Если кто не помнит, компания начинала свою деятельность с выпуска ткацких машин. Сузуки гранд витара описание полного привода сразу оговорюсь, к продукции японского производителя я отношусь с почтением, поскольку сам являюсь владельцем Grand Vitara. И вот я сажусь в салон нового кроссовера Vitara, но уже без приставки Grand. В этот раз они зарекомендовали себя сторонниками малых форм.

А ведь так было не. Бренду Vitara уже почти 30 лет. Это была небольшая трехдверка с рамой и подключаемым полным приводом.

сузуки гранд витара описание полного привода

Grand Vitara появилась в году как версия с открытым кузовом. Говорят, японские конструкторы поняли, что для габаритных европейцев а машина изначально строилась с расчетом на западного потребителя места в ней не хватает, и в году приступили к производству второго поколения.

Это уже была абсолютно новая машина с интегрированной рамой вместо несущего кузова, постоянным полным приводом и блокировкой межколесного дифференциала. Кроссовер этот стал хитом рынка. Vitara образца года, на первый взгляд, утратила в процессе эволюции фамильные черты. Так вот атлет сел на диету. Хотя мышцы все же прорисовываются, кажется, что при разработке эскизов новой модели авторы из Suzuki вдохновлялись модной темой Range Rover Evoque с его зауженным силуэтом кузова.

Впрочем, этим же грешат, как мне представляется, и некоторые конкуренты Vitara. Приборная панель выполнена в стиле японского минимализма, сторонником которого я в принципе являюсь. То есть ничего лишнего. Все, что надо, под сузуки гранд витара описание полного привода, на привычных местах: удобно включается-выключается-освещается и даже временами мигает.

Однако пластик обшивки дверей и торпедо смахивают на тот, что я видел на машинках автодрома в луна-парке. Материал внутренней отделки даже прежнего поколения Grand Vitara смотрелся бы выигрышнее в интерьере новой Vitara. Новая модель не позиционируется как авто премиум-класса, но сочетание панорамного люка из двух стеклянных панелей и бюджетного обрамления приборной доски несколько смущает. Так же, ка и сочетание этого же пластика с ценой — 1, млн руб. Мультимедийная система, оснащенная семидюймовым сенсорным экраном, сузуки гранд витара описание полного привода и удобна.

Технология MirrorLink позволяет сузуки гранд витара описание полного привода данные со смартфона на экран передней панели, подключив его через USB. Навигационной системой пользоваться удобно — правда, с некоторыми поправками.

Я бы назвал это синдромом японского туриста: в центре Москвы навигатор выбирает долгие обзорные маршруты вместо того, чтобы направлять к заданному объекту кратчайшим путем.

сузуки гранд витара описание полного привода

В сузуки гранд витара описание полного привода модернизации Vitara потеряла приставку Grand, а также более кг массы, более мм длины и постоянный полный привод. По сути, сузуки гранд витара описание полного привода это автомобиль другого класса, так что сравнивать его со старой доброй Grand Vitara не совсем корректно. Ведь раньше кроссовер воспринимался владельцами прежде всего как авто для грязи. Бескомпромиссный Full time c возможностью блокировки центрального дифференциала и пониженной передачей, никаких вискомуфт и электронных девайсов — в этом были главная фишка сузуки гранд витара описание полного привода отличие Grand Vitara от конкурентов.

Можно вполне экономично передвигаться в режиме Auto в легкой задумчивости пенсионера, но при необходимости резво метнуться с юношеской прытью. Новая модель, боюсь, многих разочарует. Vitara оснащена системой полного привода AllGrip. По умолчанию ведущими являются передние колеса, а при пробуксовке электромагнитная муфта подключает заднюю ось в режиме Auto.

Трансмиссия работает также в режимах Sport, Snow и Lock. В последнем случае система имитирует работу самоблокирующихся дифференциалов. Это нужно для освобождения машины из снега, грязи и песка: крутящий момент равномерно распределяется между задними и передними колесами. Скажу сразу, на бездорожье испытать автомобиль у меня возможности не. Не думаю, что сравнительный тест с Grand Vitara был бы в пользу новой модели. Да, малый вес кг и короткая колесная база делают авто потенциально интересным для путешествий по грязи.

