Поэтому от прочности и состояния этого узла зависят комфорт и безопасность вождения. Детали переднего привода для Шнивы выпускают десятки фирм. Продукция отличается ценами, качеством, допустимыми нагрузками сроком службы. В стандартной комплектации внедорожника стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки ступичные подшипники на ниву нужно контролировать через тысячи километров пробега.

Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые необслуживаемые ступицы колес. Они отличаются следующими показателями:. Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предотвращает ее деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции регулируемая и нерегулируемая.

Цена изделий составляет рублей. Можно встретить и ступичные подшипники на ниву дорогие узлы, в комплект которых входят тормозные диски. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, правильности обслуживания, качества смазки и производителя.

Известно, что стандартная комплектация внедорожника Нива Шевроле обусловлена наличием регулируемых ступиц. Это означает, что периодически ступичный механизм требует вмешательства человека для регулирования подшипников, их смазки и устранения неисправностей. ступичные подшипники на ниву

ступичные подшипники на ниву

Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 разных конструкций, и только пожалуй одна не вызывает серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга — значит у вас соосно расточенные ступичные подшипники на ниву.

ступичные подшипники на ниву

Поставьте по мере необходимости ступичные подшипники на ниву русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо. Самое главное и важное — ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет — у вас несоосно расточенные кулаки ступичные подшипники на ниву тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего.

Данные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Ступичные подшипники на ниву серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов. Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии промышленной«ролик к ролику». То есть расстояния между ними, фактически.

На рынке можно найти два хороших варианта. Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. Второй вариант, подшипники ЕПК европейская подшипниковая корпорация. Ступичный подшипник нива — немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект.

Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить ступичные подшипники на ниву качество, смысла особого нет, это производитель хай класса. Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от тыс. Конечно кроме данных производителей, есть масса других, но на клиентах я не экспериментирую.

Долгое время мы работали с подшипниками LHA словакия. Качество было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:. Изделие представляет собой деталь сложной формы, вращающуюся на паре конических роликовых подшипников.

Их внешний диаметр запрессован в поворотном кулаке. Стандартная комплектация Нивы Шевроле предусматривает наличие регулируемых ступиц.

Подшипник ступицы на ниву (4 голоса, Оценка: 4,50 из 5)Приветствую дорогих читателей. Сегодня я расскажу про подшипник ступицы для нивы. Многие из Вас сталкивались с проблемой качества запчастей, эта проблема сплошь и.

В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки. Последняя оснащена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление или затяжку резьбового соединения. Такой механизм требует регулировки во время технического обслуживания.

Неправильно отрегулированный узел быстро изнашивается:. Полуось привода колес передает крутящий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне ступичные подшипники на ниву отверстия. В стандартной конструкции их 22 штуки, в усиленной — Второй, более прочный тип конструкции, оснащен двухрядными подшипниками от грузовых автомобилей IVECO.

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Усиленные ступицы применяются на ВАЗ,и Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки. После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить ступичные подшипники на ниву сборку уже нерегулируемых ступиц.

По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с большим моментом «от души». Регулировка ступичные подшипники на ниву больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения! А ступичные подшипники на ниву приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками.

Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию. Ключевые слова: передняя подвеска 4х4. Да, установил усиленные, нерегулируемые ступицы Да, доработал ступицы и установил в ступицу двухрядный подшипник Да, другой вариант написать в комментариях Нет, но задумываюсь Нет, меня устраивает штатная конструкция.

Ступичные подшипники нива шевроле какие лучше

Новый подшипник идёт уже со специальными резиновыми уплотнителями, потому потребность в установке штатных сальников отпадает. При сборке ступицы и тормозных дисков не забудьте поставить изготовленные опорные кольца. Модернизированный узел ступицы в ступичные подшипники на ниву виде устанавливается на транспортное средство, и гайка теперь зажимается как можно жёстче.

Её регулировать больше не придётся. Такая модернизация ступичного узла избавит владельца автомобиля от ступичные подшипники на ниву с ним, гул во время движения больше не будет беспокоить.

Штатный ступичный узел Нивы — это головная боль для владельцев отечественного внедорожника. Для безопасного использования транспортного средства в условиях повышенной непроходимости важно заняться усилением ступичного узла Нивы. Если вы умеете работать с инструментами, раньше занимались ремонтами машины, тогда такая модернизация вам точно по зубам. Какой путь выбрать для усиления ступичного узла внедорожника — решать только.

Всё зависит от того, какие финансовые затраты вы готовы понести. Любой из предложенных вариантов порадует вас безупречным результатом. Ступичные подшипники на ниву покупатели, во избежание ошибок при отправке усиленной, нерегулируемой ступицы переднего колеса 24 ступичные подшипники на ниву на автомобиль НИВА, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска количество шлицов 24 или Проблема штатных ступичных подшипников Нивы ВАЗв том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать.

Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

ступичные подшипники на ниву

В случае эксплуатации ступичные подшипники на ниву в тяжелых дорожных условиях регулировка ступичного узла может потребоваться ранее, чем это предусмотрено регламентными работами, и если за этим не уследить, вледствие увеличенного зазора подшипники очень быстро выходят из строя. Увеличенный люфт в ступичные подшипники на ниву ступицы сильно увеличивает вероятность разрушения самой ступицы. Вследствие того, что ступица вращается вместе с собранным вместе с ней тормозным диском, при повышенном зазоре ступичные подшипники на ниву начавшемся разрушении подшипников передние тормозные колодки раздвигаются и снижается скорость реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза.

Тормоза «со второго качка» при отсутствии систематического ухода тормозной жидкости из бачка-один из признаков неисправности ступичного узла. Вместо штатных ступичных узлов передних колес возможна установка измененных поворотных кулаков, двухрядных шариковых радиально-упорных подшипников и усиленных ступиц. Такая переделка может быть оправдана для тех, кто эксплуатирует ниву в тяжелых дорожных условиях или с повышенными нагрузками. Для Нивы 4х4 предлагаем усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками SKF.

Этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:. Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость. Это важно для обеспечения надежной работы подшипников ступиц. В конструкции усиленной ступицы заложены увеличенные радиусы скруглений и толщины материала в опасных сечениях, коренная часть шлицов имеет радиусное скругление, что исключает создание концентрации напряжений и дальнейшего механического разрушения.

Суммарный запас прочности увеличен в 2 раза относительно стандартного заводского изделия и в 3 раза относительно изделий иных производителей. Конструкция ступицы предусматривает установку внутренней обоймы подшипника по переходной скользящей посадке, что позволяет обслуживание и демонтаж для ступичные подшипники на ниву тормозного диска без разрушения подшипника.

Если автомобиль эксплуатируется с соблюдением норм завода-изготовителя, то мы не рекомендуем устанавливать нестандартные ступичные узлы. Дешевле раз в тыс. Мы также не рекомендуем Вам перегружать автомобиль и использовать его на дорогах, для которых он не предназначен. Тем не менее, иногда такая переделка оправдана. К преимуществам нестандартных ступичных узлов можно также отнести то, что установка шариковых подшипников снижает трение качения передних колес автомобиля и увеличивает четкость его управления.

Как самостоятельно установить или заменить усиленную, нерегулируемую ступицу переднего колеса 24 шлицана автомобиле Нива, Chevrolet Niva.

ступичные подшипники на ниву

Не забудьте поделиться со своими друзьями ступичные подшипники на ниву знакомыми найденной информацией. Тюнинг ходовой вазмодернизация подвески ваз Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик.

Доработка нива — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива различных агрегатов, таких как раздатка и. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель.

ᐉ Ступичные подшипники нива шевроле какие лучше ступичные подшипники Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте себе, что подобный запрос в яндексе.

Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, коробки передач, салона и кузова, также множество фото ступичные подшипники на ниву. Хочу сразу ответить на вопрос: «зачем нужна такая переделка?

При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо тормозной дискподтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента в лучшем случае. Как следствие — быстрый выход подшипников из строя!

К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм.

И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс так как требует координатной шлифовки для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм. Напоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы одинаковый, как впрочем, и совместные ступичные подшипники на ниву, шрус и ступица.

Проблемку я хочу живописать на конкретном примере.

Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву

То что ситуация с запчастями, в маленьких городах и весях, совсем плоха, это мне хорошо известно. Но иногда «весело» и в городах миллионниках. Жалуется постоянный клиент из Казани: вы говорите, ступичные подшипники на ниву русские подшипники хорошие по качеству. У нас все магазины торгуют ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробочках.

Ходят очень мало, от 5 до 10 тыс км. Ставили в разных сервисах, разными руками. Конец цитаты.

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на ниву 4х4

С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 ступичные подшипники на ниву конструкций, и только пожалуй одна не ступичные подшипники на ниву серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга — значит у вас соосно расточенные кулаки.

Поставьте по мере необходимости хорошие русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо.

ступичные подшипники на ниву

Самое главное и важное — ступичный подшипник нива ступичные подшипники на ниву быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет — у вас несоосно расточенные кулаки и тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего.

Данные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов. Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии промышленной«ролик к ролику».

Ступичные подшипники на ниву есть расстояния между ними, фактически. На рынке можно найти два хороших варианта. Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках.

Второй вариант, подшипники ЕПК европейская подшипниковая корпорация.

ступичные подшипники на ниву

Ступичный подшипник нива — немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, ступичные подшипники на ниву особого нет, это производитель хай класса.