Такой пробой видно или в темноте — в виде сияния или ощутимо при прикосновении рукой.

7.7.7 Проверка катушки зажигания

Обычно пробой проверяю рукой — но не рекомендую никому это повторять. Без подготовки могут быть проблемы. Также можно проверять индикаторной отверткой. Вот после таких способов сдергивание проводов и придется менять модуль зажигания. А иногда и ЭБУ заодно.

Лабораторная работа № 5

У меня также есть проблема с машиной, грешил на этот самый модуль, проверил по вашему способу мультиметром ;получилось:. На самом модуле написано: На счет китайскости не уверен чел.

ланос проверка катушки зажигания

Понимаешь в чем дело В году в Киеве выставка была, SIA Так я там лоток китайцкий надыбал Настоящие узкопленочные, один тока по-русски крякал. Там все прибамбасы были к отечественным ЭСУД Причем даже офф. Подхожу, беру в руки РХХ с надписями "Россия" От ланос проверка катушки зажигания ответ Во млин! Ета ж бизнис сам плывет в руки!

Курс тада был вроде, а РХХ в магАзине 93гривны. Токя кантейнир! Я правда не знаю шо там за контейнер был, но понялвсе рынки заполнены этим барахлом. Причем на ихнем столике было Ланос проверка катушки зажигания И с надписями "мадеинрассея".

ланос проверка катушки зажигания

От так от Включите зажигание, вольтметр должен показать 12 В. Если напряжения нет, ланос проверка катушки зажигания поищите дефект в проводе к плюсу и минусу. Выключите зажигание. Проверка импульсов: подсоедините индикатор наличия напряжения к контактам 2 и 3 разъема. Пусть ваш помощник приведет в действие стартер.

ланос проверка катушки зажигания

Светодиод должен замерцать. Если диодный индикатор напряжения не мигает: неисправны подводящий провод, оконечный каскад мощности, блок управления или одна из датчиков блока управления.

ланос проверка катушки зажигания

Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности под крышкой на корпусе воздушного фильтра. Один провод светодиодного индикатора напряжения подключите к массе. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам оконечного каскада мощности штырькового вывода 1, 2, 3 и 4. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать ланос проверка катушки зажигания всех четырех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.

Снова подсоедините разъем. Отсоедините пятиполюсный разъем на оконечном каскаде мощности. Проверка 2: в этот раз приложите свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2, 4 и 5, в это время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.

Проверка 3: проверьте, в порядке ли ланос проверка катушки зажигания с массой у штырькового вывода 3 пятиполюсного разъема.

Результат: если при работоспособном соединении с ланос проверка катушки зажигания входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.

ланос проверка катушки зажигания

Если вообще нет входного сигнала, ланос проверка катушки зажигания причина неисправности в блоке управления или в его датчиках или в подводящем проводе. Отогните резиновый наконечник сзади на разъеме датчика Холла разъем остается подсоединенным.

Проверьте светодиодным индикатором напряжения, есть ли напряжение между клеммой 1 и 3 разъема на разъеме клеммы обозначены при включенном зажигании min 4 В. Если нет, проверьте подводящий провод. Подключите светодиодный индикатор напряжения между клеммой 2 и 3. Светодиодный индикатор напряжения должен медленно мерцать — датчик Холла в порядке. Оконечный каскад мощности 2 катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

При электрической проверке пакета катушек зажигания шестицилиндровый двигатель ланос проверка катушки зажигания проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого ланос проверка катушки зажигания, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека.

Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке. Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя. Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания. Проверка катушки зажигания.

ланос проверка катушки зажигания

Для проверки сопротивления отсоедините все провода высокого напряжения на катушках. Мы проводим измерения на вторичной обмотке катушки.

04/04/ · В этом видео я распилил модуль зажигания автомобиля Ланос, чтобы показать как он устроен. Кратко рассказал Автор: Tarantas TV.

Проведите измерение точным омметром между гнездами проводов зажигания 1-го и 6-го цилиндров 1-я катушка. Номинальная величина: 9—14 кОм. Повторите то же измерение между гнездами проводов зажигания 2-го и 4-го ланос проверка катушки зажигания 2-я катушкаа также между гнездами проводов зажигания 3-го и 5-го цилиндров 3-я катушка.

Если все в порядке, то измеряется вторичная обмотка катушек. Отсоедините белый штырьковый разъем на задней стенке двигательного отсека подача напряжения на катушки зажиганияподключите измерительный прибор на выбор к одному из трех разъемов клеммы 15 в верхней части штекерного разъема.

ланос проверка катушки зажигания

Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности ланос проверка катушки зажигания крышкой воздушного фильтраподключите второй провод измерительных приборов поочередно ко всем трем клеммам в разъеме.

Номинальная величина: при всех трех измерениях 0,5—1,0 Ом. Если указанные величины не получены, то замените пакет катушек зажигания. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности под крышкой воздушного фильтра. Подключите один провод светодиодного индикатора напряжения к массе.

Проверка работоспособности катушки зажигания

Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам штырькового вывода 1, 2 и 3 оконечного каскада мощности. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех трех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.

ланос проверка катушки зажигания

Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности. Проверка 2: приложите поочередно свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2 и 4, в этом время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 2 ланос проверка катушки зажигания разъема. Проверка датчика числа оборотов двигателя.

Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика.

7.7.7 Проверка катушки зажигания

Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем. Электрическая проверка точным омметром: Отсоедините серый трехполюсный штырьковый разъем и подключите омметр к проводу датчика между контактом 1 и 2. Омметр должен показать около 1 кОм, в ином случае датчик неисправен.

Третий контакт является проводом экранирования. Для проверки экранирования подключите омметр теперь между контактом 1 и 3, а затем к контакту 2 и 3. Омметр должен показать u Ом, в ином случае датчик неисправен. Ланос проверка катушки зажигания датчика момента зажигания. Советы: Другая ланос проверка катушки зажигания заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить ланос проверка катушки зажигания никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик.

Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека. Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

Почему при отсутствии нагрузки на вторичной обмотке не подключены высоковольтные провода есть значительный риск повреждения электронного блока — коммутатора?

ланос проверка катушки зажигания

Коммутатор электронного зажигания какого типа возможно повредить при отключении первичной обмотки катушки зажигания? Для чего в схеме проверки катушки зажигания предусмотрен конденсатор параллельно контактам?

Чем обусловлен выбор параметров конденсатора? Возможно ли конденсатор в схеме проверки катушки зажигания заменить диодом?

16.11 Поиск неисправностей в зажигании

Как его при этом надо включить, и какой принцип действия новой схемы? Что будет происходить в противном ланос проверка катушки зажигания Возможно ли менять местами высоковольтные провода на выводах катушки зажигания от 1 и 4 цилиндров?

Влияет ли наличие холостой искры на смежном цилиндре на возможность возникновения воспламенения топливной смеси во впускном трубопроводе? Как по осциллограмме колебаний тока в первичной обмотке катушки можно будет судить о пробое свечи? Какой у нее будет вид? Как по осциллограмме колебаний тока в первичной обмотке катушки можно будет ланос проверка катушки зажигания о межвитковом замыкании?

Дата публикования: ; Прочитано: Нарушение авторского права страницы Мы поможем в написании вашей работы! Главная Случайная страница Контакты Мы поможем в написании вашей работы!

ланос проверка катушки зажигания

Теоретические сведения: Рисунок 6. Различные варианты исполнения катушек зажигания: Слева — Схема подключения катушек зажигания на ЗМЗ