таких элементов как клапана и кулачки, усовершенствованной формы коленвала для снятия с него излишних нагрузок и подбора правильной геометрии и материалов движущихся частей и клапанных колец.

Вот они, вихревые заслонки….

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

Откручиваем вакуумный регулятор заслонок, находящийся с боку, потихоньку вытаскиваем ось заслонок. Сами заслонки ломать не. Вытаскиваем их из коллектора вместе с корпусом.

Замена пневмоклапанов впускного коллектора Форд Фокус 2

После удаления заслонок, корпуса устанавливаем на место обратно. На фото справа — налево: две заслонки удалены корпуса вставлены на местоодна заслонка вытащена вместе с корпусом, одна заслонка пока еще стоит на месте.

Теперь уже пару слов не от автора статьи, а от владельца машины, кто на себе ощутил все прелести удаления форсунок из впускного коллектора.

Что в итоге?

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

Мотор завелся с полоборота. Цокающие звуки пропали. Работает ровно и мягко. Мое мнение: динамика как минимум не ухудшилась.

Снятие впускного коллектора Ford Focus

А в какие то моменты, даже кажется может я субъективен? Что будет с расходом топлива, покажет время… Расход до удаления заслонок колебался в районе Мое заключение: я доволен, проблема решена, хуже точно не стало! Имеют какие то коды. Или подсказать где можно их купить в Ростовской области.

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

Заменил на днях клапана по инструкции Doppelsauger. Машину не узнать! Большое спасибо форуму за сэкономленные деньги Будем смотреть на сколько хватит вазовских запчастей.

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

Первый раз в жизни "заколхозил". Срочно нужна помощь! Всю информацию по поводу замены электроклапанов изучил,заменил,ничего не изменилось. Первый клапан также работает,а второй. То есть получается,что оба клапана рабочие,просто на втором нет питания! Что можно посмотреть? Не понимаю КАК можно трубки перепутать??? Мотор снова урчит как полагается если на гребенке которая на станине вы провода не перепутали то в таком порядке А чем тогда проблема?

замена заслонок впускного коллектора форд фокус 2

Всем спасибо за тему и разъяснения! Хочу описать свои результаты!

Замена заслонок впускного коллектора 2,0 Автор: swasher, 12 Марта в Технические проблемы заслонки впусконого коллектор.

Сразу, после установки: 1 пропал чек; 2 по сравнению с тем что было, явно прибавилось мощности и тяги, затупы есть, если на 3,4,5 скорости с оборотов пытаешься быстро разогнаться и то до Плавность машины выросла.

Естественно что в режиме испытаний всех оборотов двигателя и ситуаций, с "душением" и "раскруткой".