Однако более или менее продолжительный маршрут едва ли возможен. Как известно, электромагнитные муфты в экстремальных условиях склонны к перегреву, поэтому в определенный момент полный привод может просто отключиться. О том, что инженеры Suzuki не рассматривают Vitara как вездеход, говорят и пластиковые защитные кожухи под днищем: они не производят впечатления фундаментальной защиты от препятствий.

А вот в городских условиях Vitara безупречно отрабатывает ухабы, ямы и прочие неровности. Лежачие полицейские машина глотает, можно сказать, не разжевывая. Жесткая и грамотно настроенная подвеска, на мой взгляд, конек этого кроссовера.

Недаром одним из трех принципов, на которых базируется концепция привода Vitara, разработчики назвали высокую топливную экономичность остальные два — удовольствие от вождения и комфорт.

Средством поднятия настроения служит режим Sport. Селектор-шайба находится прямо под переключателем скоростей, в диапазоне вытянутой руки. Пошарив пару раз на ощупь, быстро привыкаешь действовать не опуская глаз: машина получает мгновенный пинок и радостно ускоряется.

Прием отлично проявил себя при обгонах, рывках со светофора и других скоростных маневрах. Таким образом, можно вполне экономично передвигаться в режиме Auto в легкой задумчивости пенсионера, но при необходимости резво метнуться с юношеской прытью. Но постоянно ездить в режиме Sport экономным автолюбителям все же не рекомендую: расход топлива сузуки гранд витара описание полного привода возрастает. В целом бензиновый двигатель M16A объемом 1,6 л и мощностью л.

сузуки гранд витара описание полного привода

Как относится к эволюционным изменениям модели Vitara — вопрос личных предпочтений. Я вожу в своем автомобиле много спортивного снаряжения, поэтому мне мало места даже в Grand Vitara с грузовым боксом на крыше. Преимущество компактного авто проявляется в условиях тесной парковки. Отказ от постоянного полного привода тоже имеет плюсы: экономия топлива.

Да и добираться до дачи на подключаемом переднем комфортнее. Но понятно одно: покупать Vitara образца года будут уже не сузуки гранд витара описание полного привода люди, которые выбирали Grand Vitara. Я бы сравнил этот автомобиль с другим изделием Suzuki — кроссовером SX4. У них одинаковые двигатели, по высоте, колесной базе, клиренсу, объему бака эти машины также очень похожи.

Более того, именно в SX4 была испробована система AllGrip сузуки гранд витара описание полного привода панорамный люк. Очевидно, что стремление к унификации продиктовано прежде всего экономической целесообразностью: средства на разработку и продвижение по-настоящему новых моделей автоконцернам найти сложно.

Однако в условиях рынка Vitara может вступить в конкуренцию с тем же SX4. Suzuki делала кроссоверы, когда это еще не было модным. Первую Vitara показали в м, когда конкуренты не могли и предположить, что будут выпускать компактные внедорожники в таких количествах.

Сейчас довольно трудно как в игре в наперстки проследить, кто был Grand Vitara, а кто не Grand и кто кому приходится потомком и предком. Кроссовер по идее призван тихо проводить Grand Vitara на пенсию сразу после того, как эта популярная в России модель отметит десятилетие.

сузуки гранд витара описание полного привода

Но пока что в продаже имеются целых три похожие, но все-таки разные машины. Выглядит новенькая Vitara свежо. Она действительно очень похожа на SX4, но, будучи на 12,5 см короче и на 2 см выше ближайшей родственницы, по пропорциям мне напомнила Range Rover Evoque, только в сильно упрощенном, робком варианте. Например, крыша у Vitara тоже довольно скошенная, но смелости этой линии не хватает.

Заднее окно, в отличие от Evoque, не похоже на бойницу, а имеет вполне привычные размеры. Vitara тоже можно покрасить в два цвета — сделать крышу белой или черной при бирюзовом, красном или оранжевом кузове. Анфас Suzuki смотрится вполне убедительно, но серый пластиковый молдинг на бамперах имеет хорошо знакомый оттенок персонального компьютера из тех времен, когда мониторы не были плоскими. Этот цвет ни с чем стремительным не ассоциируется, а оттого несколько портит впечатление.

Меньше всего этого ожидаешь, но и в салоне нашлось место для такого же серого оттенка. Я говорю о ткани, которой обит потолок, напоминающей мышасто-меланжевую футболку. Этот светло-серый цвет чрезвычайно успокаивает нервы в пробках: сразу чувствуешь себя так, как будто надел домашнюю или дачную одежду.

К пластику вопросов нет: все детали в салоне выглядят убедительными и плотно пригнанными, некоторые из них опционально могут повторять цвет кузова. Шайба, позволяющая выбирать режим вождения, снова напомнила мне про Evoque.

Только у Range Rover с ее помощью переключаются передачи автоматической коробки, а в Vitara — режимы полного привода. После нескольких малоудачных стартов на светофоре в режиме Auto я переключилась на Sport. Жму на газ со всем упорством: машина старается, ревет, преодоление каждой новой передачи я чувствую так отчетливо, будто слежу за выступлением Елены Исинбаевой на Олимпийских играх. Порядочно разогнавшись, чувствую, что руль все-таки нужно держать в обеих руках: Vitara все время норовила вылететь из колеи.

Просто жалко мучить такую симпатичную, покладистую машину. Она крепкая, легкая, с вместительным багажником и камерой заднего вида. Она не виновата, что за 1,5 млн руб. Возможно, цена оказалась бы более соразмерной имеющейся мощности и другим достоинствам, если бы Vitara производилась у себя на родине, в Японии. Но, увы, эту модель собирают в Венгрии. Поэтому курс евро не оставляет шансов.

Ну и еще один немаловажный аспект. Тачскрин от Bosch, отвечающий за все мультимедийное, не желает знать iPhone. Поэтому все чудеса, которые он таит в себе, остались для меня непознанными. В результате, крутящий момент всегда подается на четыре колеса. Плюс есть блокировка центрального дифференциала и понижающая передача.

До настоящего внедорожника Grand Vitara не дотягивает лишь за счет просвета, сузуки гранд витара описание полного привода подвески и отсутствия рамы. Renault Koleos — типичный паркетник, и по умолчанию весь момент подается на сузуки гранд витара описание полного привода колеса.

Точно сузуки гранд витара описание полного привода же привод используется на Nissan X-Trail сузуки гранд витара описание полного привода Teana. Полный привод интереснее всего проверять на горке, которую оросил утренний дождь. Suzuki Grand Vitara на стандартных шинах легко заезжает на середину склона, останавливается и также легко трогается вновь. Пробуксовки колес почти нет, как нет и уводов в сторону.

сузуки гранд витара описание полного привода

А Koleos можно: на моноприводе он заезжает на горку ходом, но стоит тормознуть сузуки гранд витара описание полного привода и. Сильная пробуксовка, за ней — скатывание вниз, либо, что еще хуже, увод вбок. А там и до кувырка недалеко. Результат тот же, но сил требуется на толику. В режиме Lock, кстати, зажатость муфты чувствуется по недостаточной поворачиваемости на скользком грунте: при развороте машина стремится уйти на широкий радиус.

Ну а дальше остается простор для холиваров. Дополнительные 29 л. Появился после сузуки гранд витара описание полного привода рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра N32A, л. Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит.

Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

сузуки гранд витара описание полного привода

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу. Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей.

Причин и решений проблемы может быть несколько:. На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров по сравнению с МКПП. Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются. Сузуки Гранд Витара второго сузуки гранд витара описание полного привода привлекает своей доступной стартовой ценой.

За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания. Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о сузуки гранд витара описание полного привода слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой. Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат.

А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки.

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске. Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели.

Сузуки гранд витара описание полного привода установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет сузуки гранд витара описание полного привода жесткая связь осей с двигателем. Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

Режим N — это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже. Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса.

Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска. Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей.

Да и в нише сузуки гранд витара описание полного привода она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности. Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не.

А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной.

Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

сузуки гранд витара описание полного привода

В году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами.

Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь. Приводное усилие при помощи неизнашивающегося жидкостного сцепления Виско-муфта автоматом распределяется меж фронтальными и задними колесами в согласовании с мгновенным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном. При нарастающем проскальзывании на фронтальной оси заезд на скользкую дорогу большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, сузуки гранд витара описание полного привода при двухколесном приводе. Рассредотачивание приводного усилия меж 4-мя колесами дает возможность, в особенности в зимних критериях, преодолевать подъемы, которые нереально преодолеть при двухколесном приводе.

Ходовая часть и полный привод управлением высокую степень комфорта как работает. На спусках, но, полный привод не дает преимуществ в торможении по сопоставлению с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно. Пробы нашего витарика в режиме полного привода и полный привод с междуколесной блокировкой,весна лед скользк. Мерцание, долгое включение привода всех колес.

Схема полного привода на туареге и полный привод схема работает. Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена. Полный привод увеличивает тяговое усилие.

Сузуки гранд витара описание полного привода преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.

Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений. Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.

Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.

Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина сузуки гранд витара описание полного привода на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних максимальная разность 2 мм.

Большая разность приводит к заклиниванию системы привода. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель Вот как работает эта ну в туареге же муфта на соренто полный привод пусть. В противном случае будет активирован режим полного привода. AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki. По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

Здравствуйте, дорогие самураи, самурайки и самурята!

сузуки гранд витара описание полного привода

Сегодня мы вам поведаем свежее предание об одном юноше, который не хотел быть похожим на своих консервативных, но гордых предков, однако жаждал снискать славу современного и продвинутого гражданина. Grand Vitara предыдущего уже поколения — машина в.

Этакий Land Rover Defender в юбке — как-то. Оставаясь в техническом плане простой, даже в чем-то примитивной, Grand Vitara вследствие собственной анахроничности получилась надежной, неприхотливой и недорогой в обслуживании машиной. Однако окончательно прописавшиеся в городе конкуренты со своими несущими кузовами и независимыми подвесками оказались более комфортабельными и простыми в управлении.

Дальше медлить было. И вот перед нами абсолютно новая Grand Vitara — более стильная, более городская и более Более какая? Вот об сузуки гранд витара описание полного привода как раз мы и собрались узнать. А для наглядного сравнения мы выпросили у дилера машину предыдущего поколения.

сузуки гранд витара описание полного привода

Цвет у Витар совпал, а вот все остальное — не. Естественно, сделаем на это скидку.

Сузуки гранд витара трансмиссия схема Принцип работы полного привода Автоматическая коробка передач (4 A/T) Suzuki Grand Vitara. Описание, схемы.

Принципиальное отличие новой машины от старой — это постоянный полный привод. От сузуки гранд витара описание полного привода схемы трансмиссии инженеры не оставили камня на камне: жестко подключаемый передний мост ушел в прошлое.

Теперь Grand Vitara ворочает всеми четырьмя колесами повсеместно: и на асфальте, и в грязи, и вообще — где ни попадя. Однако по проходимости машина легко уделает любой нежный паркетник: остался и понижающий ряд, и честная блокировка центрального дифференциала. Трансмиссия имеет несколько режимов. Самым популярным в народе, как нетрудно догадаться, будет 4H — естественный вариант для дорог общего пользования. В этом режиме крутящий момент от двигателя распределяется по осям в пропорции в пользу задних колес.

Получается, что автомобиль, являясь совершенно полноприводным, будет тем не менее демонстрировать заднеприводные повадки. Для тех, кто пересядет со старой машины на новую — это безусловное благо: специально переучиваться под полный привод не придется. Уже неплохо. Но уже в следующем режиме — 4H Lock — межосевой дифференциал блокируется и ньютон-метры делятся меж обеими осями по-братски.

Та же история и в самом энерговооруженном из режимов — 4L Lock: благодаря понижающему ряду тяга на всех ведущих колесах возрастает почти вдвое — передаточное отношение демультипликатора составляет 1. В общем, совсем не детская трансмиссия получается. Кроме того, несущая рама перестала быть самостоятельной единицей, уступив сузуки гранд витара описание полного привода раме интегрированной, что вкупе с абсолютно сузуки гранд витара описание полного привода полностью независимой подвеской существенно улучшило управляемость машины — в теории.

Практика — ниже. Но справедливости ради скажу, что выглядит Сузу очень сузуки гранд витара описание полного привода. Спереди отличий от Тойоты больше, чем сзади. А вот в салоне — полнейшее дежавю: трехспицевый руль — ну просто копия тойотовского. Воздуховоды системы вентиляции тоже похожи. Три глубоких колодца приборной панели — оттуда.

И даже вертикальная серебристая окантовка центральной консоли — это все те же мотивы, что и в RAV4. Плохо ли это? Да нет, скорее — благо: весной нынешний RAV4 канет в небытие, на смену ему явится машина следующего поколения — больше и дороже. Не дословная копия, конечно, но очень близко к тексту!

Если не обращать внимания на бюджетную жесткость пластиковой отделки, то интерьер производит очень приятное впечатление. Удобно и красиво — что еще нужно для счастья? А вот что: маленькая кнопка слева от рулевой колонки, которая позволяет наблюдать приборы днем при включенных габаритах. На тех же Тойотах с оптитронными приборными панелями при работающем ближнем свете спидометр с тахометром в компании с указателями дружно уходят в сумрак.

Здесь же проблема решается на. Спасибо тебе, о волшебная кнопка! Но сравнения с Тойотой все же менее уместны, нежели живое сопоставление с предшественником.

И в ключевых позициях сузуки гранд витара описание полного привода машина существенно вознеслась над старой.

Например, принципиально изменился алгоритм трансформации задних сидений, в результате чего теперь намного проще пользоваться всем объемом салона. Кроме того, повезло пассажирам задних сидений: места для ног стало больше и при посадке в машину риск испачкать нижние конечности сведен к минимуму — закрытая дверь перекрывает доступ грязи к порогам. И прогресс. Новая Vitara воспринимается как более легкая машина: у нее более ясное, прозрачное рулевое, к тому же она проще, охотнее запрыгивает в повороты и гораздо увереннее в них себя чувствует.

Да и с плавностью хода у нее дела обстоят получше: при схожей с предшественницей энергоемкости подвеска отрабатывает профиль без весьма заметной на старой машине вибрации неподрессоренных масс. А тормоза на Сузу — вообще песня: в то время как старушенция при нажатии на педаль уходит носом в землю и только после этого начинает замедляться, Grand Vitara New останавливается молниеносно и практически не кренится.

А вот механическая коробка Витаре не идет. Да и сцепление здесь тяжелое, грубоватое Это не страшно. Хуже то, что автомобиль получился шумным — уже после трех тысяч оборотов звук мотора превращается в назойливый гул, неприятные ощущения от которого усиливаются сильной вибрацией на рычаге коробки.

Хочется скорее переключиться, хотя запас еще остается очень приличный. Неужели работа с сузуки гранд витара описание полного привода трансмиссией была для японцев факультативной? Как-то не хочется в это верить. Старая Витара движется легче и интеллигентнее. Меньше суеты, больше уверенности.

34.1.1 Система управления полным приводом

Этого у новой машины не хватает. Может, дело исправит 2. Однако такие Витары к нам пока не поставляются. А вот 1. Стала ли Grand Vitara лучше? О, да! Она привлекательнее, она современнее, она более дружественна. Машина стала гораздо логичнее в своем основном амплуа — городского внедорожника. Она лучше ведет себя и при спокойной езде, и — не дай бог!

Нет ни одного довода против новой системы постоянного полного привода! Важно также, что став полноценным горожанином, машина практически не растеряла на пути своего совершенствования внедорожных талантов. И хотя Grand Сузуки гранд витара описание полного привода, как это принято в среде новых с иголочки моделей, подорожала, она все же сохранила концептуальную дистанцию между одноклассными Тойотами и Хондами.

Сузуки гранд витара трансмиссия схема Принцип работы полного привода Автоматическая коробка передач (4 A/T) Suzuki Grand Vitara. Описание, схемы.

В этом автомобиле так тесно переплетены все признаки настоящего проходимца с грацией кроссовера, что даже при относительно длительном знакомстве не разберешь, кто же он на самом деле сузуки гранд витара описание полного привода продвинутый паркетник или все же истинный внедорожник? Наши персонажи сегодня попытаются выявить секреты популярности Suzuki Grand Vitara.

Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara появилось в году. По отношению к своему предшественнику, как с точки зрения дизайна, так и с технической части, это была серьезная революция.

Во-первых, автомобиль избавился от отдельной несущей рамы — теперь силовые элементы интегрированы непосредственно в несущий кузов, который имеет вполне современный и привлекательный даже по меркам сегодняшнего дня дизайн.

Как работает полный привод на сузуки гранд витара

Во-вторых, новый салон предоставляет гораздо больше свободного пространства как для пассажиров, так и для размещения грузов. В-третьих, ушли в прошлое зависимая задняя подвеска и полный привод с жестко подключаемым передним мостом. На смену первой конструктора внедрили независимую многорычажку, а раздаточную коробку, работающую по принципу Part-time, заменили на механизм с блокируемым межосевым дифференциалом и наличием понижающей передачи. Впрочем, как видно из перечня нововведений, ничего общего с предыдущей моделью Grand Vitara образца года не имеет.

Единственный рестайлинг модели, проведенный в году, серьезных изменений в его конструкцию не привнес — создатели лишь подправили некоторые штрихи в экстерьере и интерьере и немного модернизировали силовые агрегаты. Мегаполис в час пик — как аквариум. Каждому любопытно узнать, на чем передвигается сосед по потоку. В случае с Grand Vitara мне кажется, что ее не замечают на дороге даже владельцы других таких автомобилей.

А зря, ведь за неяркой оберткой скрывается очень достойный аппарат. Да и на картинках в любом ракурсе он выходит мускулистым, всегда готовящимся ринуться в бой, а темно-синий цвет очень идет пятидверному кузову. Кстати о готовности. Процесс фотографирования часто непредсказуем. Тем более в осеннюю пору, когда дождь может начаться в любое время.

Передвигаться от места до места нужно быстро, не теряя времени. Сузуки гранд витара описание полного привода тут Grand Vitara проявляет себя с наилучшей стороны. Порой кажется, ей все преграды нипочем. В песках за счет понижайки она сузуки гранд витара описание полного привода вязнет, по пересеченной местности мчится как ошпаренная. Посадка высокая, видно.

сузуки гранд витара описание полного привода

Мотор также позволяет не опоздать к красивому закату или по какимнибудь другим делам. Да и наличие всего четырех ступеней у автоматической коробки не сузуки гранд витара описание полного привода ощущается. На получившиеся снимки у меня с помощником ушло всего-то пара часов.

И не потому, что мы спешили и халтурили. Впрочем, брать 2,0-литровый сильный движок я бы стал только с механикой. Интерьер, несмотря на сузуки гранд витара описание полного привода скромность, мне понравился. Несложная архитектура, минимум наворотов. И глазу понятно, и рукой на ощупь можно включить нужную функцию.

Вдобавок в салоне предостаточно отсеков для личных вещей, что весьма полезно для фотографа, у которого постоянно теряются светофильтры, флешки, батарейки. Сегодня у официальных российских дилеров Suzuki Grand Сузуки гранд витара описание полного привода представлена двумя типами кузовов — трех- и пятидверным. Отличаются они не только количеством дверей, но и внешними габаритами, и, соответственно, внутренним пространством. Так, при габаритной длине мм и колесной базе мм малодверная модификация выделяется уменьшенной на одного человека пассажировместимостью и куцым всего л багажным отсеком.

Пятидверная версия при длине мм и базе мм в этом плане выглядит намного выгоднее. Есть между версиями и различия в гамме предлагаемых силовых агрегатов. Короткая комплектуется одним их двух бензиновых двигателей объемом 1,6 или 2,4 л. Кстати, вкупе к первому агрегату здесь не полагается автоматической КП, а ко второму, наоборот, — механики.

Еще кубовая версия единственная, не имеющая в своей трансмиссии понижающего ряда передач и блокировки межосевого дифференциала. Гамма силовых агрегатов для большой Grand Suzuki начинается с мотора объемом 2,0 л. Первый и второй варианты могут агрегатироваться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонной АКП, а вот последний только с автоматом, но зато имеющим пять ступеней. Поговорим о двух популярных на вторичке японских кроссоверах: Nissan X-Trail второго поколения и Suzuki Grand Vitara третьего поколения.

Оба автомобиля полноприводные и состоят в одной ценовой категории. В этой статье расчехлим их болячки и выберем лучшего. На вторичном сузуки гранд витара описание полного привода продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara.

На Avto. Стоимость моделей одинаковая. Более свежие экземпляры года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион тысяч рублей можно поискать:. Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства. Есть двигатели 2. Большинство объявлений о продаже выходит с двигателем 2. Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу.

сузуки гранд витара описание полного привода

Такая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных.

сузуки гранд витара описание полного привода

Но у Grand Vitara нет режима работы только сузуки гранд витара описание полного привода привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать. Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:. У X-Trail доступно больше активных систем, например, система помощи при старте на подъёме или система помощи при спуске с горы.

К тому же, у него лучше аудиоподготовка. Обе модели японских кроссоверов по кузову подвержены ржавчине. Слабое ЛКП страдает сколами от гравия. Салон выполнен из материалов плохого качества.

Картину портят поставляемые на машины двигатели. Также они склонны потреблять масло, как только пробег перевалит за тысяч сузуки гранд витара описание полного привода. Каждые 5 тысяч приходится долить от до мл. Но есть у них и индивидуальные болячки. Так, например, владельцы X-Trail жалуются на маленький ресурс вариаторной коробки